Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Как я летал в Antonio Roldan Betancourt (Колумбия)

Написано Leardjet45 , 31 January 2010 · 253 views

Разобрался с неполадками своего MSFS-X Deluxe Edition путём полной переустановки. Оказывается, проблема была не в переделке дефолтных самолётов, а в инсталляции SDK (оно было в самом симе среди файлов, но не было инсталлировано). Первым делом перевёл всё УВД и АТИС на ставший для меня родным английский язык путём простого переименования файлов УВД и АТИС без резервного копирования и заново сделал а/п Полонное, уже с ILS на ВПП 25. Потом вернул в тренажёр Боинг - 787-9 Дримлайнер и Локхид Л - 1649А Старлайнер и стал получать наслаждение от УВД на уровне MSFS-2004. И вот пришла мне в башку идея слетать в Перу на аэрофотосъёмку Наски, благо приблизительные координаты известны. В Мексике пересел с CRJ-700 в L-1649A, перегнал его днём в Гондурас (маршрут Сан Хуан Искубедо Интл - Ла Меса Интл) и решил продолжать дальнейший полёт с промежуточными посадками на нём ввиду возможного отсутствия Jet топлива в промежуточных аэропортах. Вчера по горячим следам решил слетать ночью в Антонио Ролдан Бетанкурт, поскольку это был ближайший а/п в Колумбии, способный работать с громадинами вроде Lockheed L-1649A Starliner. По коду ICAO получалось, что этот а/п имеет освещение ВПП (а она не маленькая, 7817х100 фт). Из дополнительных средств навигации и подходов доступны высотный Vor/Dme радиомаяк и схема GPS захода на ВПП 33, а наличие нужного топлива меня не волновало ввиду большой дальности действия Старлайнера. В общем, взлетел и повёл свой самолёт в Колумбию к указанному аэропорту. На подлёте диспетчер направил меня на ВПП 15 визуально, поскольку ветер благоприятствовал приземлению именно на неё. И вот тут пошла дискотека. На подходе обнаружилось, что освещение ВПП в SKLC отсутствует, что снижает вероятность её визуального обнаружения и первый заход получился кривым. Пришлось уходить на второй круг. Второй заход получился немного лучше (по крайней мере, вышел к торцу полосы, однако с небольшим перелётом), чего не скажешь о приземлении. На выравнивании произошёл большой перелёт с правым сносом, в результате чего я проскочил ВПП и примерно на 40 узлах врезался в окружающие аэропорт деревья - :wow1:( Сегодня решил повторно слетать туда днём, но не успел засветло. Направили меня сегодня на ВПП 33, что дало возможность зайти по схеме GPS захода. И на этом рейс закончился идиотским сваливанием и крушением в трёх милях от торца ВПП, по-прежнему плохо различимой ночью. Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу (отсутствие освещения ВПП в гражданском аэропорту), тем более что данный сценарий не удавалось найти и переделать в AFX.

  • 0



Сплошной дефолт и дефолтный дисп. Отличные полеты. :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Понимаю еслиб онлайн :sarcastic:,ну или на нормальном крафте.А так,не полёт а лажа...
    • 0
  • Жалоба
прикольно ... я щас медленно плетусь на 160 узлах к озеру Титикака, и нахожусь в аэропорту Сан-хуан, откуда уже можно долететь до аэропорта Наски - но не хочу..
    • 0
  • Жалоба
Фотография
camrad1983
Feb 01 2010 02:40
Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу imao :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Слезы на глазах моих наворачиваются... :blink: Автор имеет редкий талантище писать серьезно о всякой чепухе.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
camrad1983
Feb 02 2010 10:40
Автор тебе в депутаты Росгосдумы надо
    • 0
  • Жалоба

"Я настолько был зол на колумбийцев, что хотел уничтожить каждого второго из них за такую подставу"

Колумбийцы плодятся, как кролики. Надо либо всех подряд мочить, либо никого. А "каждого второго" - толку не будет.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Pilot_154
Feb 07 2010 15:53
Какие все умные, охренеть просто. Автор мыслями поделился с вами, так нет же, надо обгадить всё и вся..
    • 0
  • Жалоба

"Какие все умные, охренеть просто. Автор мыслями поделился с вами, так нет же, надо обгадить всё и вся." © Pilot_154

Какой Вы умный, охренеть просто. Мы поделились своими мыслями с автором, так нет же, Вам надо обгадить всех нас.Ну как, симметрично? Pilot_154, Вы пошли в точности по тому же пути, по которому пошли мы (те, кого Вы записали в "умники"). Тогда чего Вы хотите/требуете от нас? Почем Вам можно лаять на коллег, а нам нельзя?Прореагируй Вы адекватно на сообщение Leardjet45, у меня была бы возможность поучиться у Вас хорошему тону. Но примера хорошего тона Вы, к сожалению, не подали. Это во-первых.Во-вторых, благодаря таким вот неприятным укусам, примеры которых можно видеть здесь, у человека (любого) и вырабатывается привычка сначала хорошенько подумать, и лишь потом писать (если есть чего дельного написать). Обратная связь, в том числе и отрицательная, - великое дело. Она способствует взаимной притирке людей и развитию самокритичности. В этом смысле, и Ваши усилия не пропали даром.
    • 0
  • Жалоба

Какой Вы умный, охренеть просто. Мы поделились своими мыслями с автором, так нет же, Вам надо обгадить всех нас.

Пять баллов! :)

Во-вторых, благодаря таким вот неприятным укусам, примеры которых можно видеть здесь, у человека (любого) и вырабатывается привычка сначала хорошенько подумать, и лишь потом писать (если есть чего дельного написать).

А это, кстати, отличная привычка. Ее очень многим форумчанам не хватает.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
camrad1983
Feb 12 2010 02:01
Я ужо соскучился по блогам автора... Автор вы где? В Полонном инет отключили?
    • 0
  • Жалоба