Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Варшавский утренний

Написано delopera , 07 November 2012 · 601 views

Минск-2 Варшава ветер ИЛ-62
Предупреждение: здесь вы вряд ли увидите красивые скрины, необычные виды (настройки у меня средние, графика соответствующая). Цель моих записей немного в другом. Виды в основном будут стандартные и кадры чаще всего из кабины.

К 10 часам волна первых утренний рейсов прошла. Все, кому надо было улететь пораньше, улетели. Все, кому надо пораньше прилететь в Минск, уже прилетели. Вот слева стоит джет, почти ежедневно появляющийся в этом аэропорту. Кажется, это чехи.

Изображение

В эфире «Минск-руление» тишина. Спокойно настраиваем ФМС, текущую погоду. Позади слышен топот и суета пассажиров. «Серж» «Белавии» редко заполняется под завязку. Его используют на маршрутах, где пассажиропоток не так велик. В этот раз свободных мест почти нет.

Утро в Минске холодное, но – что радует – сухое. Порт обложило облаками, но просветов много. В 30 километрах от порта – в городе – прилично дует. Порывы до 12 метров в секунду. Здесь почему-то тише. Именно поэтому ничего не смущает. Погода почти идеальная.

Изображение

Вылет дают на 31 – значит, получится рассмотреть борт, который спрятали на дальней стоянке. Несмотря на час-пик, большинство родных самолетов еще на стоянках. Да и гостей не так много. Проходим по РД – ага, «Туркменистан».

Изображение

Выходим на исполнительный в 10.38 – почти минута в минуту. Время вылета по расписанию – 10.40. В эфире по-прежнему тишина, переключаемся на «Минск-старт». Диспетчер, не дожидаясь полного доклада, сразу дает добро на взлет. Ему тоже скучно.Изображение

На момент вылета в Варшаве была похожая метеоситуация, разве что немного холоднее. Примерная продолжительность полета – минут 50. Все шло к тому, что нас заводили почти по прямой – на 27.

Чем ближе Европа, тем, разумеется, чаще щебечут голоса в наушниках. Не обходится ни одного полета, чтобы не услышать позывной «Аэрофлот». Они везде. Наверное, эрбас идет следом.

За время полета ситуация в Варшаве ухудшается. Начался мелкий дождь. Кроме того, уже на снижении заметил, что придется садится при боковом. А на «сержике» таких посадок у меня еще не было. Правда, внимание на этом не заострил, так как ветер показался слабым – 7 метров в секунду у земли.

Как и предполагал, заводят на 27. Переключаюсь на «Варшава-подход», а там базарный гул. Слышу, что какой-то «Шемрок-360» заходит тоже на 33. Он в 28 милях от порта к юго-востоку. Я в 29 к востоку. Есть риск встать за ним хвостом и уйти на второй. По возможности стараюсь замедлиться. Оглядываюсь – кругом облака. Никакого «Шемрока» не видать. Тут же слышу, что за мной идет тот самый аэрофлотовский эрбас и за ним еще отряд из 5 бортов. Ситуация двоякая: с одной стороны не стоит слишком замедляться, потому что могут обойти в наглую прямо на глиссаде (месяц назад подобный случай был в «Пулково». С другой, если ускориться, вплотную приблизиться к «Шемроку». А обходить его и играть в перегонки, конечно, не буду. Сохраняю 190.

Изображение

При пролете дальнего дает о себе знать боковой. Ветер вроде бы не сильный, но самолет развернуло градусов на 10-15. А что бывает при 15 метрах в секунду?

На «one hundred» вижу, что ветер отбросил самолет многим правее оси (да, кстати, «Шемрок» успел сесть и зарулить, а эрбас еще далеко позади»). Но принимаю решение не бросаться по сторонам, пусть будет на метр правее, уже ничего не поделаешь.

Опять же впервые столкнулся с тем, что самолет повело юзом сразу после включения реверса. Во всем, вероятно, виноват боковой и мокрая полоса. Обычно реверс выключаю на 80, здесь передерживаю и жду, пока скорость погасится хотя бы до 70.

Изображение

На рулежке сразу неприятно удивил сценарий. РД начала расползаться прямо перед колесом и расползалась, пока я не добрался до стоянки. Наверное, придется искать что-то другое.

Изображение

Стараясь не обращать внимания на лангольеров, добрался до стоянки. Слева Ил-62 авиакомпании "Украина" готовится к буксировке. В моем FS9 их еще много, и это хорошо.

Изображение

  • 0



Фотография
camrad1983
Nov 08 2012 09:18
Так а в чём цель так и не расстолковали
    • 1
  • Жалоба

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
567 8 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Recent Comments