Поддержите существование этого сайта

Тренировочный полет по кругу на Ту-154Б-2 в рамках первоначального освоения данного типа ВС, аэропорт Ростов-на-Дону.
→ Имя файла:
→ Дата: 1 год назад (09.08.2017 04:34)
→ Автор: Predatorus
→ Прислал: Predatorus (прислал 65 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
+1
 5 
Полетали и вернули птичку на землю...ещё бы видов/ракурсов добавить для красоты! ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
 5 
Господа. Уважаемые. Это настолько все условно.... что даже неописуемо. У кого какой сим, у кого какие настройки, у кого какой джойстик даже, монитор, клава и оперативка. О чем вы тут все? Сел? Мягко? марадец))) Wadymka, 1 год назад, #
 5 
За освоение нового типа ВС!
*
Ту-154 - красавец!
Djacoby737, 1 год назад, #
 5 
Хороший полёт. Я обычно отключаю АБСУ на высоте около 60 метров и реверс на скорости 140. Закрылки на 28 перед 4-ым, а шасси после ТВГ. штурмовик, 1 год назад, #
+1
Вообще говоря, в любом руководстве (в том числе и зарубежных FCOM-ах) наряду с жесткими ограничениями и вполне определенными требованиями многие пункты носят рекомендательный характер. В любом случае последнее слово здесь всегда остается за командиром ВС. Как лучше использовать возможности, потенциал машины в каждой конкретной ситуации решает только КВС и его экипаж. Не выходя за рамки ограничений, разумеется. Predatorus, 1 год назад, #
 5 
А не подскажете, что за приборчик в левом верхнем углу торчит? Как я понял, скорость и направление ветра показывает? Как называется и где взять такой? Спасибо! dx1983, 1 год назад, #
+1
Вы правильно поняли, информация о ветре. Не помню, где нашел, а вещь очень удобная. Если кому надо, забираем: https://yadi.sk/d/RHXHpbk13Lv3​Uq Маленькое замечание: если хотите, чтобы прибор не исчезал при переключении камер Ездока, а все время был на экране, дополнительно прописываете в Panel.cfg в секции этого прибора type=special. Predatorus, 1 год назад, #
Спасибо, действительно удобная вещь. На сайте автора http://www.kronzky.info еще кой-какие интересности для сима есть. dx1983, 1 год назад, #
 5 
Какой препар? И где взять тушку? germanchik, 1 год назад, #
Тушка там, где всегда и была! На сайте Проект Туполев! ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
Препар третьей версии. Ссылки на скачивание Туполя здесь: https://www.avsim.su/forum/top​ic/136940-пт-ту-154б-2-fsx-вер​сия-13/ Predatorus, 1 год назад, #
 4 
Когда осваивал этот пепилац, тоже над Ростовом круги нарезал. Правда автопилот не включал. Так интереснее было. И Летал в 2004-м симе. В общем то до сих пор в нём летаю. Но не суть. А теперь пару вопросов. 1. Разве шасси выпускаются раньше закрылок? 2. Разве закрылки выпускаются сразу на 28, а не ступенчато по достижении определённых скоростей? KOSTIRYA, 1 год назад, #
Согласно РЛЭ шасси выпускаются раньше закрылок, и закрылки выпускаются сразу на 28 градусов после выпуска шасси:
http://s46.radikal.ru/i111/170​8/e0/cb6df717426e.jpg
Predatorus, 1 год назад, #
Да, был не прав. Давненько я на нём не летал. Получается всё уже забыл. KOSTIRYA, 1 год назад, #
Да не выпускаются шасси раньше закрылок , это было до эпохи исторического материализма , Predatorus кончайте народ вводить в заблуждение))) skwolf, 1 год назад, #
Да выпускаются шасси раньше закрылок. Шасси не выпускаются раньше закрылков. TURBOdt11, 1 год назад, #
Cам то хоть понял , что написал?))) skwolf, 1 год назад, #
To scwolf: да я то не против, что шасси раньше закрылков - это уже пережиток прошлого. Можно отключить сирену "выпусти шасси" и выпускать колеса хоть перед торцом :) Просто дал ссылку на РЛЭ, где черным по белому написано "шасси - раньше закрылков". Сейчас конечно так не делают, как я исполнил на видео. Predatorus, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Так если вы отключите сигнализацию шасси , вы вообще забудете их выпустить хоть перед торцом , хоть после если, не навернётесь конечно.Выкиньте это старое руководство и ещё раз не вводите в заблуждение людей. skwolf, 1 год назад, #
+1
Ни на одном самолете до этого не забывал, а на Полтиннике забуду, хех :))) С чего бы вдруг? Давайте заодно выкинем метровые эшелоны, QFE, полеты с НВУ и И-21. Да собственно сам Туполь в топку с его допотопным РЛЭ. Нафиг нам это старье? Уже, блин, все это действительно не актуально. Predatorus, 1 год назад, #
Ну вы и упёртый" пилот" За какой год редакции хотя бы можете сказать РЛЭ , цитату из которого вы здесь привели? skwolf, 1 год назад, #
Адаптированная версия, что идет в комплекте с моделью. Если у вас есть что-то поновее этого, поделитесь. Был бы вам благодарен. Predatorus, 1 год назад, #
выкиньте свою старую голову, причем тут год редакции РЛЭ? если пишется под конкретный ВС, каким бы годом оно ни было, сомневаюсь, что процедуры такие как посадка будут меняться...ни разу не видел...хотя документов достаточно изучал... Tima_161, 1 год назад, #
до сих так летают, поверьте) и на полтинниках, и на 76 вываливаемся на траверзе при V=370...потом только закрылки, ступенчато в три приема с гашением скорости до V=240 Tima_161, 1 год назад, #
Закусывать нужно, а еще лучше совсем не пить ). Жалкая попытка вброса, в итоге не добросил ))). Soveren, 1 год назад, #
Tima_161 , я не знаю как и на чём вы летаете , но думаю что согласитесь летать нужно правильно. Эту процедуру для полтинника изменили в 2001 году , после Иркутской катастрофы когда из за потери скорости произошло сваливание самолёта во время захода на посадку , и правильно сделали. Теперь летают так: https://www.youtube.com/watch?​v=Qe50R7Iufls skwolf, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Теперь смотрим это видео... 2005 год. Смотрим с 44:15, наблюдаем положение закрылков. https://www.youtube.com/watch?​v=engOYa2uICc pavel1981xxx, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Потому что пилотировал второй , судя по видео молодой и не опытный.Посмотрите с 37.45 какая скорость и вертикальная , поэтому на подходе они только и занимались гашением скорости , один из способов вывалить шасси до закрылок.На лицо "некрасивый" и не интересный заход. skwolf, 1 год назад, #
удаленный комментарий
На первом видео - "М-ка" (RA- 85697), на втором- "Б-2". Процедуры при выполнении захода на данных типах имеют отличия. Что, собственно, и показано. Здесь обсуждается полет на "Б-2".
Чтобы обеспеченить бОльшую вертикальную скорость при снижении, без увеличения поступательной, применяют интерцепторы, а не "вываливают" шасси. Что и было сделано экипажем на втором видео.
niculchenko, 1 год назад, #
Интерцепторы да , но на практике например когда дисп дает заход с прямой например как увеличить вертикальную без увеличения скорости? Вот для этого и выпускают шасси а затем закрылки.Тогда и увеличевается вертикальная скорость снижения без прироста приборной. skwolf, 1 год назад, #
Нет. В общем случае, шасси и закрылки выпускаются с другой целью и на определенных участках полета. У Вас что-то не так с восприятием информации, "зеркальный эффект", так вроде бы это называется... niculchenko, 1 год назад, #
Вы произошли не от обезьяны как все нормальные люди , а от коровы -туго соображаете) Это скорей всего , от того что Ту154 вы видели только в симуляторе.Но вы меня по человечески достали , Если например на 5 километрах высоты вы уменьшите скорость , выпустите шасси , закрылки что будет происходить? skwolf, 1 год назад, #
Вы имеете какое-то отношение к реальной авиации? Если это так (в чем я сильно сомневаюсь), это полный....
Диалог на этом закончен. Дальше- сам с собой. Можно с обезъяной.
~Аноним~, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Аноним -ананист , разбирайтесь лучше почему у вас мерцают текстуры в симуляторе))) skwolf, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Предаторюс вы сами гоните пургу.Еще и какую.Дрочите лучше ваш симулятор дальше. skwolf, 1 год назад, #
И почему КВС -дурак ? Это вы про себя?)) skwolf, 1 год назад, #
останемся при своем. Tima_161, 1 год назад, #
 5 
Красивая машина, красивый полёт... dubov, 1 год назад, #
 5 
Класс Shum_77, 1 год назад, #
 5 
На взлете торопился немного, заметно по работе с режимом двигателей. Посадил красиво. pavel1981xxx, 1 год назад, #
Много всего нужно сделать на взлете, этим можно объяснить излишнюю суету на этом этапе. Посадка, согласен, получилась ниче так. Но это сейчас скорее исключение, чем правило. Тяжко мне пока его сажать: хорошо чувствуется инертность большой тяжелой машины, надо быть очень аккуратным с работой штурвала, на заходе самолет легко разболтать как по курсу, так и по глиссаде и запросто можно перелететь знаки, если "потерять" вертикалку. Predatorus, 1 год назад, #
Сажать действительно сложно... Постоянно приходится тянуть штурвал на себя, что затрудняет управление креном. pavel1981xxx, 1 год назад, #
удаленный комментарий
Лишние эволюции штурвалом по тангажу говорит о том, что самолёт не стриммирован, а это обязательно на глиссаде) anders, 1 год назад, #
У Ту-154 есть триммер?))) ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
Не мешай самолету лететь, это же самолет :) Примерно так и происходит с момента отключения автопилота и до высоты 100-60 метров. Т.е. триммер по-хорошему использовать и не надо, машина летит в глиссаде как надо, а небольшие отклонения быстро исправляешь лишь несильным движением штурвала. А вот чем ближе к торцу и особенно по его пролету - тут уже реально приходится трудиться. Поздно здесь триммировать, сажать самолет уже нужно :) Predatorus, 1 год назад, #
Predatorus! А какой эффект касания шасси используешь? Реалистично смотрится. pavel1981xxx, 1 год назад, #
Спасибо. pavel1981xxx, 1 год назад, #
И еще ставлю в настройках сима Special effects detail на Low, чтобы слишком уж много дыма из-под колес не валило :) Predatorus, 1 год назад, #
МЭТ (механизм электрического триммирования), кнопки на МЭТ назначаются через сервисный прибор. Predatorus, 1 год назад, #
Да я про МЭТ в курсе! Вот его пример!-https://www.youtube.com/watch?​v=Z24vqs5MRA8 Я про другое...у Ту-154 нет триммера на руле высоты! ZorgsteinKilloo, 1 год назад, #
Триммировать не пробовали, то есть МЭТ (в симе все одно) использовать ? Появятся запасы рулей и по крену и по тангажу, даже мельчить можно будет в сантиметрах от бетона. Soveren, 1 год назад, #
-1
МЭТ есть. Только в симуляторе никакой разницы, что с обычным триммированием . Soveren, 1 год назад, #
В симуляторе нет. В модели от "Проект Туполев"- есть. И она принципиальная. niculchenko, 1 год назад, #
Ну да, я неправильно выразился)) Самолёт не сбалансирован МЭТом, загружатель РВ - https://www.youtube.com/watch?​v=Q-nmWyzl4Mg - смотреть с 25:08. anders, 1 год назад, #
-4
 1 
Подумайте сами: Вы выпускаете шасси на чистом крыле.Скорость естественно падает , в то время когда вы ковыряетесь в носу.В другом случае если у вас выпущены закрылки хотя бы на 15 градусов , а шасси убраны у вас ещё есть возможность поковыряться в попе. Чувствуете разницу? skwolf, 1 год назад, #
+1
ОК, мистер skwolf, давайте не будем ковыряться в носу и в жопе, и вы напишете здесь, как правильно нужно выполнять заход на посадку на этом типе. Пошагово. А то я вижу, что упертый не в меру здесь только вы. Несколькими комментариями ранее я согласился с вами, что процедура с ранним выпуском шасси уже устарела, а вы продолжаете мне еще что-то доказывать. Predatorus, 1 год назад, #
1.выпустить закрылки на 15 градусов не выходя за ограничения по скорости.2.перед четвертым разворотом выпустить шасси и закрылки на 28 градусов.3 на удалении 10 км от торца ВПП довыпустить закрылки на 45 градусов и произвести посадку. skwolf, 1 год назад, #
Принял к сведению ваши рекомендации. Predatorus, 1 год назад, #
За что "кол"? Только конкретно: какие требования РЛЭ типа были нарушены. И, желательно, без ваших литературных изысков и других фантазий. niculchenko, 1 год назад, #
Дык и я не совсем понимаю, старое РЛЭ, новое РЛЭ, актуальные процедуры, неактуальные. Что в книжке написано, согласитесь, совсем не глупыми людьми, то и выполняю. Не суть важно, какая там редакция Руководства, а важно не выйти за прописанные ограничения и откровенно не нарушать требования. Predatorus, 1 год назад, #
Смотрел тысячу раз разные видео с видом на крыло Ту-154. Сам летал давно и поэтому не помню уже... Но на видео экипажи действуют по разному,- одни выпускают закрылки раньше чем шасси, другие после. Делают это на достаточно большой высоте и мне кажется разница порядка действий совсем не критична... Тоже самое происходит с Ту-134. pavel1981xxx, 1 год назад, #

Чтобы получить возможность оставления комментариев, пожалуйста сначала авторизуйтесь на сайте.