Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Мальорка - Штуттгарт

Написано SVH , 27 June 2012 · 403 views

Euro Aero Taxi FSA FSPassenger
Все южные города очень похожи.. хотя бы тем, что здесь темнеет рано. Вот и сегодня, плановый рейс Пальма-де-Мальорка - Штуттгарт, еще на стоянке был вполне себе день (18.30 по местному времени), а спустя полчаса на эшелоне - уже закат..
Впрочем, когда нам ночь мешала, ночь она, как известно, вполне себе время молодых.. Итак, рейс плановый, никаких пяных русских (особенно актуально, так как гальюн у нас на борту не предусмотрен конструктором), никаких футбольных фанатов - только до невозможности приличные немцы в деловых костюмах, за каким-то чертом сорвавшиеся в бедную несчастную Испанию..

Изображение

Но довольно лирики, получаем добро на полет, уточняем схему выхода и первую высоту (дали 24R и 6000футов), бординг, пушбек, и на полосу. Слава богу, в этот раз вечно снующие в больших аэропортах машинки объехали мою птичку стороной. А то в Гонолулу один товарищ за каким-то чертом прямо на взлетку выехал.. И да, привет рейтингу ВАК в FSA, сняли сразу 20%. Правда, вернули потом, но абида да...

Кстати, в Мальорке оказался очень вменяемый контроль, и на башне, и на выходе.. Проводили с музыкой пообещали счастливого пути.. и вот мы в наборе, Cheyenne ползет на 260 эшелон, а я, развалившись в пассажирском кресле, пишу отчет о проделанной половине работы)

Изображение

Продолжительность полета - 3.5 часа (по моим рассчетам), дай бог, чтобы особенно не выбиться из графика, FSPassengers не любит такого... Вообще Cheyenne - машинка весьма капризная, то посадочные фары, видите ли, выключаются с трудом (клиент FSA просто не замечает манипуляций с их включением - выключением), то стробы в FSP не заметны. (в итоге штрафы за свет в паксах пришлось отключить). Да и последние 500футов в наборе дались с трудом.. В общем, не соскучишься... Может, все потому, что обижается на меня птичка - ливрейка-то у нее штатовская, а в родной ВАК http://airalliance.clan.su она проходит как немецкая, с Штуттгартовской пропиской? Ну да где ж я ему немецкую ливрейку возьму? Тем более такую раскрученную (пишут, что данный борт - чуть не чемпион по красивым фотографиям Шейенов. Может, доберутся руки, узнаю, чем же он знаменит, и обязательно расскажу).

Изображение

Меж тем автопилот аккуратно отсчитывает фиксы (на пути в Мальорку меня особенно впечатлил PIVOS, на обратном этой точки почему-то нет), пара движков ровно гудят по обе стороны, мы уже над южной Францией. Поскольку ночь непроглядная, наслаждаемся историями пассажиров и планируем снижение (уже скоро). Родная Германия, принимай хорошей погодой.. и, до новый встреч)

Маршрут для желающих:
LEPA MERO2A MEROS UN853 LUMAS UT16 ADITA UN870 MAXIR UN853 MOBLO UZ662 KORED UN871 DITON ZUE T125 REUTL EDDS

Расчет топлива: 422/час. при 1900RPM и 870Power, FL260, GS - 244Knots
DA Piper Cheyenne 4.0, FSPass, FSA
ВАК Air Alliance подразделение Euro Aero Taxi

ЗЫ: а это юг Франции. По дороге туда..

Изображение

  • 6



Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031