Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Самое интересное в АОН с 15 по 21 сентября

Написано Vzletim , in АОН 07 November 2014 · 377 views

there and back again аон вертолет л410 самолет видео
Эта неделя стала богатой на появление новых воздушных судов авиации общего назначения.
В начале неделе пользователь Gavia на форуме Reaa.ru сообщил о постройке нового самолета-амфибии: "Рад поделиться новостью. Закончилась череда неудачных проб. Последний вариант жабр для гидросамолета амфибии оказался удачным. Самолет полетел. Рулится на воде и на суше отлично. На глиссер выходит легко и непринужденно. Не знаю насчет бабушки, но любой пилот, имеющий опыт на сухопутном, может быть введен за пару занятий. Поднимает с воды 2-х мужиков с полным баком топлива. Назвать решил как и прародителя Пеликаном. N - потому что Никитин моя фамилия. G - потому что жаберный".

Авиаконструкторы опубликовали видео с одним из первых полетов новой амфибии:



По словам авторов проекта, Pelican NG 001 способен лететь на скорости 130 километров в час с загруженным винтом и 5000 оборотов в минуту. Взлетная и посадочная скорость составляет порядка 70 километров в час, скороподемность на 5000 оборотах в минуту и приборной скоростью 90 километров в час составляет 3 метра в секунду. Испытания самолета продолжаются.

"Самым сложным было совместить работающие на лодке були с грунтовыми шасси. Пробовали убирать шасси в були. Нагородили огород со створками. Оторвало их при первой же попытке испытать. Едва не утонули", - написал пользователь Gavia, "То, что за какие то две недели уходящего лета удалось вдохнуть жизнь в этот проект, я расцениваю как помощь всевышнего в лице Михаила Игнатьева. Правда пришлось попотеть и самому. Заодно освоил профессию модельщика-гидродинамика. Мусора на свалке еще прибавилось, зато, о чудо, самолет полетел".

В это время на другой стороне планеты 71-летний китаец Жин Шаоджи публично заявил, что самостоятельно построил свой собственный вертолет.
Воздушное судно, на фотографии больше похожее на автожир, обошлось примерно в 30 тысяч долларов, постройка заняла 7 лет. Завершающим этапом стал испытательный полет при свидетелях из специальной комиссии, которая в итоге выдала лицензию на использование воздушного судна. О характеристиках полной информации нет. Известно лишь, что вертолет способен подниматься на 1000 метров. Однако сам Жин Шаоджи сообщил присутствующим, что для безопасности всё же предпочитает совершать полёты на 500 метровой высоте.

Изображение
Вертолет Жин Шаоджи

Аэроклуб "Альбатрос-Аэро" продолжает работы по восстановлению самолета Л410, который простоял на стоянке около 7 лет.
На прошедшей неделе Владимир Лисняк сообщил о полете восстановленного борта. "Парадный проходик по случаю возвращения к жизни самолетика", - написал Владимир на своей странице в Фейсбуке.

О возвращении еще одного самолета в строй на днях сообщили представители Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Речь идет о легендарной амфибии Бе-12. Представители комплекса предложили модернизировать самолет, однако, согласится ли на это заказчик, которым является ВМФ России, пока неизвестно. Принятый на вооружение более 40 лет назад, этот самолет показал низкую степень аварийности. С 1974 по 1988 год за 182 тысяч часов налета было потеряно всего4 машины, причем в трех случаях обошлось без жертв. Первые четыре самолета Бе-12 могут вернуться в строй уже до конца 2014 года.

Разумеется, лучше всего, когда самолеты, выведенные из эксплуатации, вновь возвращаются в небо.
Однако, еще одним их предназначением может стать воспитание будущего поколения, как это случилось в Грузии. В городе Рустави директор детского сада Гари Чапидзе предложил превратить старый фюзеляж самолёта ЯК-40 в детский сад! В кабине пилота к услугам детей около 1500 различных кнопок и рычажков, которые дети могут нажимать и дёргать, изучая окружающую среду.

Изображение

Изображение

Еще одним интересным событием прошедшей недели стало начало перелета российских пилотов на вертолете в Новую Зеландию.
Вот как пишут об этой экспедиции сами участники:
"Не коммерческий, не благотворительный, исключительно частный и осознанный полет двух вертолетов Robinson R66 из Москвы в Новую Зеландию и обратно.
В экипаже 4 частных пилота, путешествующих за свой счет без чьей-либо поддержки.
Ни прославиться, ни достичь какой-либо спортивной цели, ни установить рекорд мы не хотим - только приключение, развлечение, эмоции, удовольствие и личный рост.
Аллегория с произведениями Дж.Р.Р. Толкиена "Хоббит или Туда и обратно" и "Властелин колец" придумана исключительно для смеха, никакого нарушения авторских прав не предполагается. Сходство с персонажами произведений совершенно непреднамеренное и не должно никого обижать.
Наслаждайтесь с нами."


Оригинал обзора можно прочитать здесь http://vzletim.aero/...-22-sentyabrya/
Другие блоги о реальной авиации http://vzletim.aero/blogs/

  • 0



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Recent Comments

Categories