Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Большое Грызлово - авсим летит на штопор

Написано NetHunter , 11 February 2012 · 953 views

ЧелАвиа Большое Грызлово штопор Tecnam P2002
Ну что, друзья, съездили мы сегодня на штопора (обсуждение этого события здесь). Все прошло с переменным успехом, но обо всем по порядку. Как и договаривались, наша трио - Юра Красников, Юра Бадражан и я - встретилось на старом "слетовском" месте у метро Кузьминки. Дорога была незагружена, и уже через пару часов мы были на аэродроме.
В Большом Грызлово, несмотря на дымку, светило солнце, был штиль, полеты шли полным ходом. Костя Гричаник был уже здесь: со своим инструктором Владом Мезенцевым он прилетел на штопор с Северки на P2002. Поздоровавшись с нашим общим инструктором (Влад "ведет" всех нас четверых), узнаем от него последние новости: с весны в полную силу ЧелАвиа начинает летать в старом Мячково, все договоры аренды подписаны.
К нам подходит группа молодых людей, стоявших невдалеке на перроне, это наши симмеры Дима Меходуев и Саша Шумбасов, с ними двое молодых людей. Ребята приехали полетать на сьерре и цессне, а также по возможности понаблюдать за нашими штопорами.
Проходим дальше и встречаем других "северских" инструкторов - Сергея Ивановича Ковалькова и Сергея Анатольевича Кашкалду: оба они прилетели в Большое Грызлово с Северки со своими курсантами. С одним из них, Евгением Строкиным, минувшей осенью я имел честь учиться в одной группе на курсах теоретической подготовки АУЦ ЧелАвиа.
А пока нас ждет Геннадий Николаевич Воронов, пилот-инспектор а/к ЧелАвиа, Заслуженный летчик-испытатель ВВС РФ, прошедший подготовку и у итальянцев в Tecnam. Его специально командировали в Москву для цикла летных мастер-классов по штопору. Поздоровавшись с нами, Геннадий Николаевич сразу берет быка за рога, и приглашает нас в учебный класс на небольшое теоретическое занятие. На нем он еще раз вкратце рассказал о явлении штопора, как в него самолет может попасть и как выйти.
Сразу по окончании лекции в получасовой полет на отработку штопора уходит Юра Бадражан. Он крепит на голове экшн-камеру, осматривает самолет и занимает место в кабине. Еще пять минут - и машина уходит в небо. Поснимать сам штопор с земли нам не удалось, поскольку Геннадий Николаевич увел самолет в пилотажную зону к Оке. Зато удалось поснимать трафик плюс выброску парашютистов.
На улице весьма холодно, я не выдерживаю и иду греться внутрь. Только Дима Меходуев остается "за бортом" и продолжает съемку, такое ощущение, что мороз на него не действует. Спустя полчаса Юра Бадражан вваливается в ангар, на его лице блаженная улыбка: "Это было что-то! Хочу еще, еще, еще!"
Следующий летит Юра Красников. Он тоже крепит на голове камеру и улетает на штопор. В ожидании проходят следующие полчаса, по окончании которых мне удается заснять прилетевшего Юру в процессе обсуждения отработанного упражнения с Геннадием Николаевичем прямо в кабине.
Следующим, и крайним на сегодня, должен лететь я. Беру камеру и, немного волнуясь, направляюсь к самолету. Но тут меня ожидал неприятный, но такой частый у нас, пилотов, сюрприз - оказывается, погода начала портиться: с высоты в тысячу метров (с нее выполняется наше упражнение) стало плохо видно землю, ее плотно затянуло дымкой так, что линия земного горизонта практически перестала просматриваться. Выход один - ждать.
К сожалению, после часа ожидания ситуация только ухудшилась: пилотажные зоны закрылись. Пилоты, вернувшиеся из полета, рассказывают, что уже на восьмистах метрах не видно ни зги, одно сплошное белое марево. Ждать дальше становится нецелесообразно и я решаю вылететь хотя бы по кругам, но и тут меня ждало разочарование - пока я согласовывал это решение, погода испортилась настолько, что даже круги закрыли. Полеты остановились...
Беда не приходит одна: к расстройству и разочарованию обоих Юр выяснилось, что камера не засняла видео их полетов, вместо этого она делала фото происходящего с короткими интервалами. Была в этом плане надежда на меня, но я не вылетел в этот день вообще. Та же участь постигла и Диму Меходуева - его полет на цессне так и не состоялся: из-за плохой погоды она просто не долетела до Грызлово и вернулась обратно на Северку... Зато его товарищ успешно прокатился на сьерре, вроде ему понравилось.
Но как бы то ни было, мы не будем сдаваться на милость погоде и в следующую субботу сделаем еще один "заход на штопор": Юры полетят повторно, ну а я, надеюсь, составлю им компанию. )))

Ну и некоторые мои фотки:

Костя Гричаник и Влад Мезенцев улетают обратно на Северку
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

"Грызловский мерседес" - Цессна 172 в люксовом исполнении
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А вот ответ тем, кто спрашивал, есть ли у ЧелАвиа в Большом Грызлово место, где "погреть кости": Юра Бадражан и Юра Красников греются с мороза
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Минимаркет с сувенирами и полезными мелочами
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Доски юмора и почета
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Учебный класс
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Геннадий Николаевич Воронов проводит теоретическое занятие. Среди слушателей - учредитель и владелец ЧелАвиа Олег Викторович Васильев
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Юрий Бадражан: к полету готов!
Прикрепленное изображение

Идет предполетная подготовка самолета
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пора в кабину
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Запуск!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Попутно фоткаем пейзажи: Як-52 клуба "Первый полет" и Еврокоптер Олега Викторовича
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пока Юра рулит на взлет, еще один курсантский P2002 производит конвейер
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А это Юрин 1208G на исполнительном
Прикрепленное изображение

Поехали!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Дима Меходуев за любимым делом ))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Клуб "Первый полет"
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Два Юры: курсант и техник
Прикрепленное изображение

Зимой тепловая пушка - лучший друг самолета!
Прикрепленное изображение

трафик
Прикрепленное изображение

Обед готов!
Прикрепленное изображение

Место администратора, а в зеркале - ваш покорный слуга )
Прикрепленное изображение

директор московского ЧелАвиа Сергей Николаевич Гордовенко
Прикрепленное изображение

А вот Юра Бадражан после полета делится впечатлениями с инструктором Сергеем Кашкалдой и его курсантом Евгением Строкиным
Прикрепленное изображение

Есть над чем подумать...)
Прикрепленное изображение

Колдун отдыхает ))
Прикрепленное изображение

"Элка" после выброски парашютистов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И снова трафик
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Авсим на высоте ))
Прикрепленное изображение

Дима Меходуев: внимание, сейчас вылетит птичка!
Прикрепленное изображение

Девушка и самолет
Прикрепленное изображение

Юра Бадражан в зимней комплектации)
Прикрепленное изображение

авсимовский десант
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Юра Красников и Геннадий Воронов после посадки проводят разбор полетов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А видео-то не записалось! (((
Прикрепленное изображение

Робинсон "заметает" двоих споттеров
Прикрепленное изображение

Трафик
Прикрепленное изображение

Взлетает Еврокоптер (при этом он капитально замел меня по макушку снегом)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

КОНЕЦ, спасибо за внимание)))

  • 0



Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031