Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

ABC weekdays

Написано Стас , 30 November 2010 · 230 views

Сегодня как-то появилась возможность сделать фото несколько со смены что-ли. Или даже не то, что возможность - делал не я, а сторонний человек (который, как оказалось, даже мыльницу рабочую не может правильно в руках держать), так что за качество не пеняю, да и не стоит. Мороз сегодня был такой, что на перроне лишний раз показываться не хочется.
А вот вспомнить хочется. Тяжело, но интересно...

... С виду, кажется по небу, всё ещё можно списать на предъзимье с характерными "около нуля", если не видеть то кол-во пара и дыма, исходящего от всего и всея. Вот тут, когда выглянешь с трапа на перрон понимаешь, что к чему, то, что рабочий комбинезон - отлично подспорье не только на работе, а вообще зимой там, где можешь очутиться. Просто от себя скажу - Техноавиа зимнюю одежду делает на совесть. не пожалеете. В отличии от летней.

Как всегда из-за дефецита кадров у нас в ABC пришлось сразу 3 борта одновременно делать.
Это вот "Килограмм", как мы его ласково называем с инженеграми. Приехал какой-то товарисч из тоже какой-то конторы, типа в каком-то поколении представитель юридического сладельца этого одного из наших ВС B) Хотел для отчёта своего фото понаделать нашей работы на рампе. По душе - прикольный, разговорчивый, а вот фото всё-таки у думал лучше получатся. :)

Так что, думаю, в следующий раз буду сам всё делать.

  • 0



Интересно, буду ждуть фото. :D
    • 0
  • Жалоба
Вообщем, только со смены вот вернулся.Изначально, когда с прошлой уходил - беру расписание, чиоб примерно рассчитать, ко сколько приезжать. А тут всё совершенно по-иному. С другой стороны это по-нашенски, по-ABC :sarcastic:Ничего не предвещавший, казалось бы, рейс был начистую "исправлен" текущей погодой. Как уже многие заметили, к 16:00 LT ветер усилился до 17 мс, хотя температура осталась на -12С, но потесления даже не ощущалось. В итоге, вся смена, как вышло в итоге, была на смарку - минимум граунд-тайм был 2 часа, вместо минимума в 3, далее, вы увидите на фото одну мандулу центерлоудом, что пришла из FRA и нужно было выгружать. По логике вещей и ситуаций её взялся её и спланировал на выгрузку через SCD, но по факту работ было выяснено, что разгрузка только через "нос" (NCD - Nose Cargo Door), и эта мандула, весом в 14(!!) тонн, занимающая по норме две стандартные 10ft позиции была с "торчками", по почти метру в обе стороны. В итоге, мы имели хрент весом 14 тонн и длиной 8 с лишним метров. Казалось бы. трубы возили длиннее. Но, беда ж не приходит одна. Вес - 14 тонн, и в это время отказывает, мать её, напольная механизация в носу. Нас 6 человек, выход один - толкать в помощь "инвалидским" PDU. 50 минут на одну паллету в итоге. Задержали вылет в Шанхайск на почти 2 часа.Вот так, коллеги, с виду, вроде. незаметно, а в жизни вот такая бывает работа.ЗЫ. А потом поднялась метель, мать её, и КВС запросил у меня облив, да к тому же, из-за текущей температуры в -14 по IVму уровню. Это ещё пол-часа на ground time.Промёрз до хрена костей сегодня, причём в прошлом году в этой же спецовке при -35 ночью в Шереметьвево был живее всех живых.Вот так.А фото прилагаются, думаю, разобрать что к чему можно без труда. Начиналось всё с солнышка в четверг к вечеру, а закончилось...(для лучшей импрессии выбирайте вариант просмотра "слайд-шоу")http://picasaweb.goo...MHEsJzO1qui9QE#
    • 0
  • Жалоба

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
567 8 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Recent Comments