Перейти к содержимому


Фотография

Эшелон.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 19 June 2003 - 19:42

При полете из Москвы в Нижний какой надо занимать эшелон для Ту154? По РЛЭ я так понял, нижний эшелон - 9100 метров, но тогда получается горка. Только занял эшелон, так сразу снижаться. :D Можно ли литеть на высоте, скажем, 5000-7000 метров?

#2 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 June 2003 - 01:03

Я вам уже ответиЛ);)

http://www.flightsim...76975#post76975

#3 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 20 June 2003 - 10:07

На полет эшелон планируется исходя из правил эшелонирования и наиболее оптимального расхода топлива. В процессе получения разрешения на полет он может быть изменен ОВД, а так же в процессе полета диспетчером или пилотом по запросу.

#4 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 June 2003 - 15:15

Понятно! Спасибо!

#5 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 20 June 2003 - 17:53

Для Тушки из Москвы в Нижний - 9100 - прекрасный эшелон. Лететь почти час же...

#6 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 June 2003 - 18:10

час? Я 9100 набираю только к Черусти. (режим номинальный, приборная 500, регулировка приборной вертикальной). А снижаться буквально через 15 минут уже.

#7 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 20 June 2003 - 19:24

Первоначальное сообщение от Russos
час? Я 9100 набираю только к Черусти. (режим номинальный, приборная 500, регулировка приборной вертикальной). А снижаться буквально через 15 минут уже.



Ну правильно. Такой режим - наиболее экономичен. Лучше 15 минут пройти на 9100, поставить малый газ и снижаться потихонечку, чем полчаса пилить где-нить на 6300...

#8 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 June 2003 - 19:43

понятно. Спасибо! бум дальше практиковатся!

#9 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 24 June 2003 - 16:09

Помоему ниодна нормальная авиакомпания на такой рейс не поставит Ту-154 (конечно если есть другие машины), а ты летай как я, на Стригино Ан-24, а куда подальше уже на Тушке.

#10 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 24 June 2003 - 18:04

Потому, что нет смысла на такой короткий рейс ставить Ту154.

#11 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 June 2003 - 18:48

Ещедневно Стригино-Москва летает Сибирь на Ту-154 и ещё кто-то на Ту-134... Это, действительно, самый короткий регулярный рейс для Ту-154...

#12 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 24 June 2003 - 19:36

Ещедневно Стригино-Москва летает Сибирь на Ту-154 и ещё кто-то на Ту-134... Это, действительно, самый короткий регулярный рейс для Ту-154...

И что они так на 9100 и идут? Или понизже эшелон выбирают?

#13 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 June 2003 - 20:45

Первоначальное сообщение от Aleks28
И что они так на 9100 и идут? Или понизже эшелон выбирают?



В Москву - 7800, 8600 обычно. Назад - 8100, 9100...

#14 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 June 2003 - 20:47

А когда с Москвы в Нижний на запасной уходят - даже 10100 лезут, масса уже небольшая, а керосина мало, лишнего нет...