Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Здравствуй... и прощай, Ту - 114 ((-:

Написано Leardjet45 , 07 January 2010 · 276 views

Вчера поставил в тренажёр Ту - 114 с правильной динамикой. Естественно, слегка переоборудовал кабину (поставил туда HSI и высотомер от King Air - 350, указатель скорости от Boeing - 737-400) и подправил топливно-загрузочную конфигурацию, чтобы максимальный вес не был превышен. Потом слетал на нём из Борисполя в Гамбург - всё было в норме. Сегодня решил перегнать его из Гамбурга в Одессу. Взлетел, набрал FL290, включил автопилот и наслаждался полётом целый час. И вот подошло время подготовки к снижению. Автопилот выключен, веду Ту - 114 вручную, благо это совсем не трудно из-за его устойчивости и послушности... и тут сим опять вылетает в чёрный экран с выдачей сообщения о том, что программа совершила недопустимую операцию и будет закрыта. Понятно, проблема именно в этой Тушке (у меня есть ещё несколько самолётов с инсталляторами, но они прошли период сертификации и не могут вызвать таких проблем). Пришлось выкинуть её из симулятора, на этот раз навсегда. А "опять вылетает" пишу потому, что сим точно так же вылетал на Lockheed L - 049A Constellation и Boeing - 787-800, причём не сразу, а через некоторое время работы с новыми самолётами. С тех пор я и ввёл период сертификации новых самолётов к использованию в моём тренажёре: каждый новый самолёт должен сделать пять рейсов и не обрушить тренажёр.

  • 0



Фотография
Evilfuhrer
Jan 08 2010 00:11
А что за тренажер?
    • 0
  • Жалоба
ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ.... хотя имхо проблема в корявости сима, а не самолёта....
    • 0
  • Жалоба
Фотография
maksim_imt
Jan 08 2010 00:50
Согласен со starship :D
    • 0
  • Жалоба

А что за тренажер?

Флайтсим )))
    • 0
  • Жалоба
Я бы скорее на аддонный ландшафт подумал. И, если в самолете много недефолтной логики, то приборы менять не стоит.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 08 2010 15:04
Тренажёр - хорошо известный бывалым симмерам MSFS-2004, только не на 4 CD, а на 2 CD. Производитель/распространитель - фирма Neogame, буклет "А400М Авиаперевозчик". Кстати, в том Ту - 114 вся логика дефолтная (запуск двигателей - Ctrl+E, открытие/закрытие выхода - Shift+E ну и так далее). Забавно, но наша Элечка (L - 410, он же "Чебурашка") прижилась в нём как родная и даже замена некоторых пилотажных приборов не вызвала обрушения тренажёра посреди полёта. Аддонный ландшафт тут тоже не виноват.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Эрих_Хартман
Jan 08 2010 19:23
Ну тогда не стоит удивляться... Из этого "тренажера" выкинуто СТОЛЬКО... Я пролетал пару месяцев и разорился на лицензию, о чем не жалею.
    • 0
  • Жалоба
А где вы тут нашли Ту-114 с правильной динамикой?
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Leardjet45
Jan 08 2010 22:34
to Петр: Ту - 114 с правильной динамикой был взят с сайта http://www.fsfield.com/ (раздел Military, Aircraft for FS - 2004). Единственное, что портит картину - неправильно написанный Aircraft.cfg файл, но это исправляется за 10-20 минут. Там всего-то надо прописать загрузочные сектора и убрать лишнее топливо.
    • 0
  • Жалоба
Это всем известная модель от Самдима.
    • 0
  • Жалоба
Это вы все упрощаете. Там динамика не от Ту-114, а от Боинга-747 дефолтного. И она реактивная.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
aleksis2111
Jan 13 2010 18:53
ну не знаю, друзья, у меня летает ту-114 без сучка и задЫринки, правда я никаких приборов не убирал и не добавлял. Может в этом причина. Авторы установили панель приближенную к реальной,установили конфигурации... вероятно при установке других приборов модель "конфликтует" из-за нарушений настроек...
    • 0
  • Жалоба