Поддержите существование нашего сайта

Финальная часть захода на знаменитую 13-ю полосу в VHHX. На мой взгляд, VOR/DME appr. не менее интересен, чем достаточно хорошо многими изученный IGS заход. Итак: 53 тонны, ветер 25-30 узлов, 87 градусов. Видео записано в реальном времени с помощью Fraps, немного "фризит". Схема показана в самом начале видео и, в полном варианте, вложена в архив.
→ Размер: 289 MB
→ Дата: 11 лет назад (05.10.2012 08:05)
→ Автор: niculchenko
→ Прислал: niculchenko (прислал 32 файла )
→ Разрешил модератор: UEMJ
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 65 раз
+1
 5 
Моя оценка FireFly, 11 лет назад, #
 5 
Нет слов.... ALEX-80, 11 лет назад, #
 5 
Пятерочка! arrypo, 11 лет назад, #
 4 
аккуратненько с малым левым кренчиком мостим на левую стойку,ножкой убираем снос,опускаем правую и после устойчивого движения по осевой плавно опускаем переднюю стойку - весь фокус в наличии отсутствия боковой силы в момент касания LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Владимир, Вы все правильно говорите. Только в данном конкретном случае, мне зачем всей этой акробатикой надо было заниматься? Ну опустилась передняя опора до исправления сноса- шесть градусов цена вопроса, исправил на пробеге.Ну вот, навскидку, и не в качестве оправдания: http://www.youtube.com/watch?v​=iy_wo-ircHA&feature=related . Смотрим с 6:00. Вот примерно такое и было исправление в моем случае. Кстати, обратите внимание: в основном касание двумя опорами и устранение сноса..ну, или до касания устраняют.
P.S. Про фокус. То есть боковые силы, действующие на одно колесо в момент касания будут меньше,чем силы, которые действуют на два колеса при одинаковых условиях этого касания? Так что-ли?
niculchenko, 11 лет назад, #
аэродинамика - наука точная.Не поленитесь и разложите силы при различных ситуациях.Если с головой дружите - ответ очевиден. LETUNCHIK, 11 лет назад, #
ps Разбег ВС аналогичен пробегу с боковым ветром - не задавались вопросом по поводу рекомендации пилотам при взлете с боковым ветром? Перед подъемом передней стойки педали нейтрально - ответ на Ваше - Ну опустилась передняя опора до исправления сноса- шесть градусов цена вопроса, исправил на пробеге LETUNCHIK, 11 лет назад, #
+1
Да я про покрышки, вообще-то спросил.Ну может и про опору заодно, на которую вся нагрузка ляжет, если что не так пойдет.. А по силам..Как Вы считаете: насколько опасность шарахнуть двигателем о бетон при приведенной Вами выше технике посадки оправдана , с точки зрения сил, действующих на самолет, по сравнению с касанием обеими основными опорами и последующим выравниванием по оси? Так ли велика будет разница моментов? Все это учитывая то, что фирма "Boieng" вовсе не рекомедует заниматься различными "притираниями", особенно в условиях значительной боковой составляющей ветра. niculchenko, 11 лет назад, #
" в наличии отсутствия " сделало мой ночь (с):)]). Kirill_Semenoff, 11 лет назад, #
И да,я уже сказал ранее, что поздно "ногу дал". Не успел. Бывает. Но и криминала сильного не вижу в этом. Или что - педали в нейтраль, и катиться поперек полосы? niculchenko, 11 лет назад, #
LETUNCHIK, Вы как и многие пилоты, путаете устранение сноса с исправлением направления движения. FireFly, 11 лет назад, #
Вопросом ( про действия на взлете в условиях бокового ветра) не задавался по одной причине: в РЛЭ следующим предложением идет пояснение: "..В этом случае отрыв самолета происходит с
упреждением курса против ветра".
P.S. 2Kirill Semenov: извини, если для восприятия сложно..вторые сутки не сплю))
niculchenko, 11 лет назад, #
-1
Боинг очень своеобразная контора - посадки с жестким контактом для них аксиома.Основная причина - гораздо меньший износ резины в отличии посадки Туполя с притиркой.Второе - посадки на авто ленде исключают этап выдерживания,а таких посадок по статистике не менее 80%,поэтому расчетная перегрузка при касании в районе 1,2единицы - таков алгоритм отработки процесса выравнивания,на Туполе за такие посадки бьют по морде...По поводу опасности чиркнуть гондолами.Моя метода лишь для Туполя и при хорошем боковике мы все так сажаем машину - нагрузки на стойки гораздо меньшие + меньшая вероятность выкатывания при малом коэф. сцепления LETUNCHIK, 11 лет назад, #
СПЕЦИАЛЬНО для особо одаренных FireFly - снос в воздухе исправляем,направление разбега,пробега на земле - теоретик Вы наш великий. Не хотел срываться на грубость,но... LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Снос был устранён в воздухе. Направлени на земле. В чём проблема, Летунчик? FireFly, 11 лет назад, #
Для Туполева данная методика безусловно оправдана. Впрочем, и для самолетов с низкорасположенными двигателями, с некоторыми оговорками. niculchenko, 11 лет назад, #
Нет, Владимир, не надо никуда срываться. Давайте с терминами определимся: полет, пробег, выдерживание напрвления и др. Вот РЛЭ: "..выдерживание направления на разбеге производить соответствующим отклонением педалей.." Здесь ведь не сказано: "..устраняйте угол сноса на разбеге.." ? niculchenko, 11 лет назад, #
Ни в чем - разве , что пожелание одно Уважаемый FireFly - никто не претендует на истину в последней инстанции - если есть желание - ПЬЕДЕСТАЛ ВАШ! LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Посмотрите выше по поводу сноса и выдерживания направления - я вроде ответил довольно полно LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Так а что в этом видео противоречит сказанному Вами же: "..снос в воздухе исправляем,направление разбега,пробега на земле." ? niculchenko, 11 лет назад, #
ничего абсолютно - только документальное подтверждение всего сказанного LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Согласен.Ну а в цифрах, ибо "..аэродинамика - наука точная"(с), это выглядит так: при заходе, начиная с КПБ, курс был 129 при посадочном 136. Это есть устранение сноса. Таковым он и остался до опускания ПОШ. Далее направление пробега было исправлено на 6(7) градусов. Самолет двигался по осевой. Все это можно увидеть на ND. niculchenko, 11 лет назад, #
Я увидел все это - большое спасибо за работу! LETUNCHIK, 11 лет назад, #
LETUNCHIK, мне пьедестал не надо. Я тут только мимо проходил, а всех успехов добился автор. FireFly, 11 лет назад, #
Вот и славно - честно ожидал какой то агрессии LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Мы тут шаблоны разрываем. FireFly, 11 лет назад, #
+1
Я за такое дело могу еще раз пять в куда-нибудь приземлиться:))) niculchenko, 11 лет назад, #
Давай! Хочу Тиват Circle to land with prescribed flight path. FireFly, 11 лет назад, #
Филипп ! Я ответил тебе в личке - почему молчишь? LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Владимир, не пришло ничего..Странно(
Феликс, какой тип?
niculchenko, 11 лет назад, #
Да любой, котрый тебе нравится и ты им владеешь. FireFly, 11 лет назад, #
Ок. niculchenko, 11 лет назад, #
Договорились - высыпайся,сделаю отладку,сразу отпишусь - не теряй - до 28 в рейсах безвылазно LETUNCHIK, 11 лет назад, #
Я,Может конечно чего-то невижу, могу сказать следующее-выравнивания по осевой (о котором столько было сказано в X-Pilot-овском ролике) я не увидел-как шел так и сел .В самый интересный момент камера переместилась на вид справа!!! и чуть повернулся ракурс, когда уже коснулась передняя стойка.Такое ощущение , что модель вообще не отреагировала на посадку с дрифтом. tangereg, 11 лет назад, #
Где Вы там увидели дрифт? FireFly, 11 лет назад, #
Вы увидели выравнивание!?? ГДЕ ТОЖЕ ХОЧУ УВИДЕТЬ! НА КАКОЙ СЕКУНДЕ tangereg, 11 лет назад, #
Феликс опередил)) Не было там большого угла перед касанием. Нога правая была, поздновато правда, но была, из кабины все прекрасно видно. И не моя вина, что РН и разворот ПОШ привязаны к одной оси) niculchenko, 11 лет назад, #
tangereg, на 04:01. Всё было сделано классно. FireFly, 11 лет назад, #
Спасибо, Феликс. В этом твоя заслуга не менее, чем моя)) niculchenko, 11 лет назад, #
Интересно, что я сначала посмотрел видео, увидел руку мастера. И лишь час назад обратил внимание кто летал :) FireFly, 11 лет назад, #
На 4.01 вижу высоту 24 .Надо сходить и купить розовые очки))).Видите! -хорошо на этом и порешим. tangereg, 11 лет назад, #
На самом деле, интересен в этой схеме захода еще один момент. К сожалению он не попал целиком в видео ( ограничение 300мб). Там от VOR CH с 6000ft нужно "упасть" до 2000ft на дистанции 5,5 миль. Если с учетом ЛУР, ветра- та еще задача)). niculchenko, 11 лет назад, #
Вообще , мужики , я это все к качеству моделей бы отнес. Одни как по путям летят, у других можно носовую стойку уронить и нечего...)))Как-то так) tangereg, 11 лет назад, #
tangereg, Не надо розовых, они искажают реалии)) Задача- выйти к выравниванию с минимальным углом сноса. Решается она разными приемами. На видео можно наблюдать два из них. niculchenko, 11 лет назад, #
tangereg, берёте Кай-Так, модель и завтра выкладываете тут. Поглядим как оно по путям получается. FireFly, 11 лет назад, #
Думается мне, что если бы Уважаемый автор расположил камеру в конце ВПП, на пол-страницы баталий было-бы меньше.И никто не сомневался в искусстве пилота) tangereg, 11 лет назад, #
Что Вы хотите увидеть? Момент устранения угла сноса? Все там видно ( и слышно) из кабины. Как устранял- я выше написал. Вам в торце камеру подавай, другому- колес не видно.. Длинное кино получится. Еще хотите признание? Практически при каждой посадке у меня есть моменты, которые я и сам себе обЬяснить не могу- вот на уровне шестого чувства моменты бывают) niculchenko, 11 лет назад, #
На самом деле, самые выгодные ракурсы для показа посадки с торцов. И не важно с какого)) Тогда всем все видно будет. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
На видео всё прекрасно видно. FireFly, 11 лет назад, #
X-Pilot-747, Вы непоследовательны. Вот комментарий : "..Из-за ракурсов, наверно, кажется, что большой..". Это Вы про кажущийся большим угол атаки в своем же видео. Камера там у Вас в торце. Как по мне-самый выгодный ракурс, это хорошая 2D панель. Но такое видео будет интересно достаточно узкому кругу посетителей данного сайта. niculchenko, 11 лет назад, #
niculchenko, почему же непоследователен? У тех 767-х хорошая 2Д панель, могу в следующий раз дополнить видео ей, не вопрос. А про ракурсы, ну действительно все иначе выглядит при большом расстоянии (с другого торца) и сильном зумме. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
Так о том и разговор, что иначе... niculchenko, 11 лет назад, #
 5 
Понравилось видео, я заметил лишь запаздывание видео за звуком. На 3м.51с включился реверс хотя самолет еще был в оздухе футах этак на 30-40. aviator_dudinka, 11 лет назад, #
На вопрос, почему так происходит, мне ответили так: "Возможно это связано с плеером, который используется на сайте. Или с тем софтом, который генерирует онлайн-просмотр."
С самим видеофайлом все в порядке.
niculchenko, 11 лет назад, #
По ветру и.т.д. Не хотелось бы поднимать новую волну споров, но, думаю, надо внести ясность. Целью этого видео не было показать, как замечательно "болтается" NGX в турбулентной атмосфере. Погода создана искусcтвенно, средствами FSX. Установлен ветер 25, порывы до 30, умеренная турбулентность, сдвиг по силе и направлению выше 3000 футов. Можно предположить, что тот же Active Sky, работающий по более сложным алгоритмам, интерполировал бы эти условия иначе.По крайней мере, при генерации соответствующего METAR с помощью AS, болтанка и сдвиги бывают такие, что я штурвал с креплений срываю, в попытках удержать самолет. Особенно это касается NGX, очень "чувствительная" модель, и это обсуждалось на многих форумах. niculchenko, 11 лет назад, #
 5 
В последнее время тема этого порта очень популярна в симовских рядах. Ну что ж, мне понравилось, недочетов сильных не заметил, зашел хорошо, сел отменно, учитывая сильный боковой, да и так хорошо притёр. Нареканий нет. Achper737, 11 лет назад, #
 5 
Хороший спокойный заход. Сценарии красивые. Вот единственное, что не нравится в MSFS, так то, что при 30 (!) узлах, самолет преспокойненько летит боком и не шевелится, как по рельсам.. При 30 узлах расколбас не слабый, порывы, болтанка.. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
-1
А что, не бывает ветра без порывов? Без болтанки? arsiz1984, 11 лет назад, #
Как из вентилятора? Постоянная скорость и сила? Вряд ли такое бывает.. Просто это уже далеко не первое видео из МСФС с сильным боковым. И везде как по рельсам. Ровненько, бочком-бочком, так не колыхнувшись и садятся. Я не критикую, просто наблюдение. Все же споттили где-нибудь? Ну разве самолет неподвижен при приближении к впп? Он в воздухе, в подвижной среде. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
По версии иксплэйнщиков, самолет должно всегда мотылять аки гадость в проруби, иначе "Рельсы и не труъ" Nick_D, 11 лет назад, #
X-Pilot-747 да, как из вентилятора. Самолет не столь легкая и маленькая штука чтобы его трясло как черт знает что, даже при слабом ветерке. Nick_D, 11 лет назад, #
Ник Д, вы под глиссадой в Шереметьево стояли когда-нибудь? Да не важно где. Вы хоть один самолет "по рельсам" видели? Сомневаюсь я что-то. И при слабом ветре в Иксе не трясет и не кидает, просто есть небольшие отклонения, парируешь их легким отклонением рулей. Вон там под моим видео с ветром уже кучка ссылок на ютуб. посмотрите, хоть один самолет летит, как в данном ролике? А тут, как нам написали, аж 30 узелков. Это не "ветерок", это ветродуй уже. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
Говорите в АЫЧе как по рельсам? В этом видео ветер стабильно 25 узлов и одно направление, а тут смотрите сами. http://www.avsim.su/f/simulyat​ori-89/pmdg-737ngx-lowi-loww-v​atsimhd-42146.html?action=view​online RA-76842, 11 лет назад, #
Ну тут хоть как-то ощущается воздушная среда. Да и то, по-моему, больше active camera трясется. так она называется, да? X-Pilot-747, 11 лет назад, #
X-Pilot-747, прежде чем что-то утверждать, научитесь прежде объективно разбираться в ситуации, в MFS помимо силы ветра, есть настройки порывов и турбулентности, и если кто-то ими не пользуется, а Вам о них не известно, то это не вина MFS и его разработчиков. И если Вам не терпится развести очередной срач MFS или X-Plane, отправляйтесь на соответствующую ветку на форуме, там найдёте много «себе подобных». KVL, 11 лет назад, #
Нет, срач разводить не хотелось. Ну ладно, каждый при своем мнении. Но моя оценка этому ролику по-прежнему 5. X-Pilot-747, 11 лет назад, #
все верно - турбулентность в настройках MSFS могла быть просто выключена - но в MSFSX отлично проработана и турбулентность и микропорывы и даже сдвиги - достаточно вспомнить миссию с планером :) RAID, 11 лет назад, #
Хорошо, хорошо))) Уговорили))В иксе все это тоже есть, и порывы и сдвиги. Каждый хорош по-своему. Срач окончен)) X-Pilot-747, 11 лет назад, #
RAID, а что за миссия с планером? RA-76842, 11 лет назад, #
дефолтные задания пройди-там есть на планере!))) Там где тебе всякие резиновые крылья и другую чепуху за прохождения дарят!)) Zorgair, 11 лет назад, #
Уважаемый RAID!Каким образом в симуляторе отлично проработаны микропорывы? Великие теоретики и практики от метео до сих пор не пришли к единому мнению о самой природе этого явления,хотя наземные и бортовые локаторы иногда их обнаруживают - как правило,поздно,когда вмешательство пилота бесполезно,а зачастую приводит лишь к усугублению ситуации.Пример - давняя история с Туполем в Алма-Ате при взлете. LETUNCHIK, 11 лет назад, #
-1
что за сцена и что за крафт? у меня тут поля и леса, что делать? pavlushka, 11 лет назад, #
FLYTAMPA - HONG KONG KAI-TAK, PMDG 737 NGX. RA-76842, 11 лет назад, #
+1
Купить это:http://www.flytampa.org/vhhx.h​tml , и это: http://www.precisionmanuals.co​m/pages/product/ngx.html
В титрах, кстати, указано.
niculchenko, 11 лет назад, #