Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 2 votes

Часть 3. Завершение работ

Написано destin , 27 January 2013 · 270 views

В кабине смотрим бортовой журнал. Замечаний нет. Поле перечёркнута и написано NIL. Ставим свой автограф, тем самым подтверждая, что мы ознакомились и "закрыли" рейс, так сказать. Далее переключаем экран и смотрим уровень масла в двигателях, в ВСУ и давление в гидросистеме.
1. Уровень масла показывает в квартах. На данном типе норма - 21. Здесь показано 18 и 19. Значит в левый надо 3 кварты, в правый 2. В зависимости от типа двтгателя (праты или ролсы) установлено время, в течении которого должна быть произведена процедура заправки. На данном типе эта процедура выполяется н ранее чем через 30 минут и до истечеии 2 часов. То есть как раз подошло время. =)
2. Гидросистема. Дисплей показывает левую, центральную иправую. В каждой системе норма 1,01. Тут может быть, что напимер показывает 0,99 1,02 1,01. Это значит, что из левой гидросистемы чуток перешло в центральную. Так чаще всего бывает из за тормозов. В следующий раз при запуске гидросистем и рулении - оно выровняется. А вот если разнится большая - то надо перекачать. Это делается путём поочерёдного включения систем и установки на стояночный. Для этой процедуры ножно выйти и подбить колодки под колёса (при установке колодки ставятся с небольшим зазором,чтоб при заправке самолёта он не придавил их шинами под собственным весом). Включаем левую, отпускаем стояночный - жидкость ушла в левую систему. Выключаем левую, включаем центральную, ставим на стояночный - жидкость из центральной ушла в тормоза. Повторяем процедуру.
А пока мы видим, что система показывает 0,97 1,00 1,01. Надо доливать в левую.
3. Всу. На некоторых самолётах нет отображения уровня масла в ВСУ. Для этого надо брать высокую стремянку и забираться под хвост =) К счастью, на этом самолёте система показывает уровень и сейчас он FULL. В случае, когда нужна заправка или посмотреть уровень, нужна высокая стремянка, которая называется "стремянка Ан-12". Её тоже надо запрашивать через "контроль".
В каждой банке 1 литр. Это почти кварта. Так что мы знаем что нам надо 5 банок масла и пару банок гидрашки. Вызываем машину МТП (машина технической помощи) 67 флота. У каждого флота своя машина. она возит масло, гидрашку, инструмент и прочую расходку. Мало ли у тебя не оказалось нужного ключа - кричишь ему и она спешит тебе на помощь.
Заливаем масло в движки и закачиваем гидрашку в систему. Если масло мы просто заливаем в горловину, то с гидрашкой посложнее. Её нагнетаем специальным "вшитым" насосом. Делаем дырку в банке, засовываем туда специальный шланг, идущий из гидросистемы и вручную качаем насос.
Перед тем как всё это сделать - пробегаемся по салону, смотрим туалеты. Вот такая не справедливасть: сломаные подлокотники - это интерьер, а туалеты - мы =) Если смыв везде работает, вода течёт, значит всё впорядке. Через иллюминаторы смотрим состояние верхней плоскости крыла. Пока мы всё делали, подъехал трактор с колесом. Забираем, меняем (на 767 это можно сделать в одиночку, но очень тяжело), отдаём старое. Теперь надо его накачать. Накачиваем только азотом. Для этого вызываем технический азот (опять через контроль). Заодно подкачаем остальные колёса. Это тоже входит в регламент: обязательно берём в комплектовке манометры и замеряем все колёса.
И вот основные работы сделаны, самолёт готов к новому рейсу. На часах 14-30, в 17-00 он вылетает обратно, в Хабаровск. Вызываем контроль:
- контроль инженерам новембе чарли
- слушаем новембе чарли
- подскажите откуда пойдёт?
- со стоянки 7
- в таком случае у нас всё, вызывайте тягач по готовности
- хорошо, приняли.
Мы узнали, что посадка паксов будет у гейта №7. Значит надо буксировать. Мы сообщили контролю что работы выполнены и мы готовы к буксировке по готовности стоянки №7. Ждём тягач.

  • 16



все как есть написал :-). Привет от 747 флота
    • 0
  • Жалоба

все как есть написал :-). Привет от 747 флота

привет! ) скоро вы будете ещё и 380) морально готовитесь?
    • 0
  • Жалоба
Очень интересно написано. Ждем продолжения.
    • 0
  • Жалоба
смысл его с одной стоянки буксировать на другую? с этой нереал уже улетать?
    • 0
  • Жалоба

смысл его с одной стоянки буксировать на другую? с этой нереал уже улетать?

дальний восток всегда улетает с гейтов у нас. Видимо это сделано с целью заботы о пассажирах, мол им и так долго лететь а тут ещё на автобусе тащиться куда то. Но скорее всего это просто отработанная схема.
    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Categories