Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автопилот при посадке (MJ747, 777)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 February 2003 - 07:56

С дефолтными самолетами у меня были проблемы с посадкой по автопилоту (APR mode). Решил посмотреть модели от Meljet, 777 рекламировался особо хорошо. И вот что получилось. MJ777 - Приборная скорость 180, закрылки 30. Незадолго до ТВГ включаю APR, нахожусь слегка "под лучом" по высоте. Когда "вхожу" в луч, автопилот начинает снижение, но почему-то очень быстро, т.е. как бы ныряет, и сразу же сильно ухожу под глиссаду. Парирую это увеличением вертикальной скорости (указатель высоты на автопилоте стоит значительно выше высоты ТВГ, поэтому некоторое время 1-3 сек. нажимаю HOLD, скорость снижения соответственно уменьшается). После этого через некоторое время следует еще один "нырок" под глиссаду, но здесь уже ничего не делаю, просто иду ниже глиссады и сажусь автоматически. Тангаж +3-4 градуса, touchdown speed 160-170 kn. Это MJ777. Что касается MJ747-400, то там вообще какие-то непонятки, в алгоритм работы автопилота я так и не въехал.

Вопрос - что я делаю не так?

Прошу прощения за непрофессиональное употребление терминов, поправьте меня.

Всем заранее спасибо

#2 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 15 February 2003 - 09:19

В глиссаде вертикальную надо гасить или увиличивать рудами.
Вертикальная растет - руды "вниз", уменьшается - руды "вверх".

По 777 посоветовать к сожалению ничего не могу....

#3 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 February 2003 - 23:29

meljet777 это ведь вроде визуалка! а ты чего от нее хочешь? :) возьму толковую панель (pss 777 например) и с ней уже садись.. а то что ты с новой визуалкой и стандартной панелью, то этож разницы практически никакой..

#4 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2003 - 06:18

Первоначальное сообщение от Serhio
В глиссаде вертикальную надо гасить или увиличивать рудами.
Вертикальная растет - руды "вниз", уменьшается - руды "вверх".

По 777 посоветовать к сожалению ничего не могу....


Не помогает :)
Кстати, это нормально что 747 идет с углом 7-10 градусов?

#5 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2003 - 06:19

Первоначальное сообщение от ^COOLER^
meljet777 это ведь вроде визуалка! а ты чего от нее хочешь? :( возьму толковую панель (pss 777 например) и с ней уже садись.. а то что ты с новой визуалкой и стандартной панелью, то этож разницы практически никакой..


Ага, спасибо. А я все думал, на что влияет панель :)

#6 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2003 - 13:13

очень хорошо автолэнд реализован в pic767. крепко держит глиссаду, и при боковом ветре.. сам оценивает ситуацию, предлагает тебе посадку по cat II или cat III.. выравнивание, все сам делает..
www.wilcopub.com

#7 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 February 2003 - 15:58

Я правильно понимаю, что при автолэнде, автопилот и landing flare сам делает, или все-таки на конечном этапе нужно управление на себя брать?

#8 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 16 February 2003 - 16:03

Он там делает все в плоть до полной остановки самолета;)