Перейти к содержимому


Фотография

Ил62 Полный Реверс до посадки ?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 31

#1 ytka

ytka

    i see

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 June 2003 - 02:57

Скажите, это нормальная практика такой посадки ??? :confused:

Прикрепленные изображения

  • airlinersnetphotoid3483132.jpg


#2 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 June 2003 - 04:45

да. на 62 это нормальная практика.:
"после начала выравнивания уменьшите режим работающих двигателей до МГ и переложите створки реверсивного устройства" (РЛЭ)

Но это не полный реверс... створки используються как воздушный тормоз что бы небыло выдерживания, т.к. спойлерами запрещено пользоваться для торможения (в воздухе) при выпущенных закрылках (т.к. ИМХО это приведет к резкому взмыванию).

#3 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 14 June 2003 - 09:47

б/н - 86700, странно, всроде у 86-х такой...

#4 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 June 2003 - 11:49

Серега ты куда пропал? :)

#5 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 14 June 2003 - 13:43

Пил многоо...ооо...
Лежу малкинской отпаиваюсь...:) ...временами даже силы по клавишам постучать появляютси...:)

#6 Snowmaster

Snowmaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 June 2003 - 11:15

Все верно, это не полный реверс, а перекладка. Но выдерживание всеравно будет. При Борьбе с сильным боковым ветром, на глиссаде скорость выдерживают чуть больше чем обычно, поэтому во избежании большого перелета и продолжительного выдерживания при боковом ветре, двигатели перекладывают на реверс. А если выпустить спойлеры, то самолет упадет на бетон, а не взмоет, т.к. срыв потока с верхней кромки крыла моментально увеличивает вертикальную скорость снижения.
В данном случае он сейчас притрет его к полосе основными, затем поставит переднюю ногу "спойлеры в тормозной", "реверс" , "молодцы".

#7 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 June 2003 - 14:47

УГУ, сам в Афинах такое испытывал, когда туда летели)))
На рейсе Аэрофлота год назад):)

#8 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 16 June 2003 - 17:27

....
думаю, скоро зделаю нормальную "клёпку швов"
для крыла 62-го, а то всё от 154-ки с местами под гандолы шасси, фотки крыла бы....
дабы не с модельки смотреть...

#9 Pitot

Pitot

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 June 2003 - 08:51

Смотрю здесь все в сборе:D)
Вообще не плохо было бы в симе реализовать это.
Может кто нить подскажет?

#10 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 17 June 2003 - 09:30

Первоначальное сообщение от Pitot
Смотрю здесь все в сборе:D)
Вообще не плохо было бы в симе реализовать это.
Может кто нить подскажет?


Да вроде пытались сделать реверс в воздухе, но по-моему так ничего и не получилось...
А ИМХО это и не нужно, зачем нам реверс в воздухе...нам ведь нужна перекладка...тогда нужно повесить створки на какую-нибудь комбинацию клавишь (на крюк тот же)...а если дать им еще и аэродинамические свойства, то вообще сказка будет...

#11 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 17 June 2003 - 09:32

Да, еще забыл спросить...
Где можно достать "расшивку" для 62-го, ее вроде по чертежам делают? Может кто поможет?

#12 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 17 June 2003 - 13:51

Первоначальное сообщение от Serhio
нибудь комбинацию клавишь (на крюк тот же)...а если дать им еще и аэродинамические свойства, то вообще сказка будет...



Ага и натянуть резинку потуже поперек полосы на высоте 5м так... он еее как следует натягивает при посадке.... и.... :D

Но серьезно было бы неплохо... это вообщето штатный режим... мое имхо тут такое... надо сделать что бы створки открывались не пропорционально режиму на реверсе... а допустим за 5% всего т.е. тока РУД чуть зашел в зону реверса, створки сразу же полность открываються (это же ведь анимация... не кто не мешает чтобы 95% ее створки были открыты по максимуму и в одном положении... но надо пробовать), а режим при этом будет практически МГ...
другое дело а будут ли они тормозить.... но тут имхо надо динамику всеж смотреть... эээх можно было бы пару независимых спойлеров иметь... проблемы бы не было...

#13 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 June 2003 - 13:07

А вот был такой случай. Я летел из Москвы в Мирный на Ту-154М. При посадке в Мирном тоже включили реверс за мгновение до касания. Может быть, в результате перелета. Это отчетливо почувствовалось. Ибо не заметить момент касания невозможно (живущие в Мирном это хорошо знают). Вот скажите, на Ту-154 такое допускается?

#14 Kolya

Kolya

    Специалист

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 June 2003 - 23:45

Небольшое уточнение - на реверс переложили примерно за секунду, не более, до касания.

#15 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 June 2003 - 01:25

Эх, друзья, не на то Вы обращаете внимание. Все обсуждаете реверс (что тоже, конечно, очень важно, динамика Ил-62М очень интересная, ведь нужно сделать самолет, который не хотел бы взлетать с полными баками и садиться с пустыми), а обратить внимание на то, что перед Вами уникальная и очень красивая перекраска, не можете. Ведь на www.airliners.net это единственное фото Ил-62М в такой раскраске, а на других сайтах даже одного нет. Эх, если бы кто-нибудь взялся покрасить Самдимов Ил-62 в эти цвета. Sims-а я просил сделать это давно, но увы, его больше интересует современность.

P. S. Простите, что вмешался со своей темой в вашу беседу :D

#16 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 June 2003 - 02:19

Открою башой секрет :D
у нас своя визуалка... поскольку самдимовский 62й получился гадким утенком во всем ряду его моделей...
А обсуждаем мы не только реверс, но приватно :D

#17 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 June 2003 - 05:05

Друзья, возьмите меня к себе, я Вам пригожусь! :D Нет, правда, пригожусь. Мое мыло swallowgeorge#rocketmail.com

#18 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 20 June 2003 - 07:33

Георгий, я занимаюсь битмапом панели и наверное ливреями....
пишите на sshestenko@mail.iks.ru...

PS Кстати, Руслан, автор модели выкладывал ее скрин, как раз в этой раскраске:D

#19 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 June 2003 - 10:35

Да, подтверждаю, модель на все 100!

#20 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 June 2003 - 10:36

АХХ, как я её жду:D