Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Навигационные огни....(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 45

#21 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 20 June 2003 - 16:20

Первоначальное сообщение от xomer
нда... все тоже самое... Ну уж совсем глупое предположение: может отсутствует какой-нибудь .fx файл? ведь через конфиг огни тоже прописать не удается?


Ты прав, не удается! Но см. картинку - есть все необходимые
Сейчас пойду :vodka: с горя....

Прикрепленные изображения

  • nastr_3.jpg


#22 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 20 June 2003 - 16:35

Вот, как видно из рисунка, посадочные горят...навы включены!

Прикрепленные изображения

  • nastr_4.jpg


#23 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2003 - 20:24

Игорь, раз уж больше ничего не помогает, тогда совсем дурная мысль: может у тебя версия MakeMDL старая?
Первоначально, с симом, шла старая, потом в СДК сунули новую.
У меня версия 8.00.020403.01

#24 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 21 June 2003 - 08:21

Первоначальное сообщение от EugSh
Игорь, раз уж больше ничего не помогает, тогда совсем дурная мысль: может у тебя версия MakeMDL старая?
Первоначально, с симом, шла старая, потом в СДК сунули новую.
У меня версия 8.00.020403.01


Мдяяяя. Похоже задачка-"неберучка". Дело в том, что даже версия MakeMDL последняя из того что лежит на SDK-сайте.

Есть одна мысля, но правда тупая-тупая:smotru: . Может что-то в настройках сима. Сегодня скомпилю еще разок и проверю на другом компе. Авось.....

#25 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 June 2003 - 20:28

Игорь, может тогда попробовать на другом симе?
Могу предложить себя в качестве подопытного кролика :D
На твое усмотрение - можешь прислать откомпиленную модель, можешь гмаксовый исходник (попробую у себя откомпилить). А лучше, для полноты эксперимента, и то и другое.
Гарантирую нераспространение модели в каком-либо виде.
Надумаешь - мой мыл eugsh@mail.ru

#26 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 22 June 2003 - 05:46

Самолетик прикольный, я тоже немного свихнут по такого рода машинам.

Что касается проблеммы. Тут же можно просто на готовую модельку огни повесить. В Gmax'се ничего не надо креейтить.
Секцию [lights] в aircraft.cfg правишь и все, только смотри чтобы огоньки внутрь модели не попали.

с уважением

_______________

LAGO developer

#27 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 23 June 2003 - 00:10

Первоначальное сообщение от Cub
Самолетик прикольный, я тоже немного свихнут по такого рода машинам.

Что касается проблеммы. Тут же можно просто на готовую модельку огни повесить. В Gmax'се ничего не надо креейтить.
Секцию [lights] в aircraft.cfg правишь и все, только смотри чтобы огоньки внутрь модели не попали.

с уважением

_______________

LAGO developer



Парой топиков выше я уже говорил, что не вешаются огни... даже через cfg-файл.
А самолетик отнюдь не прикольный, пожалуй намного серьезнее современного супернавороченнокомпьютеризированного лайнера. Хотя... это мое мнение:), кто-то может и по другому считать.

#28 Cub

Cub

    LAGO developer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 23 June 2003 - 17:38

Игорь, Вы уверены что с координатами ничего не путаете?Футы, метры там, смещения всякие относительно ЦТ. Скорее всего в этом причина. Кроме, навигационных, кстати, проблесковый, например, удается зажечь?


______________

LAGO developer

#29 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 24 June 2003 - 08:48

Первоначальное сообщение от Cub
Игорь, Вы уверены что с координатами ничего не путаете?Футы, метры там, смещения всякие относительно ЦТ. Скорее всего в этом причина. Кроме, навигационных, кстати, проблесковый, например, удается зажечь?


______________

LAGO developer



К сожалению - уверен! Я был бы рад, что бы "плюшка" была именно тут.Но... как писалось выше все остальное "зажечь" - удается. Проблема именно с "навами". Я даже специально такие координаты им рисовал, что бы все огни высвечивались чуть в стороне от самолета - дабы ничего не упустить....
Ищу дальше:smotru:

#30 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 June 2003 - 09:07

А как там с тестами на другом ПК? Мог бы испытать откомпиленную модельку...

#31 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 June 2003 - 10:46

Игорь. как я в аське говорил. Давай експортнем в асм файл и глянем есть они там или нет. сразу отсечем на каком этапе теряются.

#32 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 24 June 2003 - 16:55

Первоначальное сообщение от Airman
Игорь. как я в аське говорил. Давай експортнем в асм файл и глянем есть они там или нет. сразу отсечем на каком этапе теряются.



Экспортнули, нашли деталь, имеем:
....
MeshMaterialList {
1; // 1 Materials
12; // 12 Faces have materials specified
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0,
0;
Material light_nav_R0 {
0.000000; 1.000000; 0.000000; 1.000000;;
0.000000;
0.900000; 0.900000; 0.900000;;
0.000000; 0.000000; 0.000000;;
} // End Material 'light_nav_R0'
} // End MaterialList for 'lamp01'
....

Материал, примененный к объекту и с правильным названием, таки присутствует. Результат - не работает!

Вобщем так, собираю тестовый вариант модели и отправляю коллеге xomer-y. Проверим на ... удаленно находящейся машине:). А за одно и пилотирование потестируем:) Убивать, так 2-х зайцев:)

#33 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 June 2003 - 07:19

Стоп, стоп. Сейчас проснусь до конца.
При чем тут материал в асмкоде?
При экспорте этот с позволения сказать перепроцессор должен заменить объект с "хитрым" названием материала, в нашем случае light_nav_что_то_там на команду отрисовки самих огней
типа
BGL_LIGHT LIGHT_NAV, -815.685, 264.279, -277.928, 20, 0.60, 0.40, 0FFFA2900h , 0.000000, 0.000000, 1.000000 ; source poly num = 18857

#34 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 01 July 2003 - 11:37

Проблема была решена методом отсекания лишнего от куска гранита. Спасибо Антону Николаеву (aka xomer). Проблема была в утилите makemdl. После установки все заработало как часики. "Тьфу,тьфу,тьфу", по дереву постучать, перепрыгнуть через черную кошку:):):)

Прикрепленные изображения

  • g2_4.jpg


#35 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 19 October 2003 - 03:36

Откуда АНТ-6 ТБ-3?

#36 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 20 October 2003 - 08:42

Первоначальное сообщение от SWING
Откуда АНТ-6 ТБ-3?


Из чертежов однако... работаем помаленьку:D
:warmode:

#37 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 October 2003 - 16:41

Здорово получилось. Когда релиз? Я с этим самолётом знаком по Ил-2. Хотелось бы сравнить один самолёт в разных играх.

#38 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 21 October 2003 - 08:57

Первоначальное сообщение от SWING
Здорово получилось. Когда релиз? Я с этим самолётом знаком по Ил-2. Хотелось бы сравнить один самолёт в разных играх.


Релиз... как только, так сразу. Сейчас какой-то "стопор". Есть серьезная проблема, которую нужно решить, а как - ума не приложу. Перерыл весь SDK, но... Суть проблемы проста:

- сделал в VC индивидуальную подсветку приборных досок - причем для каждой доски свою (от ламп над ними, как и на прототипе), однако проблема - такая технология может использовать только переменную включенного света посадочных фар, на любую другую отказывается реагировать. Была мысль - пересадить посадочный свет на другую переменную, но.... нет большого желания менять дефолтные сочетания клавиш. Так что, как удастся побороть эту беду, так сразу и можно отправлять в релиз.

По поводу ТБ-3 - го в ИЛ-2. Попробовал... осталось ощущение игрушечности самолета. Ну посудите сами. Заход на посадку с 2-мя сломаными двигателями с одной стороны был выпонен влегкую, зато по полосе просто тупо стало крутить... честно - не понравилось. С другой стороны данная машина - не совсем стандартный ТБ-3. Так что в плане пилотажа и базовых ТТХ, конечно, похож, но в остальном. Не стоит забывать, что на гражданку не всегда попадали "нулевые" машины. Так что посравнивать будет что:D

#39 Gapmaker

Gapmaker

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 09:50

Можно альфой в текстуре подсветкм поиграться и зацепить подсветку на включение навов. Точно не помню, что за что отвечает, но альфа полностью залитая чёрным цветом включается с посадочными огнями а целиком белая альфа - с навами. Или наоборот :D

#40 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 21 October 2003 - 10:20

Коллеги, не будем торопиться с релизом.

ТБ-3 - машина "хитрая". Нам удалось найти кое-какие материалы из РЛЭ ТБ3-4М-17. Должен сказать, что динамика в "Ил-2" ну совсем непохожа на то, что описано в РЛЭ.

Самое бросающееся в глаза: взлет и посадка ТБ-3 в "Ил-2" производятся в одном и том же диапазоне скоростей. А ТБ-3-4М17, согласно РЛЭ, взлетал на 140 - 145 км/ч, а садился на 100 - 110 км/ч. "Оторвать" самолет от земли можно было и на 110 км/ч, но после этого самолет шел на большом угле атаки и отказывался набирать и скорость и высоту.

При взлете ТБ-3 (и Г-2), после поднятия хвоста, удерживали в разбеге до набора скорости 140 - 145 км/ч по прибору и только после этого отрывали от земли.

Полет на двух двигателях была возможен, но при "даче ноги" до упора в сторону работающих моторов. Разворот машины при этом выполнялся только кренами. Кстати, инструкцию по пилотированию ТБ-3-4М17 с одним и более неработающими двигателями разрабатывал Стефановский.

Машина была очень непроста в пилотировании...