Перейти к содержимому


Фотография

Флай-ин Москва-Бремен 14.06.03 Впечатления, результаты, выводы(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 93

#61 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:26

А народу все прибавляется

Прикрепленные изображения

  • 0021.jpg


#62 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:29

С этим перцем, кстати летевшим обратным маршрутом EDDW-UUEE, мы разошлись боковым 1.5 nm и вертикальным 900 ft (так дисп сказал). TCAS при этом маленько пожелтел :D

Прикрепленные изображения

  • 004.jpg


#63 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:33

Вот так незаметно мы подобрались к финалу. В порту толкотня. Недавно взлетела ЛюфтГанза. К ближнему подходит Узбек. На предварительном борт томиться в ожидании. А нас векторят через дальний к третьему.

Прикрепленные изображения

  • 006.jpg


#64 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:36

Ну вот мы уже и на земле. К Ромке, севшему перед мной, уже подъехали за багажом и автобус, не понятно зачем, наверное телетрап не работал :D О, у него наверное на борту ВИП был.

Прикрепленные изображения

  • 007.jpg


#65 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:37

Как мы садились друг за дружкой, так дисп нас и раставил.
Статика конечно здесь не совсем в тему.

Прикрепленные изображения

  • 008.jpg


#66 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 June 2003 - 11:38

Первоначальное сообщение от YaPet
С этим перцем, кстати летевшим обратным маршрутом EDDW-UUEE, мы разошлись боковым 1.5 nm и вертикальным 900 ft (так дисп сказал). TCAS при этом маленько пожелтел :D


Да, этот кретин на том же эшелоне пер навстречу, а дисп спал :D.

#67 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:38

У нас 4-ая стоянка

Прикрепленные изображения

  • 010.jpg


#68 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:41

Ну вот мы и на стояночном. План полета закрыт. Пассажиры ожидают подачу трапа.

Прикрепленные изображения

  • 011.jpg


#69 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:43

И вдогонку, общий вид на аэропорт.
845-й решил припарковаться на автостоянке :D

Прикрепленные изображения

  • 012.jpg


#70 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:44

PS: звиняйте за качество снимков, бо фотал на обычную мыльницу.:D

#71 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 June 2003 - 12:02

Первоначальное сообщение от YaPet
И вдогонку, общий вид на аэропорт.
845-й решил припарковаться на автостоянке :D



Вот блин, вам и супер пупер крутой бесплатный Бремен - расхождение на 100 метров.

#72 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 17 June 2003 - 12:55

Первоначальное сообщение от demid
да ладно, сам понимаю...
Кстати, Егор, какое впечатление у немцев осталось от наших пилотов?


Вчера спрашивал у Артема (AirArt) мнение немцев о флай ине. Он говорит, что пока еще не знает т.к. не пересекался с немцами. Одного встретил, но он куда то торопился и у них не получилось поговорить. А вообще моё имхо - флай ин удался. Контрль был, пилоты были, что еще нужно ??

#73 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 17 June 2003 - 14:55

Первоначальное сообщение от Egor Harchenko
Вчера спрашивал у Артема (AirArt) мнение немцев о флай ине. Он говорит, что пока еще не знает т.к. не пересекался с немцами. Одного встретил, но он куда то торопился и у них не получилось поговорить. А вообще моё имхо - флай ин удался. Контрль был, пилоты были, что еще нужно ??



Как что? ПИВО!!! У меня всего 3 бутылки на полет оставалось к моменту вылета...:D Серега по-моему тоже уже прикончил все запасы...

#74 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 17 June 2003 - 17:53

обождите малость :crazy:
вчера разослал конроллерам мэйлы - как получу, опубликую на немецком и в вольном передоде :D

кстати :D кто орал снижайся, *б твою мать? у меня спросили что это значит :D :D :D когда узнали смысл попросили написать по русски и правильную транскрипцию :crazy: (теперь наверно если ещё полетим так нас заводить будут)

#75 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 17 June 2003 - 19:23

Гыгы. Эт наверно мы с Серегой летели. :D Кто ж еще...:D:crazy::crazy: Серега! Тут немецкие диспы наверно хотят чтобы я их научил правильной работе с персоналом! :D :D :D

#76 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 18 June 2003 - 10:21

Первоначальное сообщение от AirArt

кстати :D кто орал снижайся, *б твою мать? у меня спросили что это значит :D :D :D когда узнали смысл попросили написать по русски и правильную транскрипцию :crazy: (теперь наверно если ещё полетим так нас заводить будут)


гыгы, весело будет:D:D:D
я вот периодически летаю в Польшу. так там тоже забавно слышать, как польский контроль говорит бортам на своем языке: "атакуйте". после этого невольно оглядываешься, проверяя свои 6 часов:crazy::D:D

#77 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 18 June 2003 - 22:33

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Как что? ПИВО!!! У меня всего 3 бутылки на полет оставалось к моменту вылета...:D Серега по-моему тоже уже прикончил все запасы...


Когда я лечу я не употребляю.

#78 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 20 June 2003 - 14:17

первый ответ пришёл :D
hi Artjom -
schade, dass du nich mitmachen konntest.
ich war ab 20uhr loc als eddw-twr online + habe
gewartet: auf dich, weil ja die möglichkeit bestand, dass du deine kiste noch ans laufen kriegst - auf Christoph, der
APP machen wollte. als dann die ersten flieger in die berliner-fir
kamen + weder du noch Christoph auftauchte, bin ich auf APP gewechselt. (Christoph teilte am
nächsten tag mit, dass er im stau dass er im stau steckengeblieben war +
rechtzeitig nach hause kam.)
dankenswerterweise kam Claus Schülke online + machte CTR, sodass die ersten flieger beim erreichen der Bremen-FIR
sozusagen ordnungsgemäß
in empfang genommen werden konnten. etwas später
kam dann Stefan Frank online + hat
dankenswerterweise den TWR in Bremen gemacht, sodass ich aufatmen konnte - denn auf dem gnd in Bremen kamen noch einige
flieger hinzu, die von hier starten wollten.
als feedback für die russischen kollegen: im großen + ganzen lief aus meiner sicht alles prima. es gab hier + da ein
paar sprachprobleme, da ich nich so an den russischen englisch-akzent gewohnt bin. die qualität der piloten war wie
immer - einige sehr professionell, die meisten guter durchschnitt. aus meiner sicht gabs keinen, der - wie sonst häufig
bei solchen gelegenheiten - durch unvermögen alles
durcheinander gebracht hat.
kurz: mir hats - dank der entlastung durch Claus + Stefan, sonst wärs wirklich haarig geworden - spaß gemacht! ich
hoffe, den kollegen auch,
sodass sie vielleicht demnächst mal wieder zu uns kommen werden. schöne grüße + ein dankeschön
fürs kommen von mir an sie.
gruß
Peter
PS sorry - screenshots hab ich nich geamcht.

hi Artjom - жаль, что ты не смог участвовать . я был с 20 ч. loc как eddw-twr в режиме онлайн, ждал тебя, надеялся, что ты свой ящик еще запустишь, ждал- на Кристофа, он APP хотел делать. когда затем появились первые летчики в Берлин fir, не было ни тебя, ни Кристофа, я сменился на APP. (Кристоф сообщил на следующий день, что он попал в пробку на автобане.)
слава Богу, Клаус Шюлке появился в онлайн начал делать CTR, по этому первые летчики при достижении FIR Бремена, так сказать, по порядку могли приниматься. несколько позже Штефан Франк появился в онлайн сделал и занял TWR в Бремене, так что я мог вздохнуть - все же на gnd в Бремене присоединились еще несколько летчиков, которые хотели стартовать отсюда. как характеристика для русских коллег: в общем и целом все отлично прошло с моей точки зрения.

здесь и там имелось несколько языковых проблем, так как я не привык к русскому акценту английского языка. качество пилотов как поразило - некоторые очень профессионально, наибольшие очень хорошие. с моей точки зрения не было никого, который допускал грубые ошибки - как иначе часто при таких мероприятиях случается.

коротко: мне - благодаря разгрузке Клаусом и Штефаном, иначе могло стать действительно скверно - доставило удовольствие! я надеюсь, коллегам также, так что я надеюсь что вы прилетите ещё.
передавай всем привет, спасибо за прилёт всем от меня
Петер
ПС sorry - screenshotы я не делал.

за перевод не бейте ногами - перводилось ПРОМТ"ом, я только корректировал. Главное смысл понятен

#79 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 20 June 2003 - 21:13

Первоначальное сообщение от AirArt
первый ответ пришёл :D
(Кристоф сообщил на следующий день, что он попал в пробку на автобане.)


вот это да!!! слов нет. наверное я неправильно понимаю устройство этого мира... либо это погрешности перевода:D

Первоначальное сообщение от AirArt
здесь и там имелось несколько языковых проблем, так как я не привык к русскому акценту английского языка. качество пилотов как поразило - некоторые очень профессионально, наибольшие очень хорошие. с моей точки зрения не было никого, который допускал грубые ошибки - как иначе часто при таких мероприятиях случается.


получается, что у нас в ВАТРУСе дисциплина еще покрепче ВАТСИМовской будет? Классно! Не зря все таки у нас такие диспетчеры "суровые":). какимы бы "зверями" их некоторые не называли, а дело свое они знают. И пилотов воспитали, что не стыдно и буржуям показать:D

#80 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 20 June 2003 - 23:25

Артем! Мы еще полетим! Мне очень понравилось! Честно говоря я совсем запустил полеты по Европе ввиду того, что все время тратил на контроль. Поэтому летел с чувством неуверенности в своих силах. Но по старой привычке взял себя в руки, собрался и улетел. :D В общем, теперь я наверно буду больше летать в Европу и в основном в Германию. А флайин думаю надо собрать еще несколько раз в краткие сроки...Хотя бы в каждые выходные. Или еще как.

ЗЫ. Серега, не зря мы пиво брали! :D Без него бы так профессионально не сели. :D:):D:)

ЗЫЗЫ. Артем, тебе ОГРОМНОЕ спасибо и респект за организацию флайина с немецкой стороны. Надеемся на продолжительное сотрудничество! :D Егор, тебе тоже СПАСИБО и респект за организацию на нашей стороне, невзирая на то, что при этом наши бравые пилоты умудрились тебя дерьмом измазать местами. :crazy: