Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Перелет UUEE-UHWW Аэрофлот SU719

Написано PegasVVO , 05 May 2010 · 525 views

Да уж, такого перелета у меня еще не было никогда, хотя я летаю относительно часто, разными компаниями и разными самолетами...И перелет собственно в сторону Москвы из Владика мне даже очень понравился....Но снова все по порядку... Дабы не профукать место у окошка, сидячи в МСК, в районе Речного вокзала, где располагаю неплохонькой недвижимостью, используя свой ноут и yota а также сайт aeroflot.ru я заранее зарегистрировался за рейс - часов так за 5. Как и обещал Аэрофлот, мне даже удалось выбрать себе место у окошка, но только во втором эконом салоне - всё остальное уже было зарезервировано. Ну дык я до поры до времени был не в обиде - все-таки место 31A с видом на крыло в Airbus A330-300.Заранее приехал в аэропорт, сдал багаж и стал бродить по терминалу D. Изначально как то он мне понравился: чистенький, новенький, ухоженный, без очередей. Но банка 0.33 Пепси в автомате за 65 рублей смогла чуток меня насторожить. В терминале было явно жарко и пришлось скинуть куртейку, засунуть ее в рюкзак и с гордым видом ходить осматривать достопримечательности терминала. Достопримечательностей оказалось немного и уже со скуки я пошел в зал вылета, абы посмотреть на самолеты хоть одним глазком. После очередного, видимо неискоренимого, хамства на спецконтроле я попал в зал вылета, который также меня не впечатлил особо, но он выгодно отличается от 90% портов в России - есть обзорный вид на перрон и даже видно ВПП и взлетающие с нее самолеты. Номер гейта меня тоже смутил- №13 и тут я почувствовал неладное. Подойдя ближе, я увидел свору джамшутов и равшанов, и про себя подумал, что наверное летят форум АТЭС 2012 строить. Сам с собой посмеялся, надеясь, что это неправда и они летят в какую-нить кызыл-орду. Дальше также немного разочаровался, увидев припаркованным к 13 гейту А333 в обычной аэрофлотовской раскраске... не SkyTeam... да и хрен с ним, главное долететь бы хорошо.... Тут я вспомнил про сканер и, вытащив наушники, стал незаметно слухать частоты... Круг и контроль было слышно хреновато... Руление неинтересно...Сосредоточился на старте/посадке... Я б памятник ему поставил нерукотворный!!! Я был поражен как человек умудряется рулить всем этим траффиком -не было и 5 секунд молчания в эфире!!! в работе 2 полосы: 25Пр на прилет, 25Л на вылет. Причем прилетающим нужно было пересечь полосу вылетающих... Конечно это дисп рулил как суперпрофи!!! У меня полнейшее восхищение его работой... Были и "посадка дополнительно", и чему я был удивлен - "continue aprroach runway 25 right, you number 3 to land", и "взлет по команде" и многое другое... Сразу вопрос людям знающим: сколько длится смена у такого контроллера? Ну вот объявили посадку, я поперся к гейту №13. Тут оказался очень вежливый персонал. Ну почему у нас женщины ХАМКИ? а мужики ВЕЖЛИВЫЕ? ХЗ!!!. Уже в туловище самолета, я чут ошибся и вместо своего места плюхнулся на 32А. Мадам с этого места мне предъявила претензии, но так как 31А и 32А не принципиально отличаются, то решили все миром. И тут случилось страшное!!! УЖАС в глазах нормальных паксов!!!В самолет зашли те самые джамшуты и равшаны, человек 50....Я не фашист, не националист, я прекрасно понимаю, что за те деньги за которые работают они - не заставить ни одного русского и метлой махнуть, и даже не против, чтобы они у нас работали... НО!!!! Я никогда ранее не знал, что эта нация не моется вообще... Один сел к попутчице на 31В, 2 сели сзади меня, остальные сели на средние места... Запах вонючих ног, потных подмышек распространился по всему салону...Это был удушающий запах, вызывающий рвотные порывы.... Мадам, с которой я попутал место встала с него через 5 минут и, укоризненно посмотрев на меня, удалилась в конец салона... Я тоже стал искать спасительное место... но у окон таких не было.... Ну, думаю, главное, чтобы кондишку включили, а там легче станет....Маленький оффтоп: Я не могу понять, зачем дешевую рабочую силу из Такжикистана, Узбекистана и т.д. возить из МСК во Владивосток на самом дорогом перевозчике на этом направлении, позиционирующем себя как элитного??? Какое же количество откатов нужно дать для этого? В итоге весь перелет превратился в пытку в газовой камере... 8 часовую пытку!!!! Пассажиры кричали на стюардесс, требовали пересадить, но мест не было... Стюардессы бегали с освежителем воздуха по салону, прыскали его по рядам под ноги... я такого УЖАСА еще не видел НИКОГДА... Ладно, еще я привыкший (работа такая, что и трупов осматриваю и нюхаю их), но люди то в чем были виноваты? Но то ли еще было...ой ой ой :)))За исключением этой пытки, полет проходил в обычном режиме, жаль токмо камеру не включили на взлете и посадке - стюра сказала, что ее заело...Что-то удалось поснимать... что получилось выложу... НО нам предстояло еще одно испытание....Вообще А330, я летал на нем уже рейсов 10-12 - это такой авиационный танк... Его масса позволяет ему довольно слабо реагировать на внешние воздействия. В прошлом году садились во Владике в мощнейший тайфун, ливень, с видимостью 200м с боковым 15 м/с с порывами до 24 м/с... Дэн Прохоров телефонировал мне во Внуково ухудшающийся МЕТАР и заблаговременно готовил меня к посадке на запасной в Хабаровск. И ничего - этот танк сел не шолохнувшись. Вообще он зону турбулентности воспринимает как легкую качку, ну может быть подрагивание... Я много раз попадал в такие зоны, на разных самолетах, привык к образно говоря "провалам" особенно в облачности, но то что случилось с нами это со мной впервые....Рейс подходит к концу... Нам начинают раздавать завтрак...Хорошо, что еще кофе не налили.... По медиа системе - идем на высоте 11100 путевая скорость 845 до Благовещенска (чуть в стороне) 240 км... Тут КВС объвляет: "Дамы и господа, мы входим в зону турбулентности, прошу всех пристегнуть ремни. Бортпроводникам срочно прекратить обслуживание и занять свои места." Ну думаю, ерунда какая -то...потрясет как обычно да и ладно, в прошлую такую зону ужинали и чай с кофе пили... Зачем обслуживание прекращать? И стал жрать свою уже полученную горбушу.... Через 3-5 минут я понял свою ошибку и почему так стюры резко заметались... Я просто описываю свои ощущения, может они не соотвествуют реальности, но то, что творилось следующие полчаса это был ГРОМКИЙ УЖАС... Даже у меня привыкшего к турбулентности, 3 раза бывавшего в аварийный посадках, имеющего немного в качестве любителя знания об авиации - сжалось всё что можно... Нас болтало так, что казалось самолет проваливается метров так на 100 вниз... Появляется чувство пустоты, когда твоя пятая точка отрывается от кресла и ее держит только ремень, бабы все кричат, дети вопят.., чтобы как-то удержаться в кресле, ты ногами упираешься во впереди стоящее и спиной в свое... твой завтрак разлетается по тебе и соседу и его также... и все это минут 30... система кажет снижение до 10100 и...... путевую скорость 1100 км/ч ......ВОТ ТАК ВОТ ... СКРИНЫ ВЫЛОЖУ!!! и....... только дети такжикистана ржут - им в кайф .... ну а остальное все по штатному.... отойду от перелета, обработаю видео и выложу....сча убег на работу.. срочно вызвали...

  • 0



Фотография
LLIturman
May 05 2010 10:49
Жесть...
    • 0
  • Жалоба
Фотография
ArtSpotter
May 05 2010 15:39
Мдяяя, действительно жесть!!!
    • 0
  • Жалоба
Мда, а Таджиков поездом отправить нема?
    • 0
  • Жалоба
Жестко...
    • 0
  • Жалоба
А бывает что блюют на стюардесс и на соседних пассажиров, бывает, не повезло, искренне сочувствую.
    • 0
  • Жалоба
:joystick:
    • 0
  • Жалоба
Я 15 июня АЭРОФЛОТОМ лечу в Красноярск, но после прочитанного подумал может не надо АЭРОФЛОТОМ то.....
    • 0
  • Жалоба

Я 15 июня АЭРОФЛОТОМ лечу в Красноярск, но после прочитанного подумал может не надо АЭРОФЛОТОМ то.....

Такое может быть в самолете любой а/к. :sarcastic:
    • 0
  • Жалоба
Жесть, бывает, а вообще скокуа летал в этом месте всегда неспокойная атмосфера, а весной тем более.
    • 0
  • Жалоба

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
56789 10 11
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Categories

взлет А330-300 SU719 UHWW

[media][media]<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/media][/media]

555

http:/<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Бешенной собаке 7 верст не крюк

10.02.2012. Стамбул. Гостиница. В кармане 50$. До самолета на МСК еще 12 часов. Делать нечего- буду писать :)

БРОНЬ:

Отпуск получился немного неожиданным и срочным. По причинам собственной безопасности и проблем с полицией пришлось срочно брать отпуск за 2011г, о котором мои начальники тупо забыли и срочно эвакуироваться из Владивостока. К этому времени очень удачно закончился мой многомесячный спор с территориальным УФМС о возможности выдачи мне загранпаспорта и сей желанный документ был мною получен впервые за 14 лет. Группа товарищей запланировала вылет на Пхукет, а чем же я хуже?! Еще один товарищ удачно по времени полетел в Барнаул через МСК (так дешевле) и согласился стать попутчиком в далеком пути.
По традиции мне в любом случае нужно было лететь в Нижний Новгород (НиНо) навестить отца, так что халявная (воинские перевозочные документы) часть полета выглядела так SU720 VVO-SVO, SU739 SVO-GOJ, SU740 GOJ-SVO, SU719 SVO-VVO.
Так как из Владика все дешевые билеты на Бангкок уже были раскуплены и стоимость на интересующие меня даты зашкаливала за 30000 рублей, то я решил искать билеты из МСК и втиснуть перелет в Бангкок именно в халявную часть отпуска. Каким то чудом меня выкинуло на сайт emirates.com и случилось необыкновенное: перелет МСК-Бангкок-МСК 18126 рублей. Правда через Дубаи в ту сторону и через Гонконг, Дубаи обратно. Да и хрен с ним подумал я, зато мир посмотрю... Да еще 2 сегмента на А380-800.... Ну как же не взять такие билеты? Срочно бронировать. Забронировал и немного ошарашился: вылет из DME 12.02 в 17:45 прилет в Бангкок 13.02 в 19:40. Стыковка в Дубаи 10 часов. Обратно еще интереснее: вылет из Бангкока в 27.02 в 13:40, затем стыковка в Гонконге 6 часов, потом в Дубаи 12 часов, прилет в DME 28.02 в 23:45. Набрал, блин, занедорого. Ну да ладно - Эмираты на сайте пообещали халявные визу и отель.
Дальше бронь на AirAsia на Пхукет из Бангкока. Прикольная авиакомпания. При покупке билета на сайте около 30 дополнительных опций за денюжку: от выбора места в салоне и доп. места багажа до red carpet у трапа. Вообщем получилось 4000 руб туда обратно. Дальше бронь в гостинице не вызвала никаких проблем. Итого получилось при бронировании за 2 недели до вылета: 42000 рублей со всеми перелетами и гостиницей с 14 по 27 февраля.
Билеты взяты, гостиница забронирована, осталось включить машину времени и попасть в жаркий Таиланд. И тут за 2 дня до вылета звонит мне знакомая и спрашивает, не хочу ли я с ней полететь в Стамбул за ее счет с тем, чтобы я ей помог там поработать. А почему и нет? Только придется пожертвовать свободной неделей в Москве, ну и ладно, в Мавзолее я уже был, а больше там делать неча - поеду в Стамбул. Забронировали.
Ради интереса посчитал сколько самолетов у меня будет в отпуске - получилось нелюбимое число -13. Разберемся на месте, может в Малайзию еще на 3 дня заскочу, тогда будет 15 :)

Продолжение следует....