Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 1 votes

1100 км/ч на А330-300

Написано PegasVVO , 08 May 2010 · 657 views



  • 0



Фотография
Ramirezzz_x
May 08 2010 11:16
а в чем оверспид-то заключался?
    • 0
  • Жалоба
Фотография
FlightNOOB
May 08 2010 12:18
хе-хе , этож ГС ;)
    • 0
  • Жалоба
Просто пилоты попали в струйное течение, так им диспатч расчитал. :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
overspeed - это шутко :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
кто то вроде на этом форуме говорил, типа и 1300 бывало гс
    • 0
  • Жалоба
Фотография
FlightNOOB
May 09 2010 21:12
В Анталью летал на 86ом , 1230 по гпс с Кпк показывало , не ссать таваресчы!
    • 0
  • Жалоба
Да что в этом такого. Это же путевая скорость. Вот пример моего собственного полета из Европы в Москву:ИзображениеСкорость попутного ветра как вы видите на дисплее 142 км/ч.
    • 0
  • Жалоба
Ну, как вам такое? Полет из Гонконга в Лос-Анджелес (реальный рейс Cathay Pacific по расписанию), Тихий океан, реальная погода (1 в 1 совпало с реальными данными из significant weather charts и прочих метеокарт), реальный маршрут на этот рейс в тот день. :crazy: Джетстримчик на 150 узлов. :sarcastic: GS сами можете посчитать - 643 узла=1190 км/ч. :)PS. Чуть позже он был 185 узлов. :crazy: :crazy: :crazy:Изображение
    • 0
  • Жалоба

Ну, как вам такое? Полет из Гонконга в Лос-Анджелес (реальный рейс Cathay Pacific по расписанию), Тихий океан, реальная погода (1 в 1 совпало с реальными данными из significant weather charts и прочих метеокарт), реальный маршрут на этот рейс в тот день. :crazy: Джетстримчик на 150 узлов. :sarcastic: GS сами можете посчитать - 643 узла=1190 км/ч. :)PS. Чуть позже он был 185 узлов. :crazy: :crazy: :crazy:

Уж очень большая приборная скорость у вас для этого эшелона. Обычно летают медленнее. Это я не к тому, что вы не доказали возможность путевой выше 1000 кмч, а просто констатировал факт очень большой приборной скорости. В жизни на таких скоростях, я соответственно и режимах при полетах на такие маршруты не летают.
    • 0
  • Жалоба

Уж очень большая приборная скорость у вас для этого эшелона. Обычно летают медленнее. Это я не к тому, что вы не доказали возможность путевой выше 1000 кмч, а просто констатировал факт очень большой приборной скорости. В жизни на таких скоростях, я соответственно и режимах при полетах на такие маршруты не летают.

Полет проходил абсолютно штатно, в рамках ограничений Boeing 777-300ER.0,84 маха, 492 узла истинной скорости для данного эшелона и температуры, все было сделано согласно расчетам. Наезд Ваш тут неуместен.Насчет приборной скорости... На эшелоне главным показателем скорости является именно число Маха.К тому же не забывайте, что на 777-300ER стоят самые мощные двигатели в мировой ГА. :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Раз пошла такая пьянка :sarcastic:Ту-5
    • 0
  • Жалоба
Фотография
RussianPilot
May 14 2010 13:45
Мдааа,и зачем я пошел в истребительную (симмер боевой) авиацию...Тут оказывается,и на гражданке можно разогнаться..
    • 0
  • Жалоба

Раз пошла такая пьянка :sarcastic:Ту-5

А зачем эксплуатационный потолок преодолевать?P.S: А еще и кран шасси не в нейтральном положении :crazy:
    • 0
  • Жалоба

А зачем эксплуатационный потолок преодолевать?P.S: А еще и кран шасси не в нейтральном положении :sarcastic:

Блин, я знал, я знал, что кто-нить не удержится :crazy:
    • 0
  • Жалоба

Блин, я знал, я знал, что кто-нить не удержится :sarcastic:

Угу, а еще полет на эшелоне с включенным автоматом тяги.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
SIbAviaTrans
May 19 2010 06:15
Там же на видео русским языком написано ПУТЕВАЯ СКОРОСТЬ.
    • 0
  • Жалоба

Угу, а еще полет на эшелоне с включенным автоматом тяги.

АТ не включен, а в "ПОДГ."И потолог у ТУ5 - 12100 :)
    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23 242526272829
3031     

Categories

взлет А330-300 SU719 UHWW

[media][media]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/media][/media]

555

http:/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Бешенной собаке 7 верст не крюк

10.02.2012. Стамбул. Гостиница. В кармане 50$. До самолета на МСК еще 12 часов. Делать нечего- буду писать :)

БРОНЬ:

Отпуск получился немного неожиданным и срочным. По причинам собственной безопасности и проблем с полицией пришлось срочно брать отпуск за 2011г, о котором мои начальники тупо забыли и срочно эвакуироваться из Владивостока. К этому времени очень удачно закончился мой многомесячный спор с территориальным УФМС о возможности выдачи мне загранпаспорта и сей желанный документ был мною получен впервые за 14 лет. Группа товарищей запланировала вылет на Пхукет, а чем же я хуже?! Еще один товарищ удачно по времени полетел в Барнаул через МСК (так дешевле) и согласился стать попутчиком в далеком пути.
По традиции мне в любом случае нужно было лететь в Нижний Новгород (НиНо) навестить отца, так что халявная (воинские перевозочные документы) часть полета выглядела так SU720 VVO-SVO, SU739 SVO-GOJ, SU740 GOJ-SVO, SU719 SVO-VVO.
Так как из Владика все дешевые билеты на Бангкок уже были раскуплены и стоимость на интересующие меня даты зашкаливала за 30000 рублей, то я решил искать билеты из МСК и втиснуть перелет в Бангкок именно в халявную часть отпуска. Каким то чудом меня выкинуло на сайт emirates.com и случилось необыкновенное: перелет МСК-Бангкок-МСК 18126 рублей. Правда через Дубаи в ту сторону и через Гонконг, Дубаи обратно. Да и хрен с ним подумал я, зато мир посмотрю... Да еще 2 сегмента на А380-800.... Ну как же не взять такие билеты? Срочно бронировать. Забронировал и немного ошарашился: вылет из DME 12.02 в 17:45 прилет в Бангкок 13.02 в 19:40. Стыковка в Дубаи 10 часов. Обратно еще интереснее: вылет из Бангкока в 27.02 в 13:40, затем стыковка в Гонконге 6 часов, потом в Дубаи 12 часов, прилет в DME 28.02 в 23:45. Набрал, блин, занедорого. Ну да ладно - Эмираты на сайте пообещали халявные визу и отель.
Дальше бронь на AirAsia на Пхукет из Бангкока. Прикольная авиакомпания. При покупке билета на сайте около 30 дополнительных опций за денюжку: от выбора места в салоне и доп. места багажа до red carpet у трапа. Вообщем получилось 4000 руб туда обратно. Дальше бронь в гостинице не вызвала никаких проблем. Итого получилось при бронировании за 2 недели до вылета: 42000 рублей со всеми перелетами и гостиницей с 14 по 27 февраля.
Билеты взяты, гостиница забронирована, осталось включить машину времени и попасть в жаркий Таиланд. И тут за 2 дня до вылета звонит мне знакомая и спрашивает, не хочу ли я с ней полететь в Стамбул за ее счет с тем, чтобы я ей помог там поработать. А почему и нет? Только придется пожертвовать свободной неделей в Москве, ну и ладно, в Мавзолее я уже был, а больше там делать неча - поеду в Стамбул. Забронировали.
Ради интереса посчитал сколько самолетов у меня будет в отпуске - получилось нелюбимое число -13. Разберемся на месте, может в Малайзию еще на 3 дня заскочу, тогда будет 15 :)

Продолжение следует....