Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Путь в Тай и обратно

Написано PegasVVO , 15 February 2013 · 1103 views

KoreanAir AirAsia Phuket Bangkok Seoul Aeroflot
Решил таки поделиться своими впечатлениями от поездки в Таиланд, может кому будет полезно.

Итак, начну издалека. Где то в середине декабря 2012 таки я созрел для полета в Таиланд. Основная группа моих друзей-знакомых (12человек) уже забронировала билеты по маршруту Владивосток-Бангкок за 18 тыщ еще в августе и даже выкупила на сайте agoda.ru (об этом великолепном сайте чуть позже) гостиницу за 1000 рублей с номера на второй линии Патонг Бич, что на славном острове Пхукете. Так как я созрел довольно поздно, купить билеты по таким ценам мне уже было невозможно. Но тут чудо - мне помог наш родной Аэрофлот. Набрав к декабрю 59 тыщ миль по программе Аэрофлот-бонус (около 20 тыщ полетами, остальное визой Сбербанк-Аэророфлот бонус), я обнаружил на сайте нашего нацпера, что могу совсем занедорого - за топливный сбор полететь на Пхукет и обратно самолетами партнера по SkyTeam- Korean Air. Но Аэрофлот был бы не Аэрофлотом, если бы даже в этом не подложил бы свинью.
Визит в местное представительство Аэрофлота у меня всегда вызывает смешанные чувства: вроде как и офис светлый и красивый, и с плакатов улыбаются тебе красивые девушки, и красивые самолетики развешаны, но за операторскими стойками сидят какие то медузы-горгоны из какого то колбасного отдела продуктового магазина советского периода. Ожидание в очереди 50 минут. Робкая попытка сказать "здравствуйте", была оборвана фразой "что вы хотели". При этом выражение лица оператора, говорило как минимум о том, что она это место заняла случайно, а ее настоящее предназначение быть как минимум генеральным директором Аэрофлота, мое же место в иерархической лестнице - это два раза хлопнуть ладонями по щекам и трижды сказать "ку" Естественно я хотел подобрать даты, на которые взяли билеты мои друзья-товарищи, а именно на 04-16.02.2013. Но не тут то было. Билетов нет. Я прошу - поищите, может на другие даты. Ищет. и Чудо!!! Есть билеты!!! Туда Владивосток-Сеул-Пхукет. Обратно только Банкгок-Сеул-Владивосток. Да ну и ладно, там занедорого AirAsia летает. Беру. Топливный сбор вышел в 6400 целковых, ну всяко меньше, чем полный билет. Одному лететь не хочется, поэтому дома в течение 10 минут на сайте KoreanAir беру билеты для второй половины теми же рейсами за 791евро. Заодно взял и билеты на AirAsia из Пхукета до Бангкока - за двоих 3600 с учетом штрафа за двоих в 800 бат за приобретение билета только в одну сторону. Итого получился вылет из Владивостока 01.02, прилет 13.02. В ту же гостиницу, что забронировали друзья попасть не удалось, как и большинство близлежащих - нет мест, забронировал на booking.com подороже, 4 звезды в первой линии. Осталось встретить НГ, как то провести весь январь и в путь. В январе удалось слетать рейсом ВладивостокАвиа/Аэрофлот в Сеул и обратно и было еще интереснее ждать вылета, чтобы сравнить партнеров по SkyTeam.
Наступило 01 февраля и я уже в 12:30 был на железнодорожном вокзале Владивостока с тем, чтобы умчаться на аэроэкспрессе в аэропорт, а из него далеко далеко от холода и снегов к теплому морю. Спасибо саммиту АТЭС за такую вещь как аэроэкспресс, теперь не нужно никого напрягать везти в аэропорт за 50 км, переживать за пробки на дороге, искать место на стоянке- все чинно и благородно: сел в електричку и через 48 минут входишь в здание нового терминала международного аэропорта Владивосток. Терминал тоже радует своей новизной, большими пространствами и отработанной технологией прохождения формальностей. На регистрации было открыто 6 стоек на относительно небольшой самолет- Б737-900. Здесь мне очень даже повезло: милая и улыбчивая девушка предложила нам вдвоем места у запасного выхода на всем маршруте следования до Пхукета. С радостью согласился и сказал огромное спасибо... потом винил себя, что не додумался ей купить шоколадку. Все формальности:таможня, граница, спецконтроль - 7 минут и я уже за границей в зоне DUTY FREE. Желания что то покупать с собой не было- поэтому до посадки наслаждался видами взлетающих и садящихся самолетов- благо огромные окна залов вылета МАВ позволяют обозревать и перрон и все ВПП.
Посадка в самолет.
Изображение

Б739 на Сеул заполнен процентов на 70, россиян 95%. Здесь нужно заметить, что из Владивостока до Сеула ежедневно летает 3-4 самолета (KoreanAir, Asiana и ВладивостокАвиа/Аэрофлот) Причем KoreanAir периодически ставит на маршрут А330 и B777. Самолет новехонький, чистенький, в креслах система развлечений, есть несколько фильмов на русском языке, салон в голубых тонах под цвет а/к. Расстояние между креслами достаточно комфортное, а на наших местах даже очень комфортное. Информация о безопасности читается на корейском, английском и русском языках. Вылет. Работает система предоставления информации о полете и тут выясняется единственный минус корейцев на пути из Владивостока до Сеула: расчетное время в пути 2 часа 35 мин, в то время как у Владивосток Авиа 2 часа 05 мин. Объясняется просто- наши летают через ВП КНДР, а вот южные корейцы делают большущий круг через Китай. Ну собственно понятно почему. После взлета предложили кормежку. Для сравнения выкладываю фото.

Изображение

1. Салат- морской коктейль из осьминожек, креветок, кальмаров с овощами
2. Гуляш говяжий с запеченным картофелем
3. Фруктовый салат
4. По желанию - сок, пиво с арахисом, виски

Изображение

1-4. ППЦ- стюры ВА очень извинялись, объясняя, что ЭТО стандарт Аэрофлота на рейсах до 3 часов. При небольшой разнице в стоимости, выбор лично для меня очевиден.

В полете несколько раз меняли эшелоны, немножко трясло, были прекрасные виды на г. Далянь (Дальний), побережье Желтого моря, Сеул и собственно Инчхон.

Сеул.
Прибыли по расписанию. Вообще корейцам надо отдать должное- они всегда все делают по расписанию, минуту в минуту. У нас стыковка 1 час 45 мин. Ну, думал я, сча как разгуляюсь по дьюти фри, так никто не остановит. И жестоко ошибся. Прибыли мы в 16.30 по местному времени. Видимо это какое то пиковое время, так как очереди на security control были ужасными. Мы простояли в такой очереди 1 час 10 мин. Из всей очереди очень выделялись россияне. Уже хорошо набравшиеся горячительных напитков, 3 наших мужлана 35+ разговаривали и ржали настолько громко, что не было слышно объявлений. Особое веселье у них вызвал буддийский монах в оранжевой накидке на голое тело и на босу ногу. Они настолько пристально его разглядывали, обсуждали и ржали над ним, что я невольно стал закрывать ладонью двуглавую птицу на обложке паспорта..... Пока прошли контроль, времени на дьюти фри совсем не осталось и пришлось быстро забежать в магазин и быстро схватить 2 бутылки абсолюта, вспоминая, что ранее в Тае с водкой было не очень хорошо. На вылет у нас Б747-400. Но уже стемнело и из светлого терминала в ночи было его не разглядеть. Места у нас опять у запасного выхода. Тут были плюсы и минусы. Лететь 6 часов 20 минут и расстояние до следующего кресла 2,5 метра, что несомненно плюс. Но вот то, что рядом были туалеты, мне показалось минусом. Впрочем это оказалось небольшим минусиком. Стюры внимательно следили за порядком в туалете, проверяя каждые полчаса и убираясь там. Никаких неприятных запахов эти туалеты не источали, как я потом убедился, даже в конце рейса в них был идеальный порядок и запах ландыша. Единственное, что напрягало - это то, что рядом постоянно кто-то ходил. В полете кормили дважды, наливали виски, пиво, вино. Впервые в самолете ел мороженное.Развлекательная программа была та же, что и на предыдущем самолете. Кстати, на этом рейсе около 50% было русских, что меня несколько удивило.

to be continued

  • 5



Фотография
Славян-Дзюдо
Feb 18 2013 19:44

Korean Air одна из ведущих Авиакомпаний мира,тут и удивляться нечего!Как вижу питание не плохое да и если виски разносили это тоже о чем то говорит.Другое дело состояние самолётов,но тут тоже как я вижу все ОК

    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Categories

взлет А330-300 SU719 UHWW

[media][media]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/media][/media]

555

http:/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Бешенной собаке 7 верст не крюк

10.02.2012. Стамбул. Гостиница. В кармане 50$. До самолета на МСК еще 12 часов. Делать нечего- буду писать :)

БРОНЬ:

Отпуск получился немного неожиданным и срочным. По причинам собственной безопасности и проблем с полицией пришлось срочно брать отпуск за 2011г, о котором мои начальники тупо забыли и срочно эвакуироваться из Владивостока. К этому времени очень удачно закончился мой многомесячный спор с территориальным УФМС о возможности выдачи мне загранпаспорта и сей желанный документ был мною получен впервые за 14 лет. Группа товарищей запланировала вылет на Пхукет, а чем же я хуже?! Еще один товарищ удачно по времени полетел в Барнаул через МСК (так дешевле) и согласился стать попутчиком в далеком пути.
По традиции мне в любом случае нужно было лететь в Нижний Новгород (НиНо) навестить отца, так что халявная (воинские перевозочные документы) часть полета выглядела так SU720 VVO-SVO, SU739 SVO-GOJ, SU740 GOJ-SVO, SU719 SVO-VVO.
Так как из Владика все дешевые билеты на Бангкок уже были раскуплены и стоимость на интересующие меня даты зашкаливала за 30000 рублей, то я решил искать билеты из МСК и втиснуть перелет в Бангкок именно в халявную часть отпуска. Каким то чудом меня выкинуло на сайт emirates.com и случилось необыкновенное: перелет МСК-Бангкок-МСК 18126 рублей. Правда через Дубаи в ту сторону и через Гонконг, Дубаи обратно. Да и хрен с ним подумал я, зато мир посмотрю... Да еще 2 сегмента на А380-800.... Ну как же не взять такие билеты? Срочно бронировать. Забронировал и немного ошарашился: вылет из DME 12.02 в 17:45 прилет в Бангкок 13.02 в 19:40. Стыковка в Дубаи 10 часов. Обратно еще интереснее: вылет из Бангкока в 27.02 в 13:40, затем стыковка в Гонконге 6 часов, потом в Дубаи 12 часов, прилет в DME 28.02 в 23:45. Набрал, блин, занедорого. Ну да ладно - Эмираты на сайте пообещали халявные визу и отель.
Дальше бронь на AirAsia на Пхукет из Бангкока. Прикольная авиакомпания. При покупке билета на сайте около 30 дополнительных опций за денюжку: от выбора места в салоне и доп. места багажа до red carpet у трапа. Вообщем получилось 4000 руб туда обратно. Дальше бронь в гостинице не вызвала никаких проблем. Итого получилось при бронировании за 2 недели до вылета: 42000 рублей со всеми перелетами и гостиницей с 14 по 27 февраля.
Билеты взяты, гостиница забронирована, осталось включить машину времени и попасть в жаркий Таиланд. И тут за 2 дня до вылета звонит мне знакомая и спрашивает, не хочу ли я с ней полететь в Стамбул за ее счет с тем, чтобы я ей помог там поработать. А почему и нет? Только придется пожертвовать свободной неделей в Москве, ну и ладно, в Мавзолее я уже был, а больше там делать неча - поеду в Стамбул. Забронировали.
Ради интереса посчитал сколько самолетов у меня будет в отпуске - получилось нелюбимое число -13. Разберемся на месте, может в Малайзию еще на 3 дня заскочу, тогда будет 15 :)

Продолжение следует....