Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Мы рулили - веселились, а на взлете - прослезились...

Написано NetHunter , 11 December 2009 · 253 views

Продолжаю перенос своего старого блога, рассказывающего о первых шагах в Ватсиме. Вот один из таких, не вполне удавшихся (кстати, думаю, эта тема на авсиме сейчас актуальна и активно обсуждается здесь: http://www.avsim.su/...olyota-po-seti/
Итак:


Четверг 1 Ноябрь 2007, 16:18

На днях решил полетать в Пулково. На Ржевке все равно никого не было, одному надоело уже круги нарезать, тем более, что в ULLI постоянно есть контроль и пилоты. Одним словом, не скучают .
Сказано – сделано! Загрузился на стоянке, отправил план на ПВП по кругу, поехал на предварительный. И тут начались сюрпризы… Первое, за что дали по башке – пересек нерабочую без включения ответчика. Не знал: в URKK надо было просто запросить пересечение и переезжать. А тут вот так. В принципе – логично, раз работаешь со Стартом – будь добр, включи ответчик, освободил его зону ответственности – ответчик в стэнбай, работай снова со Рулением. Думаю, нужно и нашим диспам взять это на заметку.
Доезжаю до предварительного, запрашиваю исполнительный, выкатываюсь на полосу, получаю информацию по взлету. Всю, кроме круга – не ясно, левый или правый. Прошу диспа Старта уточнить. А он говорит так с подколкой «а у тебя что, схемы нет? :clapping: » А у меня ее в самом деле нет! Среди схем, скачанных с Добролета есть все основные порты Ленинградской области кроме самого Пулково! И я тоже красавчег – думал, для круга ПВП можно и так попробовать. Вот и попробовал…. Пришлось извиняться и отменять вылет. А так там какая-то интересная схема вылета, восьмерка называется, там так просто коробочку не сделаешь :clapping: . А я еще удивился: когда рулил на ВПП, пилот на предварительном просил диспа самым униженным образом провести его по коробочке. В итог дисп с трудом, но уломался
Теперь надо схемы UKKI надыбать :clapping:

  • 0



Фотография
Эрих_Хартман
Dec 12 2009 12:49

Не знал: в URKK надо было просто запросить пересечение и переезжать. А тут вот так. В принципе – логично, раз работаешь со Стартом – будь добр, включи ответчик, освободил его зону ответственности – ответчик в стэнбай, работай снова со Рулением. Думаю, нужно и нашим диспам взять это на заметку.

Краснодарским диспам НЕ НУЖНО брать это на заметку! У нас ВПП 5Л/23П используется как РД и, соответственно, ее пересечение не запрашивается!
    • 0
  • Жалоба
Фотография
NetHunter
Dec 12 2009 16:04
Конечно, не нужно! Но тогда мне казалось иначе :(
    • 0
  • Жалоба
Требовать от ПВП-шника знание схем по приборам? "Вон из профессии!", однозначно! :(
    • 0
  • Жалоба

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 67891011
12131415161718
19202122232425
262728293031