Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

SSJ-100 vs AN-148, делаем ставки

Написано sandeo , 26 December 2009 · 580 views

Poll: SSJ-100 vs AN-148, делаем ставки

Кто первый?

Вы не можете видеть результаты опроса пока не проголосуете.
Vote Гости не могут голосовать
Опять задержки у SSJ, а на авианте всегда все было не очень хорошо.... :unsure: Соответственно делаем ставки - 2ой ан-148 АЭРОСВИТ или 1ый SSJ АЭРОФЛОТ? Хорошие ли предсказатели из симмеров? :joystick:

  • 0



я за ан, мне он больше нравится)))
    • 0
  • Жалоба
Фотография
MartinRiggs
Dec 26 2009 06:30
ССЖ
    • 0
  • Жалоба
Ан более востребован на нашем рынке.
    • 0
  • Жалоба
и симпотышнее))) плюс он нам роднее, украина все таки лиже чем европа с америкой)
    • 0
  • Жалоба
Ан
    • 0
  • Жалоба
Ан. мое мнение. - просто он уже летает, а ссж стоит....
    • 0
  • Жалоба
Ан.
    • 0
  • Жалоба
Фотография
maxgalkov
Dec 28 2009 02:01
Конечно же Ан!
    • 0
  • Жалоба
CCЖ... будущее у него выглядит аппетитнее... да и электроника у 148го отсталая...По мне так нам сейчас Уругвае ближе чем Украина...
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Alex_buka
Dec 28 2009 12:06
Хотел бы за ан, но fly-max очень прав по поводу близости Украины...
    • 0
  • Жалоба
148 подешевле будет в цене, и на порядок дешевле в обслуживании! А 100 - позор российской авиации...
    • 0
  • Жалоба
и чего ж там позорного?... то что наши не умеют электронику делать и ее приходится ставить с других стран?... То что у нас уровень технологий 80х годов?...Этот самолет единственный шанс загрузить наши заводы серийным производством...
    • 0
  • Жалоба
Ан-148 совершил первый коммерческий рейс в России 22.12.09 21 декабря Ан-148, бортовой номер RA-61701, принадлежащий ГТК "Россия", выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Полет прошел успешно. Раньше сообщалось, что первый самолет Ан-148 был передан ГТК "Россия" 2 октября. Салон самолета рассчитан на 68 пассажиров: 8 кресел бизнес-класса и 60 кресел экономкласса. Интерьер создан воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер". При необходимости салон можно быстро конвертировать в экономкласс на 75 пассажиров. Самолет производится в кооперации с украинским заводом "Авиант", поставляющим ВАСО среднюю часть фюзеляжа с кессоном крыла (так называемую Ф-2). В перспективе ВАСО намерено освоить производство и этого агрегата. На сегодняшний день в сборочном цехе ВАСО находится три самолета Ан-148. На машине 40-04 идет монтаж интерьера пассажирского салона, на следующем самолете идет монтаж оборудования, еще одна машина стоит на стенде стыковки крыла и фюзеляжа. ИФК уже сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 самолетов этого типа и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков. Техническое обслуживание самолета будет осуществлять компания "ИФК Техник".это победа Ан.
    • 0
  • Жалоба
Даже не верится, что SSJ будет поставлен в Аэрофлот. Ведь поставок российских самолётов в Аэрофлот нет уже почти 14 лет...
    • 0
  • Жалоба
ставлю на А319
    • 0
  • Жалоба
Фотография
astronavt
Sep 28 2010 11:14
Поставил на SSJ, потому что это г... лобируется и будет первым. Смешно полагать, что Ан-148, являясь хорошим самолетом, может получить предпочтение в наших сволочных условиях при такой же власти. То, что происходит в современной отечественной авиации, кроме матов других эмоций не вызывает :dance4:
    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031