Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Навигационные огни....(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 45

#1 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 18 June 2003 - 15:40

Проблема коллеги!
Не могу сделать навигационные огни в Gmaxe. Делал и материал с соответстующим именем, и деталь именовал, но...факир был пьян и фокус не удался:D:D :D . Это серьезно стопорит работу. Посадочные огни реализованы, а вот с навигационными (которые красный и заленый) проблема.
Подскажите технологию решения. Скорее всего я где-то лопухаюсь, но где???

Заранее спасибо!

#2 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 June 2003 - 16:21

как вариант огни можно прописать в aircraft.cfg. А вообще, какие имена использовались для наименования детали и материала?

#3 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 18 June 2003 - 16:43

Согласно SDK;
Например зеленый огонь:

Материал - "LIGHT_NAV_GR";
Деталь - "NavLight_Green";

Аналогично для красного. Галка в makemdl "Использовать Light текстуры" установлена - посадочные работают "как из пушки".

Про конфигурирование через aircraft. cfg - известно, но тут дело в принципе - мне не подходят стандартые огни, а писать новый эффект для единственной модели - это комара на танке давить.

Если можно дайте "степ бай степ". Быть может просто "глючу".

#4 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 June 2003 - 18:56

Вот посмотрел как у себя сделано. Имя детали light_nav_xx - все работает. Вместо ХХ любая литера

#5 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 June 2003 - 19:57

название материала должно начинаться с префикса light_nav ,
в свойствах материала diffuse color - это цвет свечения огня.
А в опциях makeMDL попробуй поставить галку возле Use Full Material, хотя, в принципе, должно работать и без этого.

#6 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 19 June 2003 - 15:17

Коллеги, плииииз, нужен "степ-бай-степ". Не выходит ничерта...
1. Сделал материал "light_nav_l", применил его к детали "light_nav_L". Откомпилил - не горит.
2. Сделал по аналогии с посадочными фарами... Откомпилил - не горит.
3. Повращал "пивоты" - проверил ВСЕ оси... Откомпилил n раз -не горит.
4. Плюнул - убрал все сделанные материалы, детали... Откомпилил, прописал в aircraft.cfg от боинга огни (что бы случайно не попасть внутрь модели) - горят стробы, крыльевые огни "как из пушки" - навы НЕ ГОРЯТ.
5. Проверил собственную голову - может забыл включить. Нет - не забыл. Компилю - НЕ ГОРЯТ НАВЫ, хуш тресни!!!!!
6. Опции компилера переставлял...один хрен..........

Вывод: ... мы сами не местныеяя, дайте нам "степ-бай-степ" , а то вся работа из-за этого встала.
Если честно, то сейчас идет просто доводка визуальной модели. Динамика тоже в работе у коллеги. Но время...

Заранее благодарю.

#7 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 June 2003 - 20:42

Игорь, честное слово, не пойму в чем проблема :confused:
Попробую пошагово рассказать:
1. Делаешь на месте огня маленький кубик. Название объекта значения не имеет. Пускай остается boxXX.
2. В редакторе материалов создаешь новый материал, стандартный, называешь его light_nav_XX. В параметре diffuse выбираешь цвет, которым должен светиться огонь.
3. Применяешь этот материал на кубик изображающий огонь.

Все. Только что попробовал - все работает. Если не получится - давай адрес, пришлю пример на мыло

#8 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 12:01

Первоначальное сообщение от EugSh
Игорь, честное слово, не пойму в чем проблема :confused:
Попробую пошагово рассказать:
.....
Все. Только что попробовал - все работает. Если не получится - давай адрес, пришлю пример на мыло



Сделал, как ты писал - не работает... засылай пример на мыл: igorgonch@mail.ru

Кстати, быть может и тупая мысль, но быть может что-то в CFG-файле требуется прописать? Хотя... вряд ли - вчера весь СДК "на уши поставил" - не вижу решения.

#9 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 June 2003 - 13:41

мдам... проблемка....
единственный еще намек на АНО есть в секции [electrical]
light_nav = 0, 5 , 17.0
хотя нет... щас попробовал на дефолтном боинге отрубить ее, всеравно горят... может в .air файле что?

#10 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 June 2003 - 14:05

Игорь, а между гмаксом и makemdl никаких миддлманов/коммандеров не вставлено?

#11 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 June 2003 - 14:38

Коллеги, а чем Эффекты делаются?
Для стандартных есть прога, по перегону оных в api, например, потом вставляй, хоть куда,
А как самому такую вещь реализовать, и, а главное - чем?
Fort Ross, я сам разберусь как оно работает, если количество извилин будет соответствовать необходимому...
намёк хотя б... вроде где то видел, но где...?

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 20 June 2003 - 14:39

Хм.
2Денис: у ми полный комплект и миддман и мдлкомандер посередине (все ни как не выкину :D )
вот решил проверил только что, не отходя от кассы.
  • создаю материал light_nav_1
  • дефузный делаю красный
  • беру бокс аплю на него материал
  • копирую на вторую ногу
  • ленюсь менять на зеленый
  • компилю
  • запускаю сим
  • включаю нав огни
все работает. Так что явно какая то нелепая ошибка, что то забыл включить-выключить

Прикрепленные изображения

  • nav_lights.jpg


#13 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 14:41

Первоначальное сообщение от FortRoss
Игорь, а между гмаксом и makemdl никаких миддлманов/коммандеров не вставлено?



Есть такая партия, однако настройка параметров makemdl и миддлмана идентичная. Но фокус в том, что даже если я иду путем "классическим" безо всяких посредников - результат не менее плачевный - не ГОРЯТ.
Но самая хохма - см.выше- забил я на это дело и тихой сапой прописал навы и прочие огни от боинга в CFG. Думаю понятно, почему именно от боинга - что бы внутрь самолета не попали.
Компилю без детали, без материала - подключаю включаю огни... посадочные - есть, стробы - "как из пушки"... навов нетути... Вывод. "Глюк" в модели, но где ? Ума не приложу:D

#14 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 June 2003 - 14:45

Вот оттестированый файл - у меня все работает. Попробуйте - если не откомпилится - значит проблема в настройках при экспорте или что-то в конфиге самолета (кстати, а с какими опциями компилится модель?)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.zip   15.29К   26 Количество загрузок:


#15 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 14:48

Первоначальное сообщение от Airman
Так что явно какая то нелепая ошибка, что то забыл включить-выключить



О чем и спич! Уже скоро неделя как бьюсь над этой проблемой - наверное уже глаз просто "замылился" - не вижу выхода. Ведь моя технология та же что и вас, коллега. Как говориться "один в один" разве что не "ленюсь менять на зеленый".
А делается это все для:
http://www.avsim.su/...s=&threadid=959

Так что помощь требуется.

#16 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 June 2003 - 14:48

еще как вариант - может попробовать с какой-нибудь независимой панелью - от того же боинга, например...

#17 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 15:08

файла от коллеги xomer

специально убрал самолет из модели, что бы это было видно.

Прикрепленные изображения

  • nastr_1.jpg


#18 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 15:10

Обратите внимание на прибор - подсвечен зеленым, занчит нав горит!, но свет вижу только внутри кабины

Прикрепленные изображения

  • nastr_2.jpg


#19 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 20 June 2003 - 15:12

выше специально поставил включатель от стандартной цессны.

А на этом рисунке - настройка компилера. Как говориться крайняя:

Прикрепленные изображения

  • nastr.jpg


#20 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 June 2003 - 16:06

Первоначальное сообщение от Igor Goncharov
выше специально поставил включатель от стандартной цессны.

А на этом рисунке - настройка компилера. Как говориться крайняя:



нда... все тоже самое... Ну уж совсем глупое предположение: может отсутствует какой-нибудь .fx файл? ведь через конфиг огни тоже прописать не удается?