Поддержите существование этого сайта

Давно не снимал видео, уж слишком хлопотливое дело. Но кто-то недавно попросил меня насчет посадки с ветром.
Итак , боковой ветер - максимально допустимый - 17м/сек. Жаль на видео один брачок вышел - в момент касения изображение прыгнуло вперед. Ну что поделаешь. Как вышло так вышло. Приятного просмотра.
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 11 лет назад (30.03.2007 18:31)
→ Автор: FireFly
→ Прислал: FireFly (прислал 11 файлов )
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 551 раз
+1
 5 
браво! Vladimir_76, 8 лет назад, #
 5 
хочу увидеть такую же посадку в вашем исполнении на любом airbus_е или boeing_е) Илья_Омск, 6 лет назад, #
 5 
Видно что профессионал))) Молодец. Ravnmm, 8 лет назад, #
 5 
+ Alvol, 8 лет назад, #
 5 
БРАВО!!! МАЭСТРО!!! daewooo, 9 лет назад, #
 5 
Это мастер-класс!!! duna, 9 лет назад, #
 5 
МАЭСТРО! tupol154b2, 9 лет назад, #
 5 
Классно посадил))) AN72, 9 лет назад, #
 5 
Спасибо, Феликс!!! Очень наглядно продемонстрировали!! Mihail Stepanov, 9 лет назад, #
Эх, мне бы ещё педали... Mihail Stepanov, 9 лет назад, #
 5 
Радуют меня такие посадки (но не в реале)! Игорек, 11 лет назад, #
 5 
Молодец, красавец... RIF, 11 лет назад, #
Кстати, при видимости 400м (2 категория ИКАО), при таком ветре (17 м/c) садиться уже нельзя. Для Ту-154 максимальная боковая составляющая при заходе по 2-ой категории уменьшена в 2 раза. isc, 11 лет назад, #
 5 
Молодец. SDN, 11 лет назад, #
 5 
Класно а можно выложить с видом ссади хотелосьбы посмотреть? savi72, 11 лет назад, #
вот http://www.youtube.com/watch?v​=uSJBIXpMwz8, но этот вариант "пасатки" похуже будет. Atmos, 7 лет назад, #
 5 
Очень здорово и профессионально. Хотя при таком ветре я бы не рискнул садиться:-) mimohod, 11 лет назад, #
 5 
Феликс, очень, очень эффектно, хоть и с нарушением РЛЭ:) Молодец, сразу видно твое мастерство на посадке, великолепно! Dallas, 11 лет назад, #
Супер! У меня аж челюсть отпала... :))) tumbler, 11 лет назад, #
 5 
Сила! boloto, 11 лет назад, #
Без простой посадки, доведенной до автоматизма, дальше двигаться нельзя. То что на видео это реально сложно, почти на грани возможного, не хватает только видимости 400. Вы попробовали, ощутитили как это. А теперь послушайте совета - давайте назад в кулп. FireFly, 11 лет назад, #
Попробовал повторить... три захода закончились уходом мимо полосы после дачи педали... на четвертом получилось некое подобие левее осевой с последующим сносом вправо. Вопрос: как бороться со сносом на последних метрах, ведь даже если я даю педаль на 3 метрах меня уносит к самому краю полосы? suzom, 11 лет назад, #
Кстати, в этом ролике произведена посадка чисто по Боинговски, то есть сначала нога, а потом касание. К сожалению в симуляторе ее произвести по-другому толком и не возможно. Если самолет класть на полосу под углом, а потом доворачивать, то динамика симулятора, к сожалению, не даем возможности удержать самолет на ВПП, тем более самолет с большой массой и при предельном ветре. Автору реальный респект! isc, 11 лет назад, #
За неимением настоящих педалей и из-за наличия жабы на их покупку летаю с педалями от руля. Их вполне достаточно для маневров в воздухе и устранения сноса с ВПП, только раздельное торможение с ними не сделать никак. :( suzom, 11 лет назад, #
 5 
Молодец! А для интересующихся "в теории" есть два типа посадки с боковым ветром, по-англ. это звучит crabbed approach и wing down approach (термины взяты из англ. учебников). В первом случае заход происходит "в обычном режиме", только нос поворачивается в сторону ветра на угол, при котором обеспечивается полет в направлении ВПП. Перед касанием нос выравнивается по оси ВПП. Второй вариант - крыло несколько опускается в ветер и для компенсации возникающего разворачивающего момента дается противоположная педаль. На Б737 перед касанием дают педаль и креном компенсируют, и так до касания. Ну а на Ту154 упреждение уменьшают педалями после касания, а касание происходит "боком" одновременно обеими тележками. Резина расчитана на такой сдвиг и кручение, если посадочная скорость и перегрузка при касании в пределах рекомендуемых РЛЭ. isc, 11 лет назад, #
 5 
Вот это да. На клаве точно рулем так не поработаешь.... теперь я понимаю, как помогают педали. Transmetter, 11 лет назад, #
А кто знает. Есть допустимый бововой ветер 17, по крайней мере вот этим и гарантируется. FireFly, 11 лет назад, #
А в реале посадка под таким углом фюзеляжа к вектору скорости не грозит раздеванием колес? suzom, 11 лет назад, #
Нет, рулежно-демпфирующий агрегат компенсирует разворот и делает его "мягким" без последующего развития повреждений и шимми. Ravnmm, 8 лет назад, #
После касания, но в симе после касания не удастся. Сим не даст (там есть несколько разных заморочек), так и будете вполоборота ехать юзом до остановки. Поэтому устранения угла упреждения - на одном-двух метрах, а после касания переднюю опору опускать только когда направления движения будет точно гарантировать невыкат. FireFly, 11 лет назад, #
 5 
Посадку просил я, спасибо! А на какой высоте надо начинать доворачивать самолет по полосе, вместе с выравниванием, до или после? suzom, 11 лет назад, #
 5 
Класс...все пассажиры довольны Artem Nikolaevich, 11 лет назад, #
 5 
Очень красиво! N9COF, 11 лет назад, #
 5 
Педали рулят! Пилот, 11 лет назад, #
 5 
Мастер!! SU7, 11 лет назад, #
В таких случиях можно пользоваться триммированием?? Nik007, 11 лет назад, #
Красиво сел 5+ Pilot Tu-134A-3, 11 лет назад, #
-1
Я извиняюсь перед всеми ,это конечно правильная посадка , но в реале после такого резкого подруливания ,идет крен в право и тоже очень резкий , я вас не агетирую ,но попробуйте попробывать в X-plane :) , но MSFS это отличный процедурник вот PMDG 747 абалдеть !Нет красоты полета :( нет покачивания крыльев :( рельсы :( AFL336, 9 лет назад, #
Крен идёт только тогда, когда пилот об этом забывает. А что в X-Plane в подобной ситуации вправо кренит? Я Вас поздравляю. FireFly, 9 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.