Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Самое интересное в АОН с 29 сентября по 5 октября

Написано Vzletim , in АОН 07 November 2014 · 469 views

самолет cessna-172 вертолет ан-2
Прошедшая неделя принесла много новостей из области экономики авиации общего назначения. К сожалению, большинство из них плохие.

Изображение

Так, в начале недели стало известно о разрыве контракта американской компании Cessna Aircraft на поставку легких самолетов Cessna 172 Skyhawk почти на 1 млрд руб. с липецким авиасборочным предприятием «Вираж». Причиной разрыва сотрудничества стала задержка в оплате поставок. Она, в свою очередь, связана с судебным разбирательством с заказчиком самолетов — Ульяновским высшим авиационным училищем гражданской авиации (УВАУ ГА), которое не удовлетворили сроки исполнения контракта на 1,5 млрд руб.

В итоге «Вираж» не смог оплатить заказ на следующие 25 бортов Cessna, после чего американские партнеры расторгли контракт почти на 1 млрд руб. «Мы были готовы взять кредит для погашения долга — $9,9 млн, но Cessna отказалась от предложения, компания не выходит на связь, их российский представитель прислал официальное письмо, что они расторгают договор на основании несоблюдения договорных обязательств с нашей стороны»,— отметила госпожа Ивахина. При этом, по ее словам, сама Cessna Aircraft ранее задержала поставки самолетов на четыре месяца без объяснения причин. В итоге сейчас «Вираж» рассматривает возможность банкротства. Представитель Cessna Aircraft в России Александр Евдокимов вчера сообщил “Ъ”, что Cessna выполнила все обязательства перед ООО «Вираж», но детали комментировать не стал.

При этом главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что сейчас Cessna 172 Skyhawk — один из самых распространенных легких самолетов в России, особенно среди пилотов-любителей. Но «это одномоторная машина, которая годится только для начального обучения, для выпускных полетов нужны совсем другие, например австрийские Diamond».

Изображение

Еще одной новость, которая произвела фурор в авиационном мире, стала информация о правах на разработку и производство самолета Ан-2, которые оказались у Airbus Military. Об этом директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский рассказал на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома, передает ИТАР-ТАСС. «Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», - пояснил он.

Напомним, еще 19 сентября замминистра транспорта России Юрий Слюсарь говорил, что его ведомство признало невозможность разработки нового самолета на базе Ан-2.

«Что касается Ан-2... Прав (авторских - прим.) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет ни то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», - говорил он. По словам Слюсаря, в России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. По итогам этого года планируется ремоторизовать порядка 62 таких самолетов.

По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка авиации АОН России составляют устаревшие Ан-2.

Изображение

Впрочем, есть и хорошие новости. В России в скором времени будет восстановлен еще один аэродром. На этот раз под Оренбургом, где образовался частный аэродром под названием Кушкуль. И можно сказать что предприятие, организованное командой местных энтузиастов доказало свою жизнеспособность. Построена грунтовая полоса 750 метров, получен аэронавигационный паспорт посадочной площадки, выделена официально частота 121,3мгц. Из-за соседства с аэропортами подаются флайтпланы на использование пространства класса Чарли.

Изображение

Тем временем в Швейцарии SKYe SH09 последнего поколения высокопроизводительных легких одномоторных вертолетов успешно провел тестовый полет под управлением пилота Дуэйна Уильямса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Marenco Swisshelicopter — проекта инвестиционной группы A&NN Александра Мамута. Главный дизайнер вертолета Мартин Стаки был рад сообщить, что первый полет подтвердил предварительные летные характеристики воздушного судна. «Это важная веха в развитии нашей программы. Успех последовал за тщательным тестированием компонентов и рядом наземных испытаний, проведенных за последние месяцы», — сказал он.
Массовое производство SKYe SH09 планируется начать в течение ближайших 12–16 месяцев. Marenco Swisshelicopter AG уже получила более 50 заказов на новую модель.

Оригинал обзора можно прочитать здесь http://vzletim.aero/...po-5-oktyabrya/
Другие блоги о реальной авиации http://vzletim.aero/blogs/

  • 0



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Recent Comments

Categories