Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Пора и мне похвастаться первым полетом в он-лайне.

Написано Lion King , 21 December 2009 · 388 views

On-line X-Plane первый полет он-лайн
Всем привет! :clapping:Я уже давно задумывался о полетах в сети, даже выходил в он-лайн и слушал фразеологию в некоторых портах... Но, как известно, все приходит неожиданно. Вот и сегодня мы(я и A380YURY) решили пролететься по небольшому ПВП-шному маршруту по Франции. Для меня это было еще немного пугающим, да еще и не в России...Но не сидеть же всю жизнь в оффлайне! :)Изначально планировали полететь через интернет-клиент самого X-Plane, но после нескольких неудачных попыток подключения было принято лететь в IVAO.Итак, я загружаюсь в порту вылета, включаю X-Ivap и понимаю, что ему не нравится мой пароль. Полчаса я возился, потом-таки перезагрузил сим и сменил сервер, после чего появилась новая проблема: мы не видим друг друга. Мучались, мучались, в итоге оба сели на Cessna 172 и полетели :) .Полет сперва был тихий и спокойный, диспетчеров не было, солнце садилось... Красота. Но я не знал, что ждет меня впереди.Мы уже подлетали к порту назначения, солнце уже зашло, вокруг стемнело и вдруг...голос диспа. Сердце бьется быстрее. Слышу свой позывной—сердце уже выскакивает из груди. Дисп спрашивает, слышу ли я его. Молчу, делаю вид, что не слышу. Идем на посадку, я второй на посадку. Тут в приват приходит сообщение, мол, тебе посадку не разрешаю, давай запрашивай у меня посадку. Одной рукой держась за штурвал, пытаюсь набрать "JJN(позывной мой) newbie"(типа я новичок). Это единственное, что пришло мне тогда в голову. Вместо этого получается "jjn newbir". Дисп почему-то решил, что я пишу по-русски. :clapping: Выясняю, что у нас заход не на ту полосу. Уходим на второй и разворачиваемся. И вот мы уже on final rwy 26, идем друг за другом, где-то на 1000 футов я чувствую боковичок, но саа посадка удачно получилась, плагин мне выдал "Excellent landing". Затормозил, срулил, доложил, заехал на стоянку, выключил двигатель. Первый он-лайн полет окончен!Теперь вопрос: всю дорогу я вместо Сессны летел за А320, вернее, я летел за Сессной, но X-Ivap воспринял ее как А320. Где это можно подправить? :clapping:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


  • 0



Ахтунг в онлайне!
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Evilfuhrer
Dec 22 2009 12:52

Дисп спрашивает, слышу ли я его. Молчу, делаю вид, что не слышу.

А зачем тогда было в онлайн лезть?
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Lion King
Dec 22 2009 17:16

А зачем тогда было в онлайн лезть?

Помимо голоса, есть еще и текст. Да и в первый полет как-то в глиссаде такие мысли не лезут, типа "зачем я в он-лайн вышел, сидел бы в оффлайне" и т.д.:(
    • 0
  • Жалоба
Для онлайна нужен пепелац с автопилотом. Минимум: удержание курса и вертикальной скорости, это сильно разгрузит пилота.А так на самом деле всё реально успевать, если заранее планировать свои действия и не суетиться. Это очень быстро приходит, главное - летать.Насчет диспа: лучше с ним, чем без него. Десять часов не налетал, и уже убедился в этом. А "newbie" надо писать в примечаниях к флайтплану.Начинать, конечно, лучше с УВД на родном языке. Если всё-таки хочется "за бугор", то рекомендую Питер - Хельсинки. Маршрут несложный, короткий (час - полтора), по втроникам в районе 1600Z почти всегда есть контроль.
    • 0
  • Жалоба