Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Анимация на ВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 25 June 2003 - 13:05

Кто уже делает модели ВС скажите:
1 Кручение двигателей повороты флапс, елеронов и т.п. надо делать как анимацию или как что то другое? Да и воще если делаешь анимацию то оно двигается всё сразу вместе , а как оно узнает в симе когда чему надо двигатся?
2 Чтоб колёса крутились, тоже анимация?

#2 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 25 June 2003 - 13:41

Первоначальное сообщение от shuh
Кто уже делает модели ВС скажите:
1 Кручение двигателей повороты флапс, елеронов и т.п. надо делать как анимацию или как что то другое? Да и воще если делаешь анимацию то оно двигается всё сразу вместе , а как оно узнает в симе когда чему надо двигатся?
2 Чтоб колёса крутились, тоже анимация?



"Без паники, юноша"(с) старый препод.
Откройте SDK. В ГМАКСЕ все будет работать одновременно! Сим разберется сам - главное правильно поименовать детали.

Что бы колеса крутились(речь идет именно про вращение!!!) никакой анимации делать не нужно, просто для каждого колеса делается три копии, поименовываются СОГЛАСНО SDK(сейчас на вскидку не напишу - нужно обратится к первоисточнику) и... все. Сим сам разберется когда и чего показывать и крутить. Главное замечание по "шассям" - сначала оттекстурь их, а потом делай копии, иначе геморрой получишь с корретностью текстурирования.

#3 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 25 June 2003 - 18:01

А как на счёт элеронов, в анимации они должны в обе стороны ходить или как?А движки ?.они же тоже должны заводитсяи останавливаться, не могут же даже в выключеном сосотоянии крутится...

#4 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 26 June 2003 - 09:13

Первоначальное сообщение от shuh
А как на счёт элеронов, в анимации они должны в обе стороны ходить или как?А движки ?.они же тоже должны заводитсяи останавливаться, не могут же даже в выключеном сосотоянии крутится...


"Есть такая партия"(с)классики
Элероны будут "ходить" куда нужно если правильно расставить "pivot" - оси вращения и правильно поименовать сами детали. Тут, я думаю, понятно, что для того что бы обеспечить правильное направление вращения нужно, что бы эти "пивоты" были зеркально-направленными.
К движкам, а точнее к лопастям турбин или винтов относится "правило шасси" - ты главное их назови правильно, оттекстурь, склонируй с нужными именами, а уж сим сам разберется как и что ему вращать и когда это вращение показывать.Как говориться "100%%!"