Перейти к содержимому


Стригино(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 50

#41 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 19 June 2003 - 15:40

to Advisor:
Значит так, если ЭП указан в атисе, то дисп его может и не говорить, а давление сказать должен.
ЭП надо подтверждать всегда т.к., а вдруг просто пилот забыл выставить нужное давление и усё!:D

#42 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 June 2003 - 19:08

Бай зе вей, может устроим тренировочку фразеологии на английском ? ;) и еще - почему никого нет в БУКИНГЕ ?!

#43 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 19:39

Я на позиции UUEE_V_TWR До 22:30 по московскому времени, сегодня.

#44 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 19 June 2003 - 19:49

Если эшелон перехода указан в атисе, то дисп его может не называть, давление дисп ОБЯЗАН выдавать. Установка давления на эшелоне перехода докладывается ОБЯЗАТЕЛЬНО. Контрольная высота докладывается только на горных аэродромах.

#45 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 21:23

Блин я в букинге написал что на контроле до 2230, но я не могу остановиться :D, буду контролить дольше :D)

#46 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 22:05

Ну собственно вот начинается всё :D UKR71 в Стригино вылетел.

Прикрепленные изображения

  • pict0129.jpg


#47 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 22:35

27025 отправился в Стригино :D

Прикрепленные изображения

  • pict0130.jpg


#48 Flaps

Flaps

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 June 2003 - 22:58

Ещё очередь в Стригино

Прикрепленные изображения

  • pict0131.jpg


#49 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 June 2003 - 02:01

О... исторический кадр, последний кадр... AFL739 на стоянке.
Из новостей: Сегодня, 20.06.2003, Самолет ТУ-154Б-2, позывной AFL739, выполняйший рейс Москва-Нижний Новгород потерпел аварию. Самолет при подходе к ВПП рухнул на землю, потеряв управлнение. Предварительно расследование установило, что посадка выполнялась при сильном боковом ветре 7 м/c с порывами до 10 и с первой попытки посадка не удалась. Так же перед этим самолет выполнил два круга над аэродромом для выработки топлива. Посадка выполнялась самостоятельно, так как контроль ушел после первого разворота. Катострофа скорее всего произошла из за сильного порыва ветра, после пролета БПРМ (отключение автопилота и автомата тяги), после чего ВС "клюнул" носом. К сожалению полный газ и штурвал на себя не спасли самолет от столкновения с землей. В итоге погибло 166 пассажиров и 7 членов экипажа.

Увы. Первая моя катастрофа в on-line.

ЗЫ: насколько я понял, грохнутые самолеты не учитываются в статистике часов on-line?

#50 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 June 2003 - 10:18

Надо-бы самолёт нормально указывать в плане.
А то, летите со скоростью там 360, а у меня показывает на радаре, что это сессна.
И с заправой надо рассчитывать.
:D

#51 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 20 June 2003 - 15:14

дык с планом я не разобрался насчет типов. Буду копать. :D

А с расчетом... уж лучше пару крунов навернуть, чем в полете топливо кончилось.