Поддержите существование этого сайта

Прошу знающих людей прокомментировать данную посадку :)
→ Размер: 38 MB
→ Дата: 8 лет назад (09.08.2010 07:42)
→ Автор: airone
→ Прислал: aiRoNe (прислал 100 файлов )
→ Разрешил модератор: bazaranet
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 19549 раз
+3
 5 
Несмотря на малую скорость на глиссаде ставлю 5. За качество видео тоже 5. Итого 10. Только это в последний раз. Ну будете знать Vref - поставлю неуд. FireFly, 8 лет назад, #
+1
 5 
молодец!!! DENRAO, 8 лет назад, #
+1
реально, где взять штурвал на эту панель? Pitbull_, 8 лет назад, #
Откопать...))) serg09, 8 лет назад, #
копал,копал, не откопал Pitbull_, 8 лет назад, #
в ВК пробовал заходить? Sanovich, 8 лет назад, #
Не, это 2Д. Видно же! sergey5993, 8 лет назад, #
Привет
1. Не соответствие показаний РВ малых высот и баровысотомера
2. Не настроены АРК на привода аэродрома
3. Все время шел ниже глиссады относительно планки КППМС
4. Низкое выранивание ,ниже 10 м
5. Для симулятора отлично)
puziflaer, 10 месяцев назад, #
 5 
Понравилось! AM154, 2 года назад, #
 5 
хорошо victor10100, 5 лет назад, #
 5 
классно. Chekhomov, 5 лет назад, #
 5 
Красава.. один раз летел УА с Волком Авиационным))))) Он садил крафт секунда в секунду!! Ты как он - мягко притер и безопасно)))))))) эта пять Highwindstream, 5 лет назад, #
 5 
Вот скоро и я, надеюсь, научусь ПТ притирать... AndreyKGonchar, 6 лет назад, #
 5 
Я так не смогу grayjp, 6 лет назад, #
 5 
Хорошая посадка.
Без замечаний.
штурмовик, 6 лет назад, #
 5 
Хорошая посадка, не разбалтывал и не гонялся за тангажом, молодец. Единственно, в конце пробега надо было переключить тумблер в "Разворот 63" для передней опоры и посадочные фары переключить в положение "Малый свет". Ну и можно второй двигатель выключить:) Flint540, 6 лет назад, #
 5 
Очень понравилось) Halim, 7 лет назад, #
 5 
Мне понравилось а вот штурвал то действительно откуда))))??? Markin_Ivan, 7 лет назад, #
недавно его выложили Roma1364, 7 лет назад, #
 5 
! nik-dem, 7 лет назад, #
 5 
Net slov izopark, 7 лет назад, #
 5 
только пять, тоже просьба скинте свой штурвал. dans, 7 лет назад, #
 5 
Клево посадил! Небольшая просьба, не скинешь свой штурвал? :-) AzatXaker, 7 лет назад, #
 5 
молодец! stainass, 7 лет назад, #
 5 
Очень хорошо! alex123300, 7 лет назад, #
 5 
И только! SkyAngel, 7 лет назад, #
 5 
Все отлично, только маленькое замечание-посадочный свет обычно включается на высоте 150-100 метров и в конце пробега не был переключен разворот передней стойки шасси. Eugene1969, 7 лет назад, #
не был? aiRoNe, 7 лет назад, #
 5 
хорошо выравниваешь Jeno, 7 лет назад, #
 5 
Отлично посадил! Артемий154М, 8 лет назад, #
 5 
Всё таки, что это за панель?Вид изВК? sylvestr, 8 лет назад, #
2D конечно же aiRoNe, 8 лет назад, #
 5 
Молодец, ничего не скажешь... :) Max55, 8 лет назад, #
 5 
Хорошая посадка! ХаВеР, 8 лет назад, #
 5 
Молодца...Может подскажите, где взять Сочи обносленный для FSX IgorStr, 8 лет назад, #
p.s обновленный IgorStr, 8 лет назад, #
 5 
молодец,держи пять ! Dimos13, 8 лет назад, #
 5 
Вот после такой посадки, я понимаю, что такое "кайф"! renat, 8 лет назад, #
 5 
Красиво притер, по "Бабаевски" (кто читал Ершова - поймет). 5. Misina, 8 лет назад, #
Думаю Василия Васильевича должен прочесть каждый, кто связал свою судьбу с этим лайнером) Наравне с РЛЭ ))) Ravnmm, 8 лет назад, #
То есть, если по другому посадил - к позорному столбу ? GORYNYCH, 8 лет назад, #
+1
GORYNYCH Ну почему же, я про это ни слова не сказал. Выше мною написанное всего лишь ИМХО )Но всем советую. И как говорил Ершов, "кривая" посадка должна восприниматься болезненно, то же самое допустим отклонение от осевой, все должно быть по оси, отклонение - результат непрофессионализма. С этим высказыванием я полностью согласен, посадка, должна быть идеальной, к этому надо стремиться и долго учиться. Вот и вся петрушка. А к позорному столбу даже за километр еще не подошли :) Ravnmm, 8 лет назад, #
 5 
намана)) qip88, 8 лет назад, #
 5 
Класс!
Скорость только чуть низковата вначале ролика была. Надо посматривать на УА: при заходе с закрылками 45* на Vref УА будет 6,5*. Но потом исправился. :)
МГ тоже повыше надо ставить, на 6 метрах.
Но в целом классно. Давненько я такое видео не видел. :)
bocman, 8 лет назад, #
 5 
гуууд D_Wing_Frodo, 8 лет назад, #
 5 
Все нормально)Только скорость чучуть по выше,а то так и на снос не далеко уйти) ENERGY, 8 лет назад, #
+1
может, на сваливание? RAID74, 8 лет назад, #
Вот именно. Даже русскоязычный сим пишет "сваливание", а не например "падение" или "земля очень быстро приближается к самолёту". serg09, 8 лет назад, #
Вот,опять вот кто ENERGY минусы ставит мне,тоже например так показалось.Ну Вы обоснуйте. Acman, 8 лет назад, #
я минусов не ставил. RAID74, 8 лет назад, #
serg09 - имхо, "падение" и "приближение земли" как и "полный рот земли" - это уже результаты потери скорости и свааливания на малой высоте... RAID74, 8 лет назад, #
RAID74, я отвечаю с сарказмом, если (вдруг) не поняли меня, к тому, что давно уже надо знать, что такое "снос" и что такое "сваливание". Надеюсь так будет понятнее. serg09, 8 лет назад, #
 5 
Нормальная посадка,но я бы скорость чуток больше держал бы,280-290.
В целом все окейна
Владимир Пахомов, 8 лет назад, #
+1
290 при закрылках 45? Любой порыв ветра и ...! Phantom, 8 лет назад, #
 5 
Все отлично, кроме выравниванивания (ниже написал, хотя касание мягкое - молодец) и того, что автор забыл разворот колеса переключить, но уже начал сруливать с полосы... естественно, самолет поворачивать не захотел и пришлось сразу резко видео заканчивать :)) хотя, может, мне показалось :) RAID74, 8 лет назад, #
 5 
Мне понравилось, скажите, откуда такой штурвальчик достали?))) VYLL, 8 лет назад, #
??? VYLL, 8 лет назад, #
зьделал aiRoNe, 7 лет назад, #
 5 
В принципе, сделана посадочка по рлэ.Только не совсем было видно положение рулей высоты.И мне еще показалось,что выравнивание можно было немножечко попозже сделать.Спасибо. Acman, 8 лет назад, #
Забыл,добавить, что шел по глиссаде ,короче нормально. Acman, 8 лет назад, #
выравнивание попозже? :) его там почти не было... штурвал на себя и сразу касание... а где выдерживание? А ваш совет послушать - так и перегрузку можно словить.. RAID74, 8 лет назад, #
Почитайте,РЛЭ выдерживание не допускается на ТУ-154м Acman, 8 лет назад, #
И,еще забыл добавить обратите внимание на приборы. Acman, 8 лет назад, #
Ну,я еще раз пересмотрел ролик.Ну посмотрите,как-же небыло выравнивания если вертикалка была три-четыре метра в секунду. Acman, 8 лет назад, #
выравнивание - это 3-4 м/с??? :))))) жесть... RAID74, 8 лет назад, #
Читайте РЛЭ,потом спорте.Это нормальное выравнивание ТУ-154. Acman, 8 лет назад, #
Да,и еще ,конечно если уго глисады стандартный.У нас допустим в Алма-Ате говорят ,что угол глисады круче из за гор. Acman, 8 лет назад, #
Угол глиссады на ВЫРАВНИВАНИЕ и вертикальную скорость при касании не влияет. Он (угол) влияет лишь на НЕОБХОДИМОСТЬ выполнения пункта х.х.3 (РЛЭ Ту-154М от ПТ). Номер страницы РЛЭ не подскажете, где написано, что вертикалка при касании должна быть 3-4м/с? А в данном ролике касание произошло именно на вертикальной скорости 2-4 м/с. Про выдерживание согласен - на ту-154 выдерживать нельзя, чтобы козла не словить и перегрузку - в этом я ошибся маленько. RAID74, 8 лет назад, #
если внимательнее присмотреться, вертикалку показывает около 0.5м/С aiRoNe, 8 лет назад, #
"..выравнивание... щтурвал на себя..."
вы точно РЛЭ не читали...
STRELOK2014, 8 лет назад, #
STRELOK2014 - п.4.7.1 - идём и читаем... не читал я....это вы как раз не читали! RAID74, 8 лет назад, #
вообще-то на выравнивании нужно использовать МЭТ, а ШК после ВПР движения минимальные... STRELOK2014, 8 лет назад, #
+2
STRELOK2014 - Ага... Все... Приехали, МЭТ(ом) Тушку выравнивать))) RAID74 - А угол наклона глиссады очень даже влияет на выравнивание. Точнее на высоту его начала и методику его выполнения. Phantom, 8 лет назад, #
-1
 5 
Отлично, на мой взгляд замечаний нет, всё как "по учебнику"! Mihail Stepanov, 8 лет назад, #
-1
ВПР в Сочи по нынешним схемам 170 метров, а не 60.
И центровка была близка к передней. Указатель положения РВ на краю широкой зеленой зоны у Вас был все время.
dr_anthony, 8 лет назад, #
Приводы не настроены. Фары в конце пробега на рулежный. И разворот 63, очень часто сам так забываю :))) dr_anthony, 8 лет назад, #
+9
Я,Вас понимаю просто бывает тяжело за всем уследить.Все таки экипаж на ТУ-154 состоит из четырех человек,а мы все летаем в одиночку. Acman, 8 лет назад, #
-1
Acman - тут +1 RAID74, 8 лет назад, #
про ВПР согласен, а вот фары и 63 - вина рекордера, не воспроизвел. aiRoNe, 8 лет назад, #
В реальном времени бы записал!Да и так отлично!!!У меня не всегда так гладко получается! Zorgair, 7 лет назад, #
-2
 5 
Отлично! А где тушку взяли? pavel-konorezov, 5 лет назад, #
+12
Это большой секрет. elektron66, 5 лет назад, #
-4
 5 
Во время пробега - штурвал желательно отжать от себя и удерживать. AndreY_UATG, 7 лет назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.