Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Снова SU720 или как съэкономить топливо в а/п Кневичи

Написано PegasVVO , 04 August 2010 · 524 views

Снова погнала меня работа в командировку, хотя ох как не хотелось ехать от моря в накаленные прокуренные каменные джунгли, радует одно - уже завтра лечу обратно. Но все по порядку... Как всегда заранее выехал из города на служебном УАЗ-Хантер с рассчетом на вечные пробки строительства саммита АТЭС ... Кто придумал это чудо-юдо? Какой гениальный конструктор выдумал раздвигающийся механизм открытия боковых окон? Как ни открывай - все равно откроешь только одну вертикальную половину... поотрывать бы у того конструктора кусочки мозга :diablo:(( или посадить его в эту машину в +40 и прогнать по раскаленной МСК несколько часов... Это так чуть мыслей в сторону... Вообщем пробок почти не было и прехал, где то за 1 час до регистрации. Делать нечего - поехали поближе к полосе, тем более в ЗВП заходил SU719.. Командир доложил кругу, что у него груз 200 и оружие... В остальном вообщем обычная зазубреннная страндартная и уже скучная ФРО до самой посадки... "В глиссаду вошел, к посадке готов"... "Посадку разрешаю" ... "Посадку разрешили"... Тут вижу борт визуально и страшно радуюсь, что этот борт не обычной сине-серой ливрее АФЛ, а SKYTEAM, все таки совершенно по другому смотрится!!! ... "Посадка"... "Аэрофлот 719, посадка в 37, освобождение влево на РД КИЛО"... "Освобождаем влево на РД КИЛО".... Вот, думаю перегрелся на солнце и уже галлюцинации начались.. Какие КИЛО То? Откуда??? Может сканнер мой сломался? и ерунду какую то ловит? Дальше старт ведет SU719 по РД КИЛО, МАЙК на стоянки для А330 ых... Ну все думаю, нужно искать новые карты, схемы, нотамы...Явно, что-то поменялось... Тут у меня опять начались непонятки... У старта запрашивается борт с позывными на 26... "Кневичи -старт, разрешите запуск".. "Запуск разрешаю"... Вот думаю, что же за глюк то такой, какая то ерунда, запрашивается у старта на запуск при работающем рулении?. Где же эта бяка то стоит?.. Ну, думаю, пока своими зеньками не посмотрю, ничего так и не пойму... Так и получилось. Пора ехать в порт, проходить формальности. Ту все без происшествий и чего нить существенного - все стандартно. Порадовала включенная кондишка в автобусе от терминала до самолета...Не знаю, когда и как но стоянка А-330 забетонирована новым бетоном, на ней новая разметка, чего не было еще в мае ...Тут же я провел рекогносцировку и увидел, что военной стоянки уже нет... там только тракторы и экскаваторы, а военные самолеты стоят на ВПП 07Пр от бывшей РД5 в сторону 25Л... Вот оттуда борт и запрашивался. Все встало на свои места. Сажусь в свое кресло с видом на крыло 32А и вкл сканнер. Через некоторое время КВС стандартно запрашивает запуск и спрашивает руление: КВС: Нам, рассчитывать 07Л на вылет? (ветер 09002)GND: Нет, там борт заходит встречным.КВС: А может мы подождем? Он вообще далеко?GND: Да Вам стоять еще минут 15 с включенными двигателямиКВС: А мы еще не запускались, можно уточнить где борт, чтобы я мог пассажирам рассказать про задержку. (в это время в самолете двери в позиции ARM и температура на солнце поднимается)GND: Счаз уточню.GND: 40 кмКВС: Ну мы подождем.GND: Как запуститесь - доложитеКВС: Хорошо.КВС в салон: Дамы и господа, вылет нашего рейса задерживается из-за наличия в аэропорту Владивостока только одной полосы на вылет и захода на него другого самолета. Я думаю минут через 5 мы получим разрешение на запуск двигателей и начнем выполнение нашего рейса... (Ну врать то так зачем?)Проходит минут 10... заходящий борт получает разрешение на посадку, наш КВС начинает запуск. Через 5 минут садится Тушка Владавии и пока еще едет по ВППGND: АФЛ720, запустились?КВС: ДаGND: Занимайте предварительный по РД Майк, Кило.КВС: Да как же, там же только что борт сел?GND: Он прорулит по 07Пр.КВС: Занимаем предварительный 07Л по РД майк, кило.тут мы начинаем движение, разворачиваемся и как я понимаю со своего места останавливаемся на пересечении бывших РД6,5 и РД Майк... Я вижу Тушку Владавии на РД Кило... Вообщем как я понял, РД Майк диагональю с вышеназванного пересечения проходит к торцу ВПП 07Пр и мы на своем немалом басике заблокировали движение по РД 5 и Майк..КВС: А мы с бортом то разойдемся, у нас ведь крылышки большие? (улыбнуло). Может машину РП вызвать?GND: Да вызываю уже минут 5. (начинаю вспоминать прошлогоднего укуренного диспа руления)Проходит еще минут 10-15 (двигатели вкл)КВС: Может Вы нас свяжете со стартом, мы со стартом отработаем и с ребятами обговорим как друг с другом безопасно разойтись. GND: Ждать, вон машина РП уже подъехала.На самом деле появилась машина, дважды нас объехала(неужели крылышки замеряли) и помчалась к тушке, дальше тушка вроде как пошла по 07ПР и с моего места уже не было видно как расходились...Разошлись..GND: Готовы к рулению? КВС: Да мы то уже давно готовы.GND: Занимайте предварительный 07Л по РД майк, кило.КВС: Занимаем предварительный 07Л по майк, килоИтого: задержка с вкл двигателями при расстоянии до предварительного 7Л около 400м - около 30-40 минут... Улыбнула работа диспетчера руления...В остальном полет прошел штатно с переходом из-за турбулентности с 10600 до 11600м и мягкой посадкой в ШРМ. В ШРМ кондишки явно не справляются как и службы терминала Д. Если в прошлую командировку я ждал чемодан 5-10 минут, то в этот раз 50...в духоте...Приеду уже домой постараюсь выложить илюстрации

  • 0



на рулении ахтунг сидел :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Мда, интересно, согласен с aiRoNe :sarcastic:. Главное, чтобы пилоты не были ахтунгами. :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
:sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
А перекурнуть он экипажу не предложил? :sarcastic: А то бы передал вместе avsimной.:sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
А если не секрет, что за девайс для прослушивания эфира???
    • 0
  • Жалоба

А если не секрет, что за девайс для прослушивания эфира???

YAESU VX-3
    • 0
  • Жалоба

YAESU VX-3

Пасиб за инфу, я уже заказал такой же девайс, через пару дней привезут.
    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Categories

взлет А330-300 SU719 UHWW

[media][media]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/media][/media]

555

http:/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Бешенной собаке 7 верст не крюк

10.02.2012. Стамбул. Гостиница. В кармане 50$. До самолета на МСК еще 12 часов. Делать нечего- буду писать :)

БРОНЬ:

Отпуск получился немного неожиданным и срочным. По причинам собственной безопасности и проблем с полицией пришлось срочно брать отпуск за 2011г, о котором мои начальники тупо забыли и срочно эвакуироваться из Владивостока. К этому времени очень удачно закончился мой многомесячный спор с территориальным УФМС о возможности выдачи мне загранпаспорта и сей желанный документ был мною получен впервые за 14 лет. Группа товарищей запланировала вылет на Пхукет, а чем же я хуже?! Еще один товарищ удачно по времени полетел в Барнаул через МСК (так дешевле) и согласился стать попутчиком в далеком пути.
По традиции мне в любом случае нужно было лететь в Нижний Новгород (НиНо) навестить отца, так что халявная (воинские перевозочные документы) часть полета выглядела так SU720 VVO-SVO, SU739 SVO-GOJ, SU740 GOJ-SVO, SU719 SVO-VVO.
Так как из Владика все дешевые билеты на Бангкок уже были раскуплены и стоимость на интересующие меня даты зашкаливала за 30000 рублей, то я решил искать билеты из МСК и втиснуть перелет в Бангкок именно в халявную часть отпуска. Каким то чудом меня выкинуло на сайт emirates.com и случилось необыкновенное: перелет МСК-Бангкок-МСК 18126 рублей. Правда через Дубаи в ту сторону и через Гонконг, Дубаи обратно. Да и хрен с ним подумал я, зато мир посмотрю... Да еще 2 сегмента на А380-800.... Ну как же не взять такие билеты? Срочно бронировать. Забронировал и немного ошарашился: вылет из DME 12.02 в 17:45 прилет в Бангкок 13.02 в 19:40. Стыковка в Дубаи 10 часов. Обратно еще интереснее: вылет из Бангкока в 27.02 в 13:40, затем стыковка в Гонконге 6 часов, потом в Дубаи 12 часов, прилет в DME 28.02 в 23:45. Набрал, блин, занедорого. Ну да ладно - Эмираты на сайте пообещали халявные визу и отель.
Дальше бронь на AirAsia на Пхукет из Бангкока. Прикольная авиакомпания. При покупке билета на сайте около 30 дополнительных опций за денюжку: от выбора места в салоне и доп. места багажа до red carpet у трапа. Вообщем получилось 4000 руб туда обратно. Дальше бронь в гостинице не вызвала никаких проблем. Итого получилось при бронировании за 2 недели до вылета: 42000 рублей со всеми перелетами и гостиницей с 14 по 27 февраля.
Билеты взяты, гостиница забронирована, осталось включить машину времени и попасть в жаркий Таиланд. И тут за 2 дня до вылета звонит мне знакомая и спрашивает, не хочу ли я с ней полететь в Стамбул за ее счет с тем, чтобы я ей помог там поработать. А почему и нет? Только придется пожертвовать свободной неделей в Москве, ну и ладно, в Мавзолее я уже был, а больше там делать неча - поеду в Стамбул. Забронировали.
Ради интереса посчитал сколько самолетов у меня будет в отпуске - получилось нелюбимое число -13. Разберемся на месте, может в Малайзию еще на 3 дня заскочу, тогда будет 15 :)

Продолжение следует....