Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Новое за октябрь 2015 - март 2016

Написано Silent91 , 12 March 2016 · 539 views

Подзабросил я ведение этого блога в последнее время. В связи с крупным переездом долго и кардинально менял образ жизни. На проект времени уделял немного, но сейчас оно стало появляться, потому иногда я всё-таки буду стараться освещать происходящие обновления.

Итак, новое за октябрь 2015 - март 2016.

Новые аэропорты
Большая часть аэропортов была подключена по заявкам пользователей (которые по прежнему приветствуются). Часть была подключена по причине высокой совместимости с уже существующими аэропортами (например, когда сайт одного аэропорта построен на той же платформе, что и сайт другого: это дает возможность переиспользования уже существующего алгоритма).

Германия
Гамбург (HAM)
Франкфурт-на-Майне (FRA)
Берлин Тегель (TXL)
Берлин Шёнефельд (SXF)
Мюнхен (MUC)

Россия
Астрахань (ASF)
Чита (
HAT)
Волгоград (VOG)


Великобритания
Лондон Хитроу (LHR)
Борнмут (BOH)
Восточный Мидландс (EMA)


Черногория
Тиват (TIV)
Подгорица (TGD)


Канада
Торонто Пирсон (YYZ)


Бельгия
Брюссель (BRU)

 

Польша
Краков (KRK)

Румыния
Бухарест им.Анри Коанды (OTP)

Прочие изменения
Введена поддержка "доверенных источников" для получения данных об активных ВПП. В большинстве случаев активные ВПП рассчитываются на основе данных о ветре и носят предположительный характер. Но если есть возможность получить данные откуда либо ещё, то почему бы и нет? :) К сожалению, опция пока доступна только для аэропорта Амстердам Схипхол (AMS), т.к. только для него я смог найти место, где активные ВПП публикуются в открытом виде. "Проверенные" данные помечаются зеленым индикатором с галкой. Функция присутствует в мобильной версии.
Изображение

На каждой странице расписаний есть ссылки, относящиеся к аэропорту: Google Maps, FlightRadar24, Wikipedia, LiveATC, гайд для споттеров, Twitter-аккаунт аэропорта. Однако бывает так, что переходя по ссылке на LiveATC выясняется, что для данного аэропорта нет поддержки трансляции переговоров экипажей и диспетчеров (как, например, для всех австрийских, немецкий и британских аэропортов). Теперь же, о недоступности той или иной ссылки можно узнать по цвету самой ссылки: зеленая - доступно, серая - нет. В мобильной версии текст ссылки заменяется на "Not available".
Изображение

Также, сейчас я занимаюсь рядом крупных внутренних изменений платформы, связанных с переводом всей функциональности агрегации данных в фоновый режим. Если раньше все данные агрегировались по запросу пользователя и кешировались лишь на ограниченное время (из-за чего загрузка данных для отдельных аэропортов могла достигать 40 секунд), то в скором времени планируется достижение некоторой гарантированной незначительной величины времени загрузки расписаний независимо от ресурсоёмкости алгоритма, обслуживающего тот или иной аэропорт. Напомню, что алгоритмы для аэропортов индивидуальные, т.к. коммерческие API для проекта недоступны в силу их дороговизны.

 

На данный момент в фон уже переведено получение данных о текущей и прогнозируемой погоде (благодаря чему рядом с ссылкой на каждый аэропорт красуется погодный индикатор с температурой воздуха), а также кэширование данных о воздушных судах для аэропортов, частично обслуживаемых средствами API Яндекс.Расписаний (коих около 2/3). Скорость загрузки данных для таких аэропортов (особенно крупных, вроде Торонто, Копенгагена или Лондон Хитроу) уже заметно увеличилась. В скором времени ожидается ещё большее ускорение.

О сервисе
С описанием сервиса вы можете ознакомиться во вступительной записи.
Отзывы, предложения и запросы на новые аэропорты как всегда приветствуются.


Сервис бесплатен для использования
Сообщество проекта на Facebook: http://facebook.com/spotterlead
Twitter проекта: http://twitter.com/spotterlead
Ссылка: http://spotterlead.net



  • 0



Фотография
maxx-driver
Mar 17 2016 14:07

Я наверное ничего не понимаю в колбасных обрезках, но на вяский случай

 

активные ВВП часто публикуются в МЕТАР почему бы не брать их оттуда?

 

Для всех портов Москвы в 99.9% всегда есть полосы:

 

UUEE 170930Z 26009MPS 9999 -SN OVC024 03/M01 Q1002 R24R/190057 R24L/190057 TEMPO 1500 SHSNRA BKN010CB

    • 0
  • Жалоба

Я наверное ничего не понимаю в колбасных обрезках, но на вяский случай

 

активные ВВП часто публикуются в МЕТАР почему бы не брать их оттуда?

 

Для всех портов Москвы в 99.9% всегда есть полосы:

 

UUEE 170930Z 26009MPS 9999 -SN OVC024 03/M01 Q1002 R24R/190057 R24L/190057 TEMPO 1500 SHSNRA BKN010CB

Я, честно говоря, думал, что данные в METAR не обязательно передаются именно по активным ВПП. Здесь, например, про то что это именно используемые ВПП ни слова: http://www.milmeteo.org/cod.php. Возможно, я ошибаюсь. Можно какой-нибудь источник информации, где с этим можно ознакомиться подробнее? 

    • 0
  • Жалоба