Перейти к содержимому






Фотография
* * * - - 1 votes

АвтоВАЗ разработал экспортную спецверсию автомобиля Lada 4x4.

Написано bricker , 14 October 2015 · 1143 views

Летом текущего года ВАЗ разработал специальную версию своего классического внедорожника которая начла поставляться на внешний рынок. На сегодняшний день в Европу отправили уже 500 таких автомобилей, сообщает пресс-служба завода.
Изображение
По большому счету экспортная Lada 4×4 почти ничем не отличается от обычной версии для внутреннего рынка. Доработаны были только показатели экологичности двигателя, который теперь соответствует европейским нормам Евро-6.
Эвакуатор спб,эвакуация автомобилей,грузоперевозки спб,переезды спб,грузоперевозки в спб,заказ газели,покраска автомобиля спбИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Напомним, что в сентябре на отечественный рынок вышла специальная модификация ВАЗовского внедорожника под названием Lada 4×4 Elbrus Edition. Доступно два варианта окраски – «Оливковый» и «Пламя». Кроме того, автомобиль обзавелся новой обивкой сидений, декоративными наклейками и колесными дисками на 16 дюймов. Данная модификация создана на основе комплектации Стандарт с ДХО, гидроусилителем руля и креплением для детских кресел.
Эвакуатор спб,эвакуация автомобилей,грузоперевозки спб,переезды спб,грузоперевозки в спб,заказ газели,покраска автомобиля спб,полная покраска автомобиля,ремонт дизелей,ремонт дизельных двигателей автомобилей,такси в спб,вызов такси,дома из бруса под ключ,бани из бруса под ключ,аренда автовышки,аренда автовышек,выкуп битых автомобилей,выкуп битых авто,кузовной ремонт автомобиля,кузовные работы,покраска автомобиля в спб,кузовной ремонт автомобиляИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



  • 0



Не думаю что это корыто лучше ездить станет. Надпоминает "советы" по улучшению Ту-154, поменять движок, заменить авионику ). Только ишак - конем все равно не станет ИМХО... 

    • -4
  • Жалоба
Диски на 16??? А раньше какие стояли?
    • 0
  • Жалоба
Фотография
TURBOdt11
Oct 15 2015 23:41

Раньше стояли на 16.

    • 0
  • Жалоба
Вот и я об этом, а ещё если я правильно помню, с 2004 года, нивы в таком обличии собираются в Казахстане, а Россия перешла на шеви
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Зелёный Кенгуру
Nov 01 2015 21:02

Да нет. ВАЗ не произфодит Шеви. Её производит отдельная контора под названием GM-Автоваз. Зайдите на сайт дилера автоваза - там нет Шнивы, зато есть эта, она теперь называется 4Х4 3 D. :)

    • 0
  • Жалоба
Фотография
Паштет
Nov 02 2015 21:00

В Европе и так Нивы были)))

    • 0
  • Жалоба

и не только в Европе....но и на других континентах

    • 0
  • Жалоба
Фотография
athlon2500
Nov 15 2015 05:52

Не думаю что это корыто лучше ездить станет. Надпоминает "советы" по улучшению Ту-154, поменять движок, заменить авионику ). Только ишак - конем все равно не станет ИМХО... 

согласен....30-ти летнее гамно так и им и останется ,даже с двумя вариантами окраски...и кроме монгол-шууданов  ,за пределами Роисси этот ЖИП  нах никому не нужен....

    • 0
  • Жалоба

согласен....30-ти летнее гамно так и им и останется ,даже с двумя вариантами окраски...и кроме монгол-шууданов  ,за пределами Роисси этот ЖИП  нах никому не нужен....

Наверное немцы такие тупые, что покупают нашу Ниву, ага? Это только навскидку, немцы - одни из основных зарубежных покупателей Нивы. Еще по-моему страны Латинской Америки. Там тоже тупые покупатели, которые не знают что они покупают, да?
    • 0
  • Жалоба

Устарела она уже. Давно. Первая машина у нас в семье, 5 лет я на ней отъездил, ещё в СССР. Претензий к ней у меня не было и нет, но сегодня я её уже не брал бы. Ни для города, ни для трассы, ни для буераков. Сегодня она хороша только для спортсменов-внедорожников. И то, просто потому, что денег на Ленд-Крузер у людей нет.

Хотя... кондей в неё уже вставили, а больше ей ничего не нужно было.

    • 0
  • Жалоба
Фотография
simka2010
Dec 20 2015 18:28

Ну совсем заклевали машинку. Между тем  "давно устаревшая" "Железная леди"  остается народной любимицей. В автосалонах не застаивается, особенно - длинная, т.н. "Крокодил".

В России есть клубы любителей НИвы и есть несколько сайтов, этой машине посвященных. И в "просвещенной" ЗапЕвропе немало фанат-клубов Нивы. И в Германии, и в Испании, и в других странах...

Да, у нее нет стеклоподьемников,  нет электроподъемника двери багажника, электролюка, электропривода зеркал и прочих прибамбасов, столь необходимых для блонд..

Великолепная рабочая лошадка, не для выпендрёжа, доступная по цене, достаточно неприхотливая, выносливая  и надежная. Достаточно несложна и незатратна в содержании,  но, конечно, соответственно требующая от владельца, чтобы у него были правильно вставлены голова и руки...

 

Я бы, пожалуй, даже провел  аналогию между ситуациями при сравнении Нивы с Лендкрузером и ему подобными и при сравнении Т-34 и "Тигра". "Тигр" считается технически более совершенным, только для ремонта немцам его в Германию приходилось возить. А 34-ю за ночь восстанавливали с помощью лома и кувалды.

Надеюсь, мысль моя понятна.

 

У меня вод. стаж с 1965 года. НАчиная с ГАЗ-51, ГАЗ -69 и Ява -350. Легковушек было несколько. Сейчас "крокодил" 2131 вып. 2013 го. Я доволен. Нормально и по трассе, и по бездорожью, и по буеракам.

Единственно - я бы предпочел более ремонтнопригодный в полевых условиях классический двигатель, Но теперь на Ниве ЭСУД, и в случае неполадок за городом в безлюдье восстанавливать сложнее, придется помудохаться...

 

Если же вообразить чисто фантастическую ситуацию, когда мне бы предложили заменить мою Ниву на новенькую иномарку, то я бы выбрал Опель Монтеррей, только вот Опель давно перестал , к сожалению, выпускать эти неубиваемые отличные "вездеходы". Как и все автопроизводители, перешел на выпуск нафаршированных всякой хренью пижонских недоделок

    • 0
  • Жалоба