Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автобусы(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 61

#1 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 02 July 2003 - 15:16

ь

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#2 Dimm

Dimm

    Любитель полетать

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 July 2003 - 15:47

Здорово))
Аж соляркой повеяло )))))
Гле это они стоят ?)

#3 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 02 July 2003 - 15:56

Первоначальное сообщение от Dimm
Здорово))
Аж соляркой повеяло )))))
Гле это они стоят ?)



Стоят они возле 30-й стоянки Шереметьево2. Но там им делать нечего,поэтому сейчас уедут!

#4 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 02 July 2003 - 18:05

как бы, что бы и у меня типа то же стали ездить? Где надыбать то чудо? (если можна, то на flightsim@nyagan.com плиизз...) :D

#5 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 02 July 2003 - 18:23

Не трави!!!!душу...
а без них fps сколько?

#6 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 03 July 2003 - 10:25

В полном экране с максимальными установками, но без траффика - 20. А если в оконном режиме - 27.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#7 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 03 July 2003 - 10:27

а

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#8 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 03 July 2003 - 12:18

Не сочти за наглость,
секретами не поделишься!..?

#9 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 03 July 2003 - 18:55

Секрет один- это Add-on! Приглядись и можешь увидеть разницу с релизом.
Посмотри ФПС ночью---->>>>

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#10 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 03 July 2003 - 19:00

ФПС в оконном режиме.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#11 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 04 July 2003 - 01:18

C солнечной стороны

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#12 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 04 July 2003 - 01:20

С обратной стороны

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 04 July 2003 - 09:33

Ща в меня начнут кидатся какашками, но я все-таки скажу.
Светотехническое оборудование РД не соответствует стандартам РФ. Отклонения от такового стандарта должны быть указаны в ИПП, посему замечение будет снято опосля цитаты из ИПП, каковая подтвердит именно такое расположение СТО РД как на демонстрируемых шотах

#14 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 04 July 2003 - 10:22

Никто кидаться не собирается.
Скажи лучше есть ли возможность поправить дело с освещением деревьев? Видишь на скринах,какая ерунда твориться с Гмаксовыми деревьями. А у автогеновых такого не наблюдается.
А с неточностями в светоооборудовании- да хрен с ними. Пока-что.

#15 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 04 July 2003 - 11:12

нуууу.... вообще то дизайнер на контракте (те, занимающийся этими вещами на профессиональной основе) должен знать бы и сам, что шейдинг зависит от направления нормалей вертексов, входящих в полигон....

#16 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 04 July 2003 - 12:32

Спасибо ,попробую перевернуть нормали.

#17 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 04 July 2003 - 23:32

Попробовал , повыворачивал нормали лицом друг к другу , но желаемого эффекта не достиг.

#18 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 04 July 2003 - 23:58

А я разве говорил, что это надо делать в гмаксе?

#19 Dancer

Dancer

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 430 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 05 July 2003 - 00:58

В EOD помогает этому опция SHADE POLYGONS. Если выставить на soft shading., то получается как раз как у автогеновых деревьев.
А какая разница, руками или в Гмаксе, если изображение будет располагаться в сторону нормалей? Или руками можно развести в разные стороны нормали и текстурируемую сторону полигона?

#20 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 05 July 2003 - 01:02

Видимая сторона полигона определяется порядком обхода точек. Шейдинг - определяется нормалями к вершинам.