Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы с альфа-каналом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
В теме одно сообщение

#1 Гость_Dart Oriolli_*

Гость_Dart Oriolli_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 June 2003 - 13:52

Люди, помогите пожалуйста.

Текстуры с альфа-каналом делал в Фотошопе, после чего конвертировал в ImageTool.
В FSSC всё прекрасно, а в симе она не работает.

Как я понял, читая форум, существует два вида альфы: 1 и 3 - одна прозрачная, другая отражает. А какая из них какая?

Я создавал текстуры DXT1 с Alpha: Colorkey. В симе они не сработали. Пробовал DXT3 c Alpha: Alpha - тот же результат. Может я не правильно их конвертировал? Или кроме того, что я сделал текстуры, нужно еще где-то прописать, что используется альфа?

Источник проблемы:

Прикрепленные изображения

  • screens.jpg


#2 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 June 2003 - 14:23

В FSDS...
прозрачность назначается в кнопке Files пункт Mace transparant texture, действуешь следующим образом,

Сначала там перетащи бегунок вправо до упора и щёлкни
set all это ты назначил цвета кот. будет видно,
далее бегунок влево до упора и по картинке слева мышью щелкни по тому цвету, который не должен быть виден, обычно для деревьев это какой нибудь зелёный, далее файл сохраняется с заменой, эта процедура наз. - прописывание альфа-канала, и ее необходимо делать до назначения текстур
на объект, рабочие текстуры я храню в папке вместе с готовыми API, потом в FSSC понятнее, что за макрос.А текстуры эти потом копируешь в папку текстур твоей сцены