Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

создание текстур (HELP)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

#1 Alexander

Alexander

    №1

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
    Reputation: 1400

Отправлено 24 June 2003 - 09:18

Помогите кто может,
Какая прога нужна для того чтобу делать текстуры?

#2 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 24 June 2003 - 09:50

1. Руки
2. Терпение
3. Photoshop
4. Imagetool (идет вместе с симом)

#3 Alexander

Alexander

    №1

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
    Reputation: 1400

Отправлено 24 June 2003 - 09:55

Тогда в чём проблема?
Когда я сохраняю картинку в БМП, она не ложится на модель будто её совсем нет.
(делаю в mspaint)

#4 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 24 June 2003 - 10:13

Делай конвертацию в BMP через imagetools вот и все. Засасываешь туда картинку делаешь формат ее 32 бит или DXT3 и сохраняешь в .bmp - копируешь в папку textures и вуаля.

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 June 2003 - 10:48

и размеры кратное 256

#6 Alexander

Alexander

    №1

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5196 сообщений
    Reputation: 1400

Отправлено 24 June 2003 - 11:00

как сделать формат в Imagetool 32бита или DXT3?

#7 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 24 June 2003 - 11:09

Image -> Format

выбираешь то, что надо.

#8 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 25 June 2003 - 12:36

А во ещё такой вопросик, как лучше делать? Делать текстуры сразу или в конце?
Привожу пример: сделал колесо допустим и сразу разукрасил или сначала сделать всю модель а потом уже все текстуры делать?
Ногами сильно не бейте, эт моя перваю модель тока;) :)

#9 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 June 2003 - 12:47

ну это наверное зависить от способа создания объекта и планируемого способа мапинга.
Если намечается "сборная" текстура через унврап - то лучше иметь уже все готовые части и групы полигонов мапить - тогда можно использовать одни и теже части текстуры для разных групп полигонов (с перекрытием, частичным захватом) - как то попадалась очень упакованная текстура :)
если объект мапится одной текстурой (тилится или еще по какм причинам) то сожно сразу и смапить.
еще вариант мапить зарание и копировать уже готовый объект с натянутой текстурой - чтобы не делат лишнюю работу.