"Step-by-step" туториал по выполнению полета на wilco 737 с текстовыми комментариями каждого действия. В первой части демонстрируется настройка, предполетная подготовка и запуск. Весь необходимый софт в архиве! Читайте txt.
→ Размер:
51 MB
→ Дата:
16 лет назад (12.10.2009 21:57)
→ Автор:
airone
→ Разрешил модератор:
omega
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
14503 раза
1) Высота на Press Panel
Ставится либо высота аэродрома посадки минус 200 (если по QNH) либо просто -200 (по QFE)
2) Rec Fan тоже надо включать
3) Два пака, как правило, не включают чтобы не создавать нагрузку на ВСУ (включают правый обычно)
4) REF AIRPORT нужен для того чтобы FMS сверила координаты которые введены с координатами КТА.
если будет большая разница она не примет координаты, только вводить его надо ДО ввода координат
(вы же взяли LAST POS)
5)
a) Включать электрические гидронасосы нельзя до начала буксировки. (техника может ударить водилом, если
он не вставил PIN)
b)При буксировке обычно выключают насосы системы A и включают насосы системы B (система А дает
давление на управление передней стойкой)
это на случай если разрешат запуск во время буксировки двигатель начнет крутится пойдет
давление от механического насоса
6) TRANS ALT - высота перехода, а не эшелон перехода
7) ANTICOLLISION - перед буксировкой
8) TURN OFF - перед рулением
Непонятно почему вы все включили, а Yaw Damper оставили на сладкое и зачем первым делом включать Exit Lights − smart32, 16 лет назад, #
по поводу ref airport, транс альт, beacon и йау дампер согласен, мой косяк. − aiRoNe, 16 лет назад, #
http://va-rossiya.ru/download/docs/B735SOP.pdf − smart32, 16 лет назад, #
Вы не слушайте ни кого, кто унижает Ваше достоинство! Кому не нравится не смотрите, Вы сделайте что-нибудь свое и мы посмотрим. А за спиной говорить, это просто смешно....
Вы просто молодец и так держать дальше! − Falcon57, 16 лет назад, #
а а счёт пособий...есть уже давно
и не формате видео,для тех кто тормозит,и не может поставить на пазу
;) − mozila, 16 лет назад, #
При включении отбора воздуха от ВСУ, отбор от движков лучше выключать (на всякий случай), а то спалишь трубопроводы. При запуске Вы их доблестно спалили. Так как давление шло и от ВСУ и от движков. В положение cont селекторы зажигания ставятся непосредственно перед взлетом. ВСУ у вас охладиться не успело, а Вы его уже вырубили. После включения отбора от двигателей желательно нужно начать наддувать самолет.
Ну это так, мелочи. Показать - во скоко я знаю :-D. А в целом отлично. − dr_anthony, 16 лет назад, #
Впрочем, это неважно. Для новичка, которому хочется понять, почему это крафт через shift+E не включается, ролик хороший. И это будет почин. А дальше все дело в любознательности, терпении и степени любви к авиации. − dr_anthony, 16 лет назад, #