Перейти к содержимому


- - - - -

Как посадить самолёт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_asssss_*

Гость_asssss_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 29 June 2003 - 03:47

Я сто раз пытался посадить самолёт но всё без успешно. Подскажите как его посадить при помощи автопилота или как нибудь ещё?

#2 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 29 June 2003 - 04:28

Ну тут всё зависит от типа ВС. Предположим, твой самолёт уже находится на посадочном курсе. Находишь информацию по посадочным скоростям (в и-нете, в симе,...) и, удерживая эту скорость, начинаешь снижаться. Внимательно следи за вариометром (прибор, показывающий вертикальную скорость). Если это русский самолёт, то вертикалка должна быть не больше 4-5 м/с. Если это иностранный (американский) самолёт, то эта скорость не должна превышать 8-9 ft/min. Когда ты пролетаешь над торцом полосы, твоя высота должна быть около 10 метров. Далее начинаем выравнивание (плавно берём штурвал на себя). Это один из самых сложных моментов посадки. Тут самое главное не передержать и не недодержать :) . Старайся сократить вертикальную скорость до минимума. Через несколько секунд самолёт коснётся полосы основными шасси. У самолётов с задней стойкой (Ан-2, Cessna-150...) это передние две шасси (простите если неграмотно. Не знаю рода этого слова :) ). У самолётов с передней стойкой шасси (Як-18Т, Cessna-172,...) это задние шасси. Далее начинаем торможение. Выпускаем всё что только можно (реверс, интерцепторы, различные гасители скорости...) правда, у маленьких самолётов этого всего может не быть. На самолётах с задней стойкой шасси с торможением нельзя перебарщивать, иначе он просто перекувыркнётся через "голову".
Вот так в основном пилоты и садят воздушные суда. А для начала рекомендую сесть в Cessna-172SP и повторить технологию посадки.

А вообще, рекомендую почитать статьи о пилотировании на это сайте, на www.flightsim.ru, на www.flightsim.krsk.ru. Ну а самое главное - практика, практика и ещё раз практика.

Желаю мягкой посадки!

#3 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 29 June 2003 - 08:04

показывать надо, на пальцах трудно объяснить...

#4 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 June 2003 - 10:45

Первоначальное сообщение от Ваня
показывать надо, на пальцах трудно объяснить...

Это точно. Нужно сидеть рядом с человеком и смотреть как сначала он посадит, а потом уже будет тебе помогать...

#5 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 29 June 2003 - 12:00

Товарищи, а кто-нибудь пробовал прогу Flight Instructor? Вроди бы удобная вещь для таких случаев.

#6 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 29 June 2003 - 16:22

to assss

Можно и самому научиться. Я к примеру сам полностью научился, не кому было показывать. Просто нужно понять что такое глиссада, и какие скорости выдерживать в ней. К примеру у Цессны глиссадная скорость 60-70 kts (узлов) с полностью выпущенными закрылками. Створ курса глиссады виден на GPS. Также можешь глиссаду сделать визуальной, кликни сверху на Aircraft, а там: Navigation -> EFIS -> поставь крестик на EFIS master switsh и Lock to ILS/LOC... -> кликай ОК, и должно появиться визуальное отображение глиссады в виде колечек или квадратиков. Вот нужно вписаться в них с выдерживаением глиссадной скорости.
И как UDVA уже говорил, вертикальная скорость 700-800 фут/min... или стрелочка вариометра должна быть между 5 и 10...
Еще добавлю что на высоте 3-7 метров (10-20 футов) перед выравниваением ручка управления двигателя (РУД) полностью убирается на ноль.

И почитай все это дело вот здесь http://www.flightsim.ru/newbies.php
1. Заход на посадку по курсо-глиссадной системе
2. Курс молодого пилота, часть 1 (из публикации в журнале "Навигатор игрового мира")
Ну или все подряд читай... хуже не будет :)... Все станет намного понятнее.

Успехов.

#7 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 June 2003 - 10:29

Прочитай учебник и пройди все уроки, и будет тебе счастье.

#8 Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев

    Пилот

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 June 2003 - 17:52

Тренируйся...