Перейти к содержимому


Стригино(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 50

#21 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 20:29

Вот немного бардачка.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#22 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 20:30

.......

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#23 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 20:33

Вот последний.
Спасибо.:)

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#24 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 22:03

И ещё большое спасибо Роме, за помощь!:)

#25 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 13 June 2003 - 22:14

А мне спасибо? %)

#26 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 23:38

А тебе во вторник будет)))

#27 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 13 June 2003 - 23:46

Во зараза! Мы его, можно сказать, на помойке нашли, а он нам теперь фигвамы рисует! :):):):):) Не обижайся тока Лех, шучу я, как всегда. :)

#28 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 23:47

Вот, кстати.
Сегодня голос себе нормально хоть сделал, с помощью Ромы, ох и настрадался он со мной, наверно)))
Вот, как ты сказл, по Ф1, Ф2, Ф3 и т.д. прошли...
щас сижу, вот зубрю и свою грушу чавкаю))))
Ладно, во вторник будите отрываться))))))
Только потом::mdabobo:
КУ

#29 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 13 June 2003 - 23:51

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Во зараза! Мы его, можно сказать, на помойке нашли, а он нам теперь фигвамы рисует! :):):):):) Не обижайся тока Лех, шучу я, как всегда. :)


Меня обидеть невозможно)))):matchast:

#30 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 June 2003 - 11:55

ох и настрадался он со мной, наверно

Всё окай :) :)

#31 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 14 June 2003 - 12:33

Люди подскажите, что ето было.
Короче расказываю всё по порядку: Запустился я (TAL780) вырулил на предварительный, на прямой борт по моему (85833 но могу ошибаться) стою жду, притом стоял до ограничительной линии это точно (просто переключал виды и видел что линию не пересекаю), борт снижается и вот проходит торец и у меня надпись CRASHT и загружаюсь на стоянке. Так что ето глюк в сценарии, Авиационное проишествие, или просто борт сел правее полосы и зацепил меня. Притом этому борту не чего не стало, он спокойно сел и зарулил на стоянку.
ПОДСКАЖИТЕ а то в следуюший раз при работе 36R буду занимать предварительный перед 36L на РД 1.

#32 Гость_ALF_*

Гость_ALF_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 14 June 2003 - 12:47

Скорее всего это просто глюк):)

#33 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 June 2003 - 11:44

А я, преимущественно из-за этого "возврата" к началу, а также из-за реалий онлайна, давно уже отключил крэш. Моменты, когда я облажался, я уже и без него идентифицирую :).

#34 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 June 2003 - 13:32

Первоначальное сообщение от Андрей Новиков
А я, преимущественно из-за этого "возврата" к началу, а также из-за реалий онлайна, давно уже отключил крэш. Моменты, когда я облажался, я уже и без него идентифицирую :).


Согласен!:D

#35 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 June 2003 - 21:20

Люди тысяча извенений!!!!!! Не хотелось новый топик открыватЬ!!!!! Не подскажите где взять нормальный AFCAD для Стригино!!! Спасибо!!!!! Еще раз извеняюсь!!!!!!

#36 Jazz

Jazz

    HappyCat

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1513 сообщений
    Reputation: 769

Отправлено 16 June 2003 - 21:54

Вот оно:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  uwgg.txt   13.67К   2 Количество загрузок:


#37 Гость_ATC_*

Гость_ATC_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 18 June 2003 - 13:12

Перемещаюсь сюды окончательно, так как Фс ру просто глючит.
Итак, вчера был один иностранец, после него я был просто в ауте)
:mdabobo: :mdabobo: :mdabobo:

#38 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 19 June 2003 - 02:54

Хотел бы обратить внимание прилетающих с Запада через Сосновское-Чернуху бортов на выполнение схемы подхода. Для того, чтобы попасть на схему, нужно начинать при развороте к четвёртому или к траверзу учитывать ЛУР оного разворота, и начинать его его выполнять не после пролёта чернухи, а до неё. Если путевая в снижении, допустим 600 км/ч, а крен 20, то радиус получается 7,8 км, а ЛУР - 13,5 км, т.к разворот на угол 120* получается. Так что километром за 10-15 до чернухи крутите плз к четвёртому (к траверзу), даже если не разобрались ещё толком куда крутить - крутите на привод, один хрен на схему выходить надо...

Прикрепленные изображения

  • uwgg_1.jpg


#39 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 19 June 2003 - 04:11

Ага, это кажись я крутил. :D Да, основная пробема вот в чем возникла, когда дали Чернуху 3000, то я как-то испугался того,ч то я не снижусь к 4-му. В итоге я решил, что меня проведут над 4 и с круга посадят. Что я ошибся - понял, когда мне уже орали снижайтесь 500!!! :D

И ещё вопрос: когда я летел, не было Москвы-контроль. Когда надо выходить на связь с Нижним-подход? Перед снижением или как?

#40 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 June 2003 - 11:13

2 Russos : по моей практике выход на связь минут за 5 до расчетного снижение с целью а) проверить связь б) определиться с высотой снижения (как правило на СОСНОВСКОЕ), в) убедиться в правильности чтения АТИСа и полосой в работе, чтобы настроить ИЛС и найти нужные схемы. А дальше по прохождению СОСНОВСКОГО уже стандартный доклад с запросом о заходе. Господа диспетчеры, поправьте, ежели не прав.

И попутно у меня вопрос : Если я доложил инфо "ЛИМА", например, и в ней указано QFE999, TL1200 - значит ли это, что мне могут дать снижение, например 700 не указав ЭП и давление в команде ? И , насколько я понимаю, это не снимает с меня обязанности доложить прохождение ЭП, установку давления и контрольную высоту ?


Алексей UKR71