Перейти к содержимому


- - - - -

Траффики, диспетчера и радио-объекты в FS2002


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 28 June 2003 - 21:37

Вот слепил я новый аэропорт (в Симе раньше небыло), все замечательно (или не нет). Но:
1. Нету диспетчера, хотя контрольную башню установил и все частоты (для пробы) включил.
2. Соответственно нету указаний диспетчера пути к стоянке - как указываются или обозначаются пути к стоянке, то же непонятно.
3. Как вообще делаются стоянки (пассажирские, грузовые...)?
4. Если вставить в траффик расписание для этого аэропота, куда, спрашивается, будут ехать на парковку траффиковые модели?
5. Нет и ATIS, хотя частота для неё то же включена.

Кто нибудь мог бы объяснить, откуда это всё берётся, и как всё это делается?

P.S. Аэропорт создается в FSSC, объекты к нему в EOD.

Прикрепленные изображения

  • nyagan.jpg


#2 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 29 June 2003 - 14:33

Чтобы правильно работало (все выше описанное)...
В папке scenery созданного тобой сценария, есть такоц файл с расширением afd.bgl (чтоб он был, при компиляции из FSSC в появившемся соотв окне поставь галку scenery+afd там по умолчанию - avto) открой его прогой AFCAD (она есть на avsim.com) там нет стоянок, зделай (как, это уже технический вопрос)
Afcad-ом делаются стоянки, маршруты рулёжек, маяки NDB,
ILS и частота на него.
Сохраняешь файл (file, save)
теперь перемещаешь его в папку scenedb/afdfiles/ в корневом каталоге сима
всё должно работать

#3 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 June 2003 - 19:33

Первоначальное сообщение от Nyagan
Вот слепил я новый аэропорт (в Симе раньше небыло), все замечательно (или не нет). Но:



А это случаем не аэропорт Нягань? Если да тн напиши мне в приват или на ALEKS282000@MAIL.RU Я тоже с севера из Надыма, а в Нягань летал зимой когда в тюмени на практике был.

#4 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 June 2003 - 22:17

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
Чтобы правильно работало (все выше описанное)...
В папке scenery созданного тобой сценария, есть такоц файл с расширением afd.bgl (чтоб он был, при компиляции из FSSC в появившемся соотв окне поставь галку scenery+afd там по умолчанию - avto) открой его прогой AFCAD (она есть на avsim.com) там нет стоянок, зделай (как, это уже технический вопрос)
Afcad-ом делаются стоянки, маршруты рулёжек, маяки NDB,
ILS и частота на него.
Сохраняешь файл (file, save)
теперь перемещаешь его в папку scenedb/afdfiles/ в корневом каталоге сима
всё должно работать


Можно никуда его не перемещать, а даже оставить в папке сценария :)

#5 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 30 June 2003 - 01:22

Первоначальное сообщение от Cruiser
Можно никуда его не перемещать, а даже оставить в папке сценария :)


Возможно, но только не помню почему, но такой вывод оперемещении я всё же зделал, был глючок какой-то...

#6 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 30 June 2003 - 10:34

AFCAD я нашел (хотя почему-то с большим трудом и через google как всегда :-(

Деспетчер теперь "воскрес". Но есть другая проблемка. Дело в том, что FSSC компилит всё в несколько BGL. То есть весь порт лежит в nyagan.bgl а в nyagan_afd.bgl только что положено.

AFCAD открывает только nyagan_afd.bgl, а там нет ни рулежек ни стоянок. В "слепую" рисовать - легче на ассемблере писать, коорлинаты высчитывать - то же плохо. Попробовал с SCLINK их в один забабахать - выдаёт:
"SCLINK vers. 2.41 ©Copyright by M. Moldenhauer 1996 - 2000
k¯├▬┌┼♫♣▄îÄD↔↕g╗☺
linking -> VOR and ILS
linking -> Sect. 9 static visual
linking -> Airport menu
Input file "nyagan_AFD.bgl" Section 12 not supported
linking -> NDB
linking -> Markers, LandMe, etc.
max entry count = 0
Link errors detected"

Что дальше делать - не знаю.

Кстати, перез перемещения в другую папку сценарий после изменения AFCAD работает...

#7 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 30 June 2003 - 17:46

вот тут то самое интересное и начинается...!!!
...:)
Ставишь самолёт в симе на стоянку (точнее, там , где она должна быть)
жмешь shift+z и списываешь координаты
....для всех стоянок, :)
....то же для всех поворотных точек РД
короче всего того, что нужно,
...списываешь, а потом все это дело используешь в Авкаде
сохраняешь, запускаешь сим, и наблюдаешь, что Трафиковый самолёт у тебя не совсем там где надо поворачивает на стоянку, к примеру, ну и на оной, в довершение ко всему не по центру всаёт, правишь всё это на глазок...
У вы, лучше пока ничего не могу предложить...
Дабы полоса в авкаде появилась (хоть какоц-то ориентир)
Сделай под свою саморисованую(?) без текстур и без огней...

#8 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 June 2003 - 19:09

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
вот тут то самое интересное и начинается...!!!
...:)
Ставишь самолёт в симе на стоянку (точнее, там , где она должна быть)
жмешь shift+z и списываешь координаты
....для всех стоянок, :)
....то же для всех поворотных точек РД
короче всего того, что нужно,
...списываешь, а потом все это дело используешь в Авкаде
сохраняешь, запускаешь сим, и наблюдаешь, что Трафиковый самолёт у тебя не совсем там где надо поворачивает на стоянку, к примеру, ну и на оной, в довершение ко всему не по центру всаёт, правишь всё это на глазок...
У вы, лучше пока ничего не могу предложить...
Дабы полоса в авкаде появилась (хоть какоц-то ориентир)
Сделай под свою саморисованую(?) без текстур и без огней...




Я не понял - нафига чего-то переписывать???? :confused: :confused: :confused:
Ставишь FSUIPC, запускаешь афкад, грузишь нужный аэропорт, так же запускаешь сим с тем-же аэропортом, и видишь крестиком свой самолет в афкаде. А далее по Shift+Z в симе и ставь себе что нужно в афкаде...
Как говорится, если долго чего-то не получается, прочти же наконец документацию!!! :(

Прикрепленные изображения

  • ullllllllllllll.jpg


#9 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 01 July 2003 - 18:02

То же верно!!! Благодарю!
(...я и не пытался с FSUIPC его в купе юзать...)

#10 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 02 July 2003 - 12:13

Такая проблемка:

Кое-что переделал в FSSC, потом экспортировал в Сим. При этом конечно nyagan_AFD.bgl был безнадежно затерт (который с AFCAD подредактирован был). Ну мы то же не лыком шиты - перед всем этим был сделан экспорт в AFCAD в YXCH1.txt

По-новой открываем в AFCAD nyagan_AFD.bgl, потом импортируем YXCH1.txt и все снова на своих местах. Потом нажимаем save... и не тут то было: орёт не может найти nyagan_AFD.bgl в стандартной библиотеке сценариев. Какого, спрашивается? Он там и не лежал, а всегда еще в дополнительной папке Scenery->nyagan->scenery...
Тогда я скопировал оттуда в стандартную папку SCENERYDB->CITY и все вроде пошло.

Кто может объяснить, почему так, собственно, и как вообще все это функционирует? Что я неправильного делаю?
Нужен ли этот AFD-шник в стандартной библиотеке, если да, то зачем папка с дополнительными сценариями?
Есть ли для Сима разница между стандартным и дополнительными сценариями? Что лучше? (Этого порта в дефолтном Симе не существует в природе)

Кроме того, как по-проще сделать инсталляцию для других (если я еще и траффик добавлю, хотелось бы, чтобы и у других на тех же местах самолеты стояли...)

#11 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 02 July 2003 - 18:53

Советую по-памяти, нет авкада перед глазами...
....открой этот текстоик экспортный блокнотом,
там кажется указано имя исходного файла, можно править, если знаешь на что,
для портов которых в симе не было, ИМХО...
лучше делать AFD.bgl и вставлять его в scenedb проще устанавливать порт, тем у кого авкада не окажется,
так же можно в установках в FSSC ставить галку -
на "игнорирование" дефолтных afd-файлов и делать afd.bgl
для scenedb,
если "игнорирование" не установлено в FSSC то при создании
afd.bgl для scenedb, и помещении его туда (для портов, кот. в дефолте есть) будет наложение "радио" , например , двойной ДПРМ, ведь свой ты всё равно подругому поставишь,
один будет из afd.bgl для scenedb, другой из дефолтной библиотеки
Зачем нам два ДПРМ?

#12 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 03 July 2003 - 10:26

to Zem-Zem:

извиняюсь за тупость :)

лучше делать AFD.bgl и вставлять его в scenedb проще устанавливать порт, тем у кого авкада не окажется,
так же можно в установках в FSSC ставить галку -
на "игнорирование" дефолтных afd-файлов и делать afd.bgl
для scenedb,
если "игнорирование" не установлено в FSSC то при создании
afd.bgl для scenedb, и помещении его туда...


можно здесь чуть подробнее?
Где ставить галку (не нашел что-то) в опциях настройки программы, при экспорте или еще где-то? Какая разница при экспорте между Automatic и Scenery+AFD (список для экспорта от этого не меняется)? Где должен лежать afd.bgl : в scenedb->cities или scenery->nyagan->scenery ? (у меня пока и там и там лежат, зато исчезла проблема с кодировкой, описанная в другом посте, теперь в немецкой версии Сима выглядит Asien->Russland->Nyagan).

Может уже где есть подробненько на русском об AFD & Co.?

Заранее благодарен

#13 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 03 July 2003 - 15:41

В FSSC
в менюшке файл, там есть свойства, где ты указываешь координаты центра сценария,
вот в этом самом окне есть вкладка (exklusion, кажется)
там можно ставить галки против 3 пунктов
Если ставишь против NDB или радио объектов? соответственно
не будет радио объектов из дефолта и они не будут мешать файлу afd.bgl который создаётся FSSC ,
если поставить галку напротив "исключение объектов"
то выкосит весь автоген во всем размеченом квадрате, который видно в FSSC, её лучше не ставить, а добавлять
мелкие exklusion area

#14 Гость_Nyagan_*

Гость_Nyagan_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 03 July 2003 - 16:40

А-а-а... теперь дошло.
Правда в том районе, где я порт слепить пытаюсь, дефолтных радио-объектов всё равно нету. Но я не думал, что это как-то со scenedb связано.