Перейти к содержимому


Фотография

Флай-ин Москва-Бремен 14.06.03 Впечатления, результаты, выводы(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 93

#41 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 June 2003 - 02:17

вошёл в глиссаду, шасс... ой что это я, established on the loc, ready to land...

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg


#42 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 June 2003 - 02:19

Последний скрин...

КрасавцЫ!

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg


#43 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 June 2003 - 02:20

Вобщем, всем спасибо, понравилось очень и даже больше! Возможно, потому, что не летал в онлайне уже месяца 2, но все-равно огромное спасибо за работу Косте Мячину, Никите Фомину. Ну и конечно же всем, кто принял участие!

#44 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 June 2003 - 02:24

Толчея, которая в результате оказалась под луной в Бремене...

Прикрепленные изображения

  • 154_234q.jpg


#45 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 June 2003 - 02:32

Спасибо всем, кто сделал этот флай-ин праздником. Последний в сезоне, ведь.
Правда я из Краснодара вышел перегруженным и стокнулся с "неожиданными трудностями" - чуть не свалился. Бабушки в салоне живы... Вообще в полнолуние что-то мне везет - на посадке я чиркнул по краю бетонки... нехилая вмятина на чехле правого двигателя - задел транспорант!..

Ну обошлось и хорошо. Да и спасибо всему ОВД за выносливоть - связь не радовала.

До встречи в небе! ;)

Надеюсь мы скоро снова сделаем какой-нить "Новый оверлоад". :) :)

#46 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
    Reputation: 606

Отправлено 15 June 2003 - 11:02

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
А потом в конце ВПП меня убил БРУ16, который отпал, а его самолет укатился назад и убил меня. В общем, я доволен. :)


Юра, мои официальные и искренние сожаления и извинения по поводу инцидента. После освобождения ВПП у меня...вылетел сим:). Я его перезапустил, встал в стороне от рулежки и подцепился к ватсиму. У меня установлен краш при коллизии, но у меня краша не было! То, что я кого то вынес, я понял только по докладу борта диспетчеру. Еще раз извиняюсь :)
А вообще-то, что меня расстроило, так эта наша вечная безалаберность. Один Костя на контроле при таком количестве бортов. Естественно ему было трудно, да еще и плохое качество связи у половины наших. Да еще и глюки, когда вообще никого по вилке не слышишь. Почему-то с буржуями такого не было, хотя они, как я понимаю, используют тот же софт, что и мы.
В итоге я бросил бесперспективное занятие вылета из Мск, и двинул в Минск, откуда благополучно взлетел (ибо никого там не было), да еще и оказался впереди практически всего каравана:). Поляки начали спрямление трасс. Скажу сразу - фигня. План рассчитан и расписан. А тут на тебе, лети сразу на другой конец их зоны. Говорю "дайте курс", они грят "по ГПС". Нормально, а если эта точка за пол тыщщи километров, я ее как на ГПС разгляжу? А быстро прикинуть курс в уме, на это у меня штурмана, извините, нету... В общем, могли бы просто сказать "согласно плана" и все!
А вот у немцев мне понравилось. Правда Берлин-еонтрооль себя странно вел, после выхода борта с ним на связь, он грил какое-то хитрое слово, которое я разобрать не мог, и больше ничего! Я его терзать не стал, просто шел по плану. А какой-то борт выпытал из него "cont as filed". Контроль, Подход в Бремене на 5. Правда после включения захвата глиссады автопилот начинал меня куда-то уводить в сторону, поэтому после пары попыток его включить, пришлось садиться в директорном. На вот полоса у них какая-то короткая, пришлось реверс выключать когда уже скорость меньше 100 была.
А потом после освобождения полосы такая вот неприятность, о которой я писал в начале. Странно, раньше за симом такого не замечалось, чтоб вот так вот нагло и открыто повиснуть...
Ну потом после пеезапуска и неприятности с Юрой покатился до гейта.
Еду по РД H, наблюдаю посадку аэрофлотовского туполя (не знаю, кто был), и после его посадки и освобождения полосы, садится Люфтганза ВСТРЕЧНЫМ КУРСОМ! Это был для меня шок. Я просто потерял веру в жизнь:) Думал "не хило здесь диспы развлекаются". Видимо это был тренировочный полет, он после посадки развернулся у торца и попросил взлет с 09. Ну а потом я подъехал к гейту, почти все были заняты траффиковыми самолетами (или статическими наверное, ибо трафик у ми на 0, да и в онлайне я был все таки, какой уж там траффик). Занял своодный и пошел спать, ибо за окном уже светало.

#47 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 June 2003 - 13:25

Во: только что из окна сфотал- у нас тут тоже флайин, видимо :)

Прикрепленные изображения

  • pict0003.jpg


#48 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 15 June 2003 - 13:35

Интересно, всем похоже пофиг, что диспы в Бремене полосу с попутным ветром поставили! Демид, вот тя и унесло, как и меня! Я ваще за полосу улетел. Потому как ветерок был 7 узлов! А полоса - 09я. Посмотри выше, я в этом топике МЕТАР приводил. А улетел я так далеко ибо самолет тяжелый...

#49 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
    Reputation: 606

Отправлено 15 June 2003 - 20:47

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Интересно, всем похоже пофиг, что диспы в Бремене полосу с попутным ветром поставили! Демид, вот тя и унесло, как и меня! Я ваще за полосу улетел. Потому как ветерок был 7 узлов! А полоса - 09я. Посмотри выше, я в этом топике МЕТАР приводил. А улетел я так далеко ибо самолет тяжелый...


Мож это нам немцы за войну мстят? :)

#50 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 15 June 2003 - 23:48

Первоначальное сообщение от demid
Мож это нам немцы за войну мстят? :)



между прочим немцы сами о ней жалеют.. это так, к слову...

#51 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
    Reputation: 606

Отправлено 16 June 2003 - 07:31

Первоначальное сообщение от AirArt
между прочим немцы сами о ней жалеют.. это так, к слову...


да ладно, сам понимаю...
Кстати, Егор, какое впечатление у немцев осталось от наших пилотов?

#52 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 June 2003 - 09:57

Первоначальное сообщение от demid
да ладно, сам понимаю...
Кстати, Егор, какое впечатление у немцев осталось от наших пилотов?


Да, мне тоже интересно!?

#53 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 16 June 2003 - 10:26

А он-то откуда знает? Это надо АйрАрта спрашивать...:)

#54 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 June 2003 - 11:30

Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin
Приз самому лучшему пилоту: 76845 в этом рейсе, Андрей Новиков, 50 т. пива "Балтика" на борту:)
В эфир не лезет, ждет очереди, класс, спасибо, Андрей:)



Вот спасибо, не ожидал, что заметишь :) Старался быть быстр и краток. А в эфир было не реально пробиться, появился в Шарике первым, но решил пассажирские немного пропустить, пиву то что будет? :) Быстро пожалел об этом :)

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Тем более что повлияло это больше всего тока на меня и возможно еще на Новикова, я ж тяжелый, на Л-1011-500 шел, да и Новиков на Ил-76...Остальные полегче будут. :D



Да не, я нормально оттормозился, даже на предпоследнюю рулежку вроде успел - реверс 4-х двигателей рулит :).

Кстати, кто так смачно в Шарике матом в эфир ругался? Есть подозрения, но не буду показывать пальцем :).

#55 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 June 2003 - 11:43

Что-то у меня сим совсем чудить стал - у меня луна ровно половинкой стала. Надо бы его снести и поставить только нужное, эксперименты его доканали явно.

#56 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 16 June 2003 - 13:59

Дату проверь. може ты на первую или последнюю четверть попал? :)

я про Луну

#57 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
    Reputation: 606

Отправлено 16 June 2003 - 15:51

да насчет ругани - это весело было в немецком эфире слышать крики, типа "снижайся, еп твою мать...":D

#58 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:22

Как обычно, самое интересное я не фотал, либо забываю, либо некогда. Покажу что есть, не обесудьте.
Первый: вот такой небольшой трафик в небе Польши. Перекрестными маршрутами сходились 3 на 3.

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg


#59 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:24

То же + на радаре

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg


#60 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 June 2003 - 11:25

Закат над Европой

Прикрепленные изображения

  • 003.jpg