Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Boeing - 787-900 и MSFS-X Deluxe Edition. Сертификат годности к использованию в MSFS-X Deluxe Edition получен

Написано Leardjet45 , 23 January 2010 · 1031 views

Пока тут идут споры о том, быть или не быть Boeing - 787 Dreamliner на маршрутах, я уже четвёртый день подряд претворяю свою мечту (полетать в качестве виртуального КВС Boeing - 787) в виртуальную жизнь. Собственно, я нашёл его месяц назад на http://www.fs-freeware.net/ и частично успел познакомиться с его особенностями пилотирования, но тогда он мне не понравился из-за кабины CRJ-700, хотя она в общем-то вписывалась в концепцию лайнера такого класса (ни одного аналогового прибора, сплошные дисплеи... однако даже в дефолтном CRJ-700 не включался дальномер Nav2, а когда эту же панель создатель Boeing - 787-900 перенёс в свою модель, то там перестала реагировать глиссада в авиагоризонте). Но вот на днях от нечего делать повторно скачал его, тем более что и ливрея удовлетворяла моим запросам, установил в сим и заменил панель CRJ-700 на панель дефолтного Boeing - 737-800. Хотел слегка её переделать путём замены EICAS Boeing - 737-800 на EICAS CRJ-700, но не получилось. Впрочем, это уже не критично, ведь главное достигнуто - работают глиссада и DME Nav2. А самолёт оказался на удивление дальнобойным - стандартная дальность полёта с полными баками и полной коммерческой загрузкой 6200-9000 морских миль (в зависимости от ветра), а так есть потенциал на увеличение максимальной дальности до 10 тысяч морских миль (никаких дополнительных баков и дозаправок в воздухе!). И при этом он не требует такую обалденно длинную ВПП, как его одноклассник и брат Boeing - 777-300, ему для взлёта достаточно и 8000 фт даже с полными баками и 350 пассажирами с багажом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


  • 0



блин, в этом блоге что ни запись, то оптимистичный настрой на весь день :sarcastic: :)
    • 0
  • Жалоба
Варез редко бывает хорошим.И это не исключение...Да и вообще в вашем блоге столько ереси.Ну хотябы панель от дефолта.Не устаю повторять.Дефолт=поганая ВК,Динамика от истребителя,стрёмная визуалка.
    • 0
  • Жалоба
А я думал, что Абкакус 787 ужас...
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 23 2010 23:33
Ну так какие проблемы? Сделайте и пришлите мне нормальную панель 787 :sarcastic: А динамика у него как раз реалистичная. Вы знаете, что на некоторые 787 ставят движки от 777, чтобы унифицировать производство? Так вот, динамика правильно сделанного 777 и динамика этого 787 на удивление похожи с поправкой на бОльшую тяговооружённость у 787 (Boeing - 787-900 на 26274 кг легче Boeing - 777-200/300 при равной мощности двигателей).
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 23 2010 23:41

А я думал, что Абкакус 787 ужас...

Это вовсе не Abacus, а CamSim&Camil Valiquette. Так что - качайте, меняйте панель, если есть возможность - делайте летабельную ВК и наслаждайтесь. Всё равно этот В-789 весит 1,5 МБ, так что скачавший этот самолёт много не тратит. И для сведения - на том же http://www.fs-freeware.net есть и другие версии 787 для FSX, так что найдёте себе по вкусу.
    • 0
  • Жалоба

Абкакус

:sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Откуда вы знаете про динамику.На земле от силы штук 60 человек найдётся кто знает как он себя ведёт.Или вы его тестировали в жизни,ночью пока никто не видит... (Не в укор будет сказано)Я если не ошибаюсь вы раньше летали на дефолте 777.Вы думаете у него риал динамика.А про движки вообще ИМХО бред.Т.к они пока не в серии.
    • 0
  • Жалоба
Хотел бы я, как автор этого блога, верить в то, что все люди на планете - братья, а динамика самолётов в 2004 симе идеальна :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Фотография
camrad1983
Jan 24 2010 02:50
Купите нормальный платник, если вам нравится авиация. Все эти дешёвые переделки дефлтных вс, с кабинами от ТЭП-60 или от хрен знает чего - убожество. Вроде нормалньный добрый человек, а многие уже стебутся над вашими блогами, а мне просто создаёте хорошее настроениеhttp://www.flight1.com/http://www.precisionmanuals.com/http://www.wilcopub.com/И бросайте резиновую женщину
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 24 2010 03:42
Я исхожу из того, что он ведёт себя совершенно иначе, чем дефолтный В-738 в FSX. Чувствуется, что больше вес, мощность, но не настолько, чтобы сказать, что у него динамика от Джамбо или Томкэта. И по поводу движков. Вроде бы парадокс - двигателей под конкретный тип ЛА ещё нет, а он уже летает? А всё потому, что производство пассажирских В-777 потихоньку сворачивают, а производство их движков налажено. Вот и ставят движки от 777 на 787 и выигрывают в безопасности и экономичности.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 24 2010 03:46
Спасибо за совет, camrad1983, но все мои попытки приобретения платных самолётов для MSFS упираются в непринятие кредитки интернетом. Она не просрочена и не пустая, но всё равно ничего нельзя купить онлайн :sarcastic: Вот и приходится либо переделывать дефолт под себя или под большую реалистичность, либо качать бесплатные продукты для сима.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
camrad1983
Jan 24 2010 04:01
Нет безвыходной ситуации
    • 0
  • Жалоба
цирроз маестро? меняйте на виза классик :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Какой смысл летать на модели, которая лишь внешне похожа на 787, а систем - ноль?
    • 0
  • Жалоба
А с чего вы взяли, что на 787 ставят движки от 777?
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 24 2010 15:17

А с чего вы взяли, что на 787 ставят движки от 777?

Так это же логично: самолёты по сути одного класса и почти равного веса (дальний двухдвигательный широкофюзеляжник на 350 паксов весом более 250 тонн), так почему бы не поставить движки от 777 на 787? Тем более что серийный новый самолёт нужен сейчас, а новые серийные движки будут неизвестно когда. А американцы - народ практичный.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 24 2010 15:25

Какой смысл летать на модели, которая лишь внешне похожа на 787, а систем - ноль?

Особенности пилотирования у каждого самолёта свои, и точно так же у их виртуальных копий. Конечно, тут ещё и зависит от правильности моделирования, но уж этот В-789 с -738 или Джамбо не спутаешь. А кабина - дело индивидуальное. Мне важно, чтобы там работали все навигационно-пилотажные приборы, а как будет реализована сама кабина (будильники/телевизоры) - это мне безразлично.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 24 2010 15:28

цирроз маестро? меняйте на виза классик :sarcastic:

Ну так у меня именно Visa Classic, а онлайн-проку от неё никакого.
    • 0
  • Жалоба
Ну вобще-то движки сейчас есть, только сертификация опаздывает)))
    • 0
  • Жалоба

Особенности пилотирования у каждого самолёта свои, и точно так же у их виртуальных копий. Конечно, тут ещё и зависит от правильности моделирования, но уж этот В-789 с -738 или Джамбо не спутаешь. А кабина - дело индивидуальное. Мне важно, чтобы там работали все навигационно-пилотажные приборы, а как будет реализована сама кабина (будильники/телевизоры) - это мне безразлично.

Ндааа, типичный аркадник.Каждому свое, впрочем...
    • 0
  • Жалоба