Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Куда идем?

Написано HamannRUS , 16 February 2010 · 447 views

Сегодня смотрел сюжет. Выпускники бюджетного отделения МАИ идут переучиваться... Высоклассные спецы не нужны своей стране. Мы тонем в западнизации. Наша Авиационная промышленность порождала шедевры и в итоги мы покупаем Boeing-и и Airbus-ы. Что же, получается зря трудились А.Н. Туполев, С.В.Ильюшин и сотни КБ -авионики, двигателей, материалов... Все катится к уровню Индии которая только слонам жопу подтирает и покупает за копейки ТАКР у Великой России.

  • 0



а щас с работой вообще напряг, нужны только низкоквалифицированнные кадры
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Huge_Dude
Feb 17 2010 00:19

получается зря трудились А.Н. Туполев, С.В.Ильюшин и сотни КБ -авионики, двигателей, материалов...

получается зря... раз никто не может/не хочет продолжить их дело...
    • 0
  • Жалоба
Фотография
Alexanderius
Feb 17 2010 08:01

а щас с работой вообще напряг, нужны только низкоквалифицированнные кадры

Тоже с таким сталкиваюсь постоянно.
    • 0
  • Жалоба
через лет пять кроме сборки военных самолетов для других стран, авиация как таковая в России прекратит свое существование...
    • 0
  • Жалоба
Как сказал один персонаж в "Универе": "Никто работать не хочет, одни менеджеры в стране". Это действительно так. Менеджеров развелось столько, что и з/п у них далеко не сахар. Однако, манагерам найти работу проще, чем инженерам. Хоть за три копейки, но это лучше, чем быть инженером сидеть дома. Инженерные и технические специальности сейчас не востребованы. Хоть про это и говорят обратное. Допустим, предприятию нужны инженеры, но они молодых не возьмут, т.к. те им не подходят: уровень подготовки не тот или область знаний не та. Комбинатам нужны технические кадры, но нужны готовые. Они не хотят растить специалистов сами и создавать условия для их удержания. Так что сами и виноваты. Еще когда я учился, у нас был военный факультет. После него можно было спокойно идти в армию и служить там офицером, как после окончания военного училища. Так вот выпускники технических факультетов буквально чуть ли не толпами ходили к начальнику военного факультета с просьбой помочь им уйти в армию куда-нибудь поближе. Ну не могли они найти работу на гражданке несколько лет, а военкомат предлагал ехать служить туда, куда мало кто захочет. Вот такие дела.
    • 0
  • Жалоба
Надо сказать, что обедненная авиастроительная корпорация наряду с АвтоВазом финансируется не плохо. Но если АвтоВаз это деньги на ветер. То ОАК это не дохлый номер. Там культура производства сохранилась. Так что не всё потерянно пока. Самое важное не рабочие, а грамотный менеджмент. Ребят молодых брать надо. Совковые директора тут не подходят.
    • 0
  • Жалоба
В том то и дело, что молодые не нужны. Менеджмент хочет готовых специалистов получить, не потратив на их взращивание ни копейки. Это не совковый как раз подход. Это новый капиталистический подход в РФ. С авиапромом так же точно. Перевозчики хотят готовые самолеты получать, им неохота вкладываться в разработку новых технологий и новых самолетов. Такой подход везде, на любом предприятии. менеджмент не думает о том, как оптимизировать, например, производство. Ученые сами ходят и предлагают свои технологии, уговаривают их принять. А должно быть наоборот. Поэтому у нас в стране недостаток специалистов и при этом их же избыток, как это не парадоксально.
    • 0
  • Жалоба
А еще у некоторых контор присутствует такая веселая практика, что молодой специалист не может оттуда спокойно уволиться. Отговорка состоит в том, что организация, платя бывшему студенту копейки за его работу, оказывается, тратит деньги на его рост и обучение. Поэтому при увольнении такий спец. должен что-то там выплачивать. Это незаконно, конечно, но мозг вынести и заставить понервничать могут. А еще заставляют при устройстве подписывать не трудовой договор, а контракт с вышеизложенными условиями. Поэтому сложно молодым людям искать работу. Либо просто с ними не связываются, что зачастую, либо начинают выеживаться.
    • 0
  • Жалоба
Ну это вопрос создания условий. Скажем менеджмент должен получать бонусы с прибыли. Перевозчики тут не причём. В США или Европе авиапром не АК поднимали. АК это потребитель. Они не обязаны поднимать промышленность. Необходимы законы по которым можно писать уставные документы. Заинтересованность, только это двигает что-то вперёд.
    • 0
  • Жалоба

А еще у некоторых контор присутствует такая веселая практика, что молодой специалист не может оттуда спокойно уволиться. Отговорка состоит в том, что организация, платя бывшему студенту копейки за его работу, оказывается, тратит деньги на его рост и обучение. Поэтому при увольнении такий спец. должен что-то там выплачивать.

Не выплачивать, а отработать. Это нормальная практика. Если компания вкладывает деньги в обучение, то она естественно хочет получить отдачу.
    • 0
  • Жалоба
2 VasiliusГрамотный менеджмент,это, конечно замечательно, но отсутствие квалифицированной рабочей силы приводит к тому, что высококлассный управленец остается не у дел - попросту некем и нечем управлять.
    • 0
  • Жалоба

Не выплачивать, а отработать. Это нормальная практика. Если компания вкладывает деньги в обучение, то она естественно хочет получить отдачу.

Если бы его отправили на платные курсы, то еще куда не шло. Его никуда не отправляют. Платят ему гроши, он делает свою работу и за это остается еще должен. Ничего нормального в этом не вижу. Платите нормальные деньги, мотивируйте так, чтобы не было желания уходить, тогда специалист, проработавший годами в этой организации, станет просто незаменимым, будет очень ценным сотрудником.К сожалению, руководство незнакомо с такой наукой как "менеджмент". Они считают верхом мотивации з/п сотрудников. Это далеко не так. С офигенной з/п в гнилом коллективе и на рабочем месте, где вместо стула древняя табуретка, такой сотрудник будет гореть желанием свалить на такую же з/п, но в нормальные условия. Может согласиться даже на доход, который будет немного ниже.
    • 0
  • Жалоба

2 VasiliusГрамотный менеджмент,это, конечно замечательно, но отсутствие квалифицированной рабочей силы приводит к тому, что высококлассный управленец остается не у дел - попросту некем и нечем управлять.

Согласен, однако, в авиа промышленности квалифицированные рабочие руки пока ещё остались.
    • 0
  • Жалоба

Если бы его отправили на платные курсы, то еще куда не шло. Его никуда не отправляют. Платят ему гроши, он делает свою работу и за это остается еще должен. Ничего нормального в этом не вижу. Платите нормальные деньги, мотивируйте так, чтобы не было желания уходить, тогда специалист, проработавший годами в этой организации, станет просто незаменимым, будет очень ценным сотрудником.К сожалению, руководство незнакомо с такой наукой как "менеджмент". Они считают верхом мотивации з/п сотрудников. Это далеко не так. С офигенной з/п в гнилом коллективе и на рабочем месте, где вместо стула древняя табуретка, такой сотрудник будет гореть желанием свалить на такую же з/п, но в нормальные условия. Может согласиться даже на доход, который будет немного ниже.

Нечего возразить. Согласен. Но согласитесь, это опять, же вопрос менеджмента.
    • 0
  • Жалоба
Всем, кого беспокоит вопрос, вынесенный здесь в заголовок, и кто не может понять - в чем же причина экономических и социальных бед - рекомендую почитать вот это интервью человека от власти:http://finam.fm/archive-view/2035/Довольно редкий по нынешним временам случай, когда человек называет черное черным, а белое белым.
    • 0
  • Жалоба
будет сельское х-во и оборонка с откатами и игрой на публику. Жаль современную молодежь с чувством патриотизма, ибо это редкость в наши дни.
    • 0
  • Жалоба

Нечего возразить. Согласен. Но согласитесь, это опять, же вопрос менеджмента.

Да, это менеджмент. Такие руководители уповают на то, что у нас в стране образование не то. Ну-ну. Невозможно подготовить студента, чтобы он отвечал всем требованиям. Элементарно даже классный спец, отработав на своем месте 10 лет, познав все тонкости своего дела при переходе в другую контору на точно такую же должность не сможет сразу в первый же день адаптироваться, т.к. везде свои особенности учетной политики, документооборота, например, и т.д. Чего уж тогда говорить о студентах. Образование у нас как раз то, что нужно. Нас учат мыслить. Поэтому мы можем адаптироваться где угодно, дайте только время.
    • 0
  • Жалоба

А еще у некоторых контор присутствует такая веселая практика, что молодой специалист не может оттуда спокойно уволиться. Отговорка состоит в том, что организация, платя бывшему студенту копейки за его работу, оказывается, тратит деньги на его рост и обучение. Поэтому при увольнении такий спец. должен что-то там выплачивать.

Что-то я не понял изначальных условий. Молодой специалист туда попал по распределению, после обучения на бюджетной основе? Или он отучился за свои кровные, пришел устраиваться на работу? а там ему такие жизнерадостные условия условия предлагают?
    • 0
  • Жалоба

Что-то я не понял изначальных условий. Молодой специалист туда попал по распределению, после обучения на бюджетной основе?

В таком случае все законно.

Или он отучился за свои кровные, пришел устраиваться на работу? а там ему такие жизнерадостные условия условия предлагают?

Именно так. Либо предлагают сразу, либо он о них узнает уже при увольнении. В данном случае не имеет значения, за свои деньги учился или на бюджете.
    • 0
  • Жалоба

Именно так. Либо предлагают сразу, либо он о них узнает уже при увольнении. В данном случае не имеет значения, за свои деньги учился или на бюджете.

А это уже из оперы "Дорогая редакция, я хренею!"
    • 0
  • Жалоба

Январь 2017

П В С Ч П С В
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
3031     

Recent Entries