Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Выпуск 2. "Очумелые ручки"

Написано Эрих_Хартман , 18 January 2012 · 391 views

GAAR2012 Ил-14 переделка
Настало время поговорить о самолете, на котором будет выполняться перелет. Вернемся опять к правилам GAAR 2012.

К участию в GAAR2012 допускаются любые ВС с радиальным или любым другим поршневым двигателем, выпущенные в период с 1930 по 1959 год включительно, по выбору участника.

Самолеты с ТВД, ТРД, ТВРД и любыми другими типами двигателей не могут выставляться на соревнования. При этом, при определении даты выпуска самолета, учитывается год первого полета серийного самолета.

Например, возьмем C172. Первый полет был выполнен в 1956 году. При этом Вы можете также использовать
различные модификации этого самолета (C172R, C172SP). Для модификаций правило года первого полета не действует и остается только правило двигателя.

Допускается установка дополнительных топливных баков. При этом размеры таких баков должны быть разумными. Превышать максимальный взлет вес - недопустимо.

Рекомендуется оборудовать самолет (если это не сделано самим производетелем) комплектами VOR и NDB. Мы не можем обязать Вас использовать эти комплекты, но в заданиях будут присутствовать задачи по радионавигации, выполнить которые, используя только визуальное ориентирование, Вам будет очень тяжело. Использование GPS при этом не запрещено.


Исходя из предъявляемых требований был выбран Ил-14М, дооборудованный практически на коленке. Рассказывать про этот самолет, думаю, никому не требуется ;)

Ил-14 на ВПП а/д Помпураав (Pompuraaw, YPMP)

Изображение


Сам самолет не изменялся. Ни по топливу, ни по двигателям. А вот с панелью пришлось повозится, при помощи чьей-то матери и кувалдочки.


Итак. Первое. Снят один из указателей АРК на панели КК (вместо него установлен футовый альтиметр), вместо указателя расхода левого двигателя смонтирован VOR-указатель и прикреплен прибор учета летного времени.


Изображение


На панели штурмана изменения не так заметны. Только футовый альтиметр.

Изображение


А вот магнитным компасом пришлось пожертвовать... :sad: Вместо него на столике разместился комплект оборудования для VOR-навигации.

Изображение


Именно с таким самолетом и предстоит пролететь 2919 миль...



  • 2



Фотография
SkunsDonetskiy
Jan 20 2012 12:10
Напоминаю, что сценариев Новой Гвинеи для 9-ки навалом. Все-ж симпатичнее летать будет. :)
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Эрих_Хартман
Jan 20 2012 16:21

Напоминаю, что сценариев Новой Гвинеи для 9-ки навалом. Все-ж симпатичнее летать будет. :)


Ага. Я сейчас как раз подбираю их.
    • 0
  • Жалоба
А ливрея тоже своя? (не помню, что там в комплекте)
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Эрих_Хартман
Jan 21 2012 10:30

А ливрея тоже своя? (не помню, что там в комплекте)

Нет. Ливрея стандартная Ил-14М ВВС 03 из пакета.
    • 0
  • Жалоба

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

0 user(s) viewing

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных