Перейти к содержимому


Один день из жизни авиатехника



Фотография

Часть 6. Прикурить самолёт? Легко! (глава 2)

Написано destin , 04 March 2013 - - - - - - · 1144 views
авиатехник, то, боинг 767 и 2 еще...
Итак. Меня свалила ужасная ангина. Всё, что вроде бы поплыло пару дней назад, резко замёрзло. Рано поменял зимнюю одежду на весеннюю. Будьте осторожны!
...но тогда в Анадыре всё было по другому. Организм в состоянии аффекта сопротивлялся ужасному морозу. Наверно именно в тот момент сказывалось то, что моя родина - Норильск. Хотя... житель севера это не то...


Фотография

Часть 6. Прикурить самолёт? Легко! (глава 1)

Написано destin , 24 February 2013 - - - - - - · 894 views
авиатехник, то, анадырь, всу
Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты.  

Эта история рассказывает о холодах края нашей родины, о выносливости и о инженерной смекалке...

Начало дня было вполне обыденное. Как помню - суббота. Зима. Честно говоря, меня пришлось поуговаривать, чтоб отправится в этот рейс... будто я чувствовал =)
Но зная м...


Фотография

Часть 5. В рейс

Написано destin , 29 January 2013 - * * * * * · 401 views

Дальнейшие записи в блоге будут представлять собой различные интересный рабочие моменты из опыта.   Сегодня я расскажу о сопровождении рейса. Для чего это нужно? Дело в том, что сеть маршрутов компании огромна, но не в каждом аэропорту назначения есть сертифицированные специалисты для выполнения ряда работ. Для этого в составе экипажа летают инженеры, кот...


Фотография

Часть 4. Буксировка и вылет

Написано destin , 27 January 2013 - * * * * * · 398 views

Ну чтож. Вот и тягач. Чуть ранее приехала букс-бригада. С недавнего времени в компании каждую смену выделяется несколько техников в букс бригаду. О смене в букс-бригаде я расскажу отдельно. Вызываем через контроль "траповщика", которы отгонит трап.Букс-бригада выполняет всё необходимое. ТЕПРЕЬ надо взять пины и вставить в специальные отверстися в...


Фотография

Часть 3. Завершение работ

Написано destin , 27 January 2013 - * * * * * · 264 views

В кабине смотрим бортовой журнал. Замечаний нет. Поле  перечёркнута и написано NIL. Ставим свой автограф, тем самым  подтверждая, что мы ознакомились и "закрыли" рейс, так  сказать. Далее переключаем экран и смотрим уровень масла в  двигателях, в ВСУ и давление в гидросистеме. 1. Уровень масла показывает в квартах. На данном типе норма -  21. Здес...


Фотография

Часть 2. приезд на стоянку

Написано destin , 26 January 2013 - * * * * * · 323 views
На стоянке домодедово
Итак.   Приехали на стоянку. Поздороваемся с САБовцами компании =) (САБ - служба авиационной безопасности. После высадки паксов они первыми (на внутренних рейсах) заходят на борт и проверяют салон на наличие забытых вещей или, не дай бой, всяких криминальных объектов). Проверяем стоянку на наличие мусора и посторонних вещей - при заруливании на стоянку дв...


Фотография

Часть 1. Утро

Написано destin , 26 January 2013 - * * * * * · 423 views
утро авиатехника
Много есть рассказов, жж и документальных записей из жизни пилотов. Но крайне мало рассказов о том, что происходит с самолётом задолго до вылета.  Цех оперативного обслуживания.  День начинается с разбора.   Сначала возьмём листик с планом своего флота: в нём расписано какие борта на какой рейс и в какое время.  Сначала руководители подразделений докладыв...





Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56 7 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Categories