Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Самое интересное в АОН с 24 по 30 ноября

Написано Vzletim , in АОН 02 December 2014 · 512 views

аон буран вертолет
Прошедшая неделя была полна "вертолетных" новостей: на Украине появился первый Robinson R66, в Москве открылся VII Вертолетный форум. Об этом и другом подробнее в нашем дайджесте:


Воздушная "Формула-1" в Сочи

Изображение

Администрация Краснодарского края и Red Bull Air Race GmbH подписали договор о проведении этапа мировой серии по авиагонкам Red Bull Air Race в мае 2015 года на Сочи Автодроме. Организатором «воздушной гонки» Red Bull Air Race выступит команда промоутера FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ.

«У России давняя и богатая история авиации. Известно, что многие поклонники Red Bull Air Race следят за соревнованиями с момента основания мировой серии в 2003 году. Мы всегда стремимся к тому, чтобы дать возможность болельщикам приблизиться к любимому спорту, и сегодня мы очень рады официально объявить о проведении этапа Red Bull Air Race в Сочи в 2015 году. Сочи уже ярко зарекомендовал себя проведением таких крупных спортивных мероприятий, как Зимние Олимпийские игры 2014 года и предстоящий в октябре этого года 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Поэтому проведение этапа мировой серии Red Bull Air Race в таком исторически значимом месте – это уникальная возможность упрочить позиции авиагонок на международном спортивном рынке" - сказал Генеральный директор Red Bull Air Race Эрих Вульф.

Мировая серия Red Bull Air Race – это международный чемпионат по авиагонкам, в рамках которого лучшие пилоты легкомоторных самолетов соревнуются в скорости и мастерстве прохождения специальных низковысотных трасс. Проходя трассу, обозначенную надувными пилонами, мастера аэробатики демонстрируют фигуры высшего пилотажа на скорости до 370 км/ч в борьбе за секунды итогового времени и драгоценные очки. Чемпион серии определяется в конце сезона по количеству набранных очков.

C момента первого проведения Red Bull Air Race в 2003 году "воздушные гонки" приобрели широкую известность во всем мире: с каждым сезоном география проведения этапов серии расширяется, осваивая новые города на различных континентах. В 2015 году в календаре мировой серии появится остановка в России: Олимпийский парк в Сочи проложит на своей территории еще одну гоночную трассу, на этот раз в воздухе.


Первый R66 в украинском небе

Изображение

Украинская компания Challenge Aero получила первый Robinson R66. Он стал первым вертолетом данного типа в Украине. Вертолет уже собран и облетан, а эксплуатантом R66 останется Challenge Aero.

В настоящее время Challenge Aero является официальным дилером Robinson Helicopter по вертолетам R66 и R44 (получена лицензия Robinson Helicopter на право продаж и сервисного обслуживания вертолетов). На данный момент Challenge Aero предлагает полный спектр услуг по продаже, сопровождению и техническому обслуживанию R66 на сервисной станции в Киеве.

Вертолет Robinson R 66 – легкий многоцелевой вертолет, который оснащен мощным двигателем Rolls Royce RR300, работающим на авиационном керосине, что позволяет снизить эксплуатационные расходы в 2-3 раза по сравнению с бензиновым вариантом. Конструкция фюзеляжа R66 позволяет с комфортом разместить пилота и четверых пассажиров, а также 136 кг груза в багажном отделении. Эти особенности ставят R66 в один ряд с более дорогими моделями газотурбинных вертолетов, а низкая цена и экономичность делают его привлекательным как для частного, так и для коммерческого использования. На сегодняшний день двадцать стран сертифицировали R66, в том числе США, Австралия, Бразилия, Канада, Япония, Россия, ЮАР и ЕASA.

Сейчас по всему миру эксплуатируется более 500 машин. Примечательно, но юбилейный – 500 й R66 был поставлен в Россию. По словам президента Robinson, сейчас Россия является крупнейшим рынком для производителя, пропустив вперед лишь США, и этот тренд сохранится в будущем. Прошлый год стал удачным для Robinson в России, в которой производитель остается лидером по количеству поставленных вертолетов. В 2013 г. 86 вертолетов Robinson были поставлены российским заказчикам, что составляет 59% всех поставок вертолетов зарубежного производства. Однако следует заметить, что в 2010–2012 гг. вертолеты Robinson занимали 63% объема поставок, а в 2009 — почти 65%.


Партнерство во имя безопасности

Изображение

В Крокус-Экспо состоялся VII Вертолетный Форум «Партнерство во имя безопасности», организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии под эгидой ОАО «Вертолеты России» и ГК Ростех.

В рамках Форума лидерами отечественной и международной вертолетной индустрии обсудили актуальные вопросы повышения безопасности эксплуатации вертолетного транспорта, подробно проанализировали основные факторы, влияющие на безопасность полетов, а также наметили перспективные направления в области повышения безопасности полетов и вертолетной индустрии в целом.

Мероприятие открыл замглавы Минтранса Валерий Окулов, который отметил, что подобные мероприятия поднимают престиж и значимость отрасли. Собственно, успех нормотворчества и практики гармонизации правил ИКАО в России, успех или неуспех нововведений, в огромной степени зависят от энергии и усилий энтузиастов и участников профессионального сообщества.
По словам Валерия Окулова: "Развитие партнерства в области безопасности полетов возможна при взаимодействие со всеми операторами отрасли. Культуры безопасности полетов - это очень кропотливая работа, требующая перестройки основных принципов работы вертолетных компаний".

Один из кураторов темы безопасности полетов в Ассоциации вертолетной индустрии, руководитель компании Авиашельф, Виктор Аксютин, заявил в своем обращении к участникам Седьмого Форума: "Задача Форума в развитии системного подхода в управлении безопасностью полетов во всех аспектах авиационного бизнеса, авиационной деятельности – организация и выполнение полетов, инженерно-техническое обеспечение, экономика вертолетного бизнеса, общие правовые и юридические вопросы деятельности авиационного предприятия" .

В первый день Форума обсуждались вопросы:
· «Партнерство в авиации – путь к новому уровню безопасности»
· «Анализ безопасности полетов на вертолетах»
· «Безопасность полетов вертолетов: вчера, сегодня, завтра»
· «Безопасность полетов с точки зрения эксплуатации»
· «Система взаимоотношений производителя и эксплуатанта вертолетов в аспекте управления безопасностью полетов»
· «Партнерство производителей и эксплуатантов»
· «Общие тенденции конструктивных решений для повышения безопасности полетов»

Во второй день Форума провели заседания технического комитета, летного комитета и комитета по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии и обсудить требования к вертолетам, применяемым на Крайнем Севере и в Арктике. В рамках второго дня также состоится закрытое заседание эксплуатантов-участников «Пула запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172».

Ознакомиться с подробной информацией об Ассоциациb Вертолетной Индустрии, программой Форума и списком спикеров можно на сайте Ассоциации Вертолетной Индустрии helicopter.su.

Посадка на водное зеркало

Видео с опробованным на практике методом посадки на водное зеркало с помощью воздушных шаров, выброшенных на первом заходе через приоткрытую дверь, поделился пользователь Youtube Poliar-nik Никифор



"Бурановый" музей

Изображение
В конце недели пришла новость, которая не имеет прямого отношения к АОН, но будет интересна всем авиаторам. В 2015 году в Москве откроется первый музей, расположенный в космическом корабле. Он будет располагаться в макете корабля «Буран» на ВДНХ, куда его в этом году перенесли из парка Горького. Об этом сообщила заместитель гендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая.
Для посетителей предлагается воссоздать условия невесомости, а также организовать церемонии посвящения в космонавты. Гордина-Невмержицкая рассказала, что примерная концепция музея уже разработана, но пока держится в секрете.

"Мы уже представляем, что хотим увидеть в "Буране", но не готовы это озвучивать. Кроме того, мы еще объявим конкурс и посмотрим, что нам смогут предложить специалисты", — говорит Гордина-Невмержицкая.

Гордина-Невмержицкая также рассказала, что вход в музей на космическом корабле, скорее всего, будет платным. "Это точно будет недорого, как и в остальных наших музеях. Мы пока не можем назвать точно, ведь экономическая ситуация сейчас меняется", — пояснила Гордина-Невмержицкая.

Руководитель и основатель творческого бюро «МосКультПрог» Сергей Никитин предположил, что интерактивный музей на базе «Бурана» позволит своим посетителям почувствовать себя членом экипажа космического корабля. "Чтобы было можно что-то понажимать, порулить и "улететь" в космос — технологии позволяют создать соответствующие симулирующие системы", — утверждает Никитин.

По его мнению, основную аудиторию посетителей «Бурана» составят подростки и молодые люди. "При этом нужно учесть, что неподалеку от ВДНХ находится Мемориальный музей космонавтики, на территории выставки — еще Политехнический музей. Они и корабль будут конкурировать", — считает Никитин.

Напомним, сейчас макет космического корабля «Буран» находится на площади Промышленности рядом с самолетом Як-42 и макетом ракеты-носителя «Восток», на которой совершил первый полет в космос Юрий Гагарин. Этим летом «Буран» был перемещен на ВДНХ из парка Горького. В июле макет корабля собрали на территории выставки и покрыли специальной краской, которая выдерживает перепады температур.

Оригинал обзора можно прочитать здесь http://vzletim.aero/...o-30-noyabrya1/
Другие блоги о реальной авиации http://vzletim.aero/blogs/

  • 1



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Recent Comments

Categories