Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Mooney M20Bravo. Теперь и в Украине! Официально!

Написано Leardjet45 , 13 January 2010 · 380 views

Как бы я не старался забыть свою первую любовь, Mooney M20Bravo, но всё равно на душе становилось тоскливо, когда я встречал его в небесах. А тосковал по нему я из-за того, что не мог его нормально эксплуатировать в Украине из-за неудобного расположения тренажёрных аэропортов с avgas (Mooney M20Bravo - поршневой самолёт с турбонаддувом и не может работать на jet fuel).И вот позавчера в новостях я услышал про аэропорт Тернополь. Решил поискать его на картах Google, нашёл и к своему удивлению обнаружил, что он может обслуживать как реактивные лайнеры регионального типа, так и поршневых малышей. Данные аэропорта Тернополь также оказались в Википедии. Остальное было так же просто, как создание аэропорта в симуляторе через AFX. Построил аэропорт, сгонял туда на Cessna - 337 Skymaster, застроил его как полагается (аэровокзал, диспетчерская вышка, силовая подстанция, вышка со световым маяком, метеобудка, заправочный док) и вернулся в родное Полонное уже на Mooney M20Bravo. Прямой GPS маршрут Тернополь - Полонное не должен быть более 100 миль, но я шёл по трассам через Ивано-Франковск и из-за этого маршрут увеличился почти вдвое. Ну, для такого красавца 100 лишних миль - не крюк (дальность полёта Mooney M20Bravo с полными баками 1100-1300 миль).

  • 0



Фотография
MartinRiggs
Jan 14 2010 08:51
Жаль, что у него нету автомата расхода.
    • 0
  • Жалоба
Мартин, а что это за прибор такой?
    • 0
  • Жалоба
Очень нравится Муни. Рекомендую попробовать модель от Carenado. Очень отличается от дефолтного, в лучшую сторону, ессно.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 14 2010 21:49
Да я бы с радостью попробовал платный Муни, если бы мог покупать онлайн. А так не могу (интернет не принимает мою кредитку к оплате, хотя она не просрочена).
    • 0
  • Жалоба
Фотография
MartinRiggs
Jan 15 2010 05:46
У Муни же два бака. Левый и правый. И надо вручную переключать с какого мотор сосет топливо. Если в одном кончится и пилот не успеет переключиться на второй, то может быть неприятная ситуация.
    • 0
  • Жалоба
аха.... ясно...
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 15 2010 22:35
Мне ли не знать особенности пилотирования этого милого самолётика. Ничего, после нескольких десятков часов вдумчивого налёта на нём привыкаешь и не допускаешь остановки мотора в воздухе. Дополнительная информация: когда загорается лампа критического остатка, в баке ещё есть ровно пять галлонов бензина (это на 26-30 минут крейсерского полёта).
    • 0
  • Жалоба