но видео правда старое, 85007 давно уже не летает в Якутии, да и Тарас(квс) уже сильно поседел! я его очень хорошо знаю, как и Семена (БИ)
− Serg5588,
13 лет назад,
#
Звук выпрямителей классный - особая харизма Ту-154-го). Штурман - коренной житель Якутии))). Номер классный))) 85007! А что за треск был перед запуской первого? Какая слаженная работа экипажа!).
− Артемий154М,
13 лет назад,
#
вот смотришь такие кадры и чувство неполноты сима в этот момент очень острое.смеха и шуток экипажа в симе никогда не услышишь
− Zikki,
13 лет назад,
#
5
После вкушённого с аппетитом "Ездового пса", отличный десерт
− Botkin63,
13 лет назад,
#
5
Любимый полтинник!!! ни с кем другим не сравнить, романтику, этой легендарной машины...
− daewooo,
13 лет назад,
#
5
Ребят, ну какой же настоящий авиатор по вариометру М от Б-2 отличает. Достаточно взгляда на панель бортинженера и сразу понятно, что М-ка. Они отличаются у М и Б-2. На приборной доске пилотов сразу бросается не вариометр, а тахометры двигателей. У М-ки сдвоенные(красно-зеленые) лампы отказа и реверса, и они располагаются под тахометрами, а у Б-2 эти лампы расположены вертикально слева от тахометра первого двигателя и имеют только красную индикацию.Есть еще отличия, но эти наиболее заметны. Ну и, конечно же, звук двигателей. Их не спутать даже из кабины.
− den4451,
13 лет назад,
#
Понравилось, как буд-то побывал на борту. Непринужденность захватывает. Вопрос может тупой но интересно- тяга третьего двигателя на холостых, я так понял для продления ресурса, хотя зима и прогревать нуно все движки?
− AiRDimon,
13 лет назад,
#
Потому что РУДы были в руках КВС, а не БИ
− FireFly,
13 лет назад,
#
5
Большое спасибо! Экипаж -красавцы. Очень быстро и технично все сделали!
− Mihail Stepanov,
13 лет назад,
#
5
Родной город и любимый самолёт! Только 5!
− zvyagin,
13 лет назад,
#
Только, по-моему, это Б-2!
− zvyagin,
13 лет назад,
#
на вариотметр глянь и всё поймешь.
− KuZ9a,
13 лет назад,
#
Даже борт был озвучен, 85007. Путем нехитрого тыканья в реестр выясняем, что это эМка...
− Махони,
13 лет назад,
#
Эти оленеводы за всю историю Якутского УГА в СССР, и авиакомпании "Якутия" в России, ни разу не завалили ни одну свою Туху...В отличие от русских свинопасов...
− Махони,
13 лет назад,
#
С детства знаю: якутские пилоты - одни из самых лучший пилотов в России, если не в мире! Если б вы знали, какой туман в Якутске стоит всю зиму при -50C, и какая видимость, и при каких условиях якутские пилоты летают, вы б относились к ним более уважительно!
− zvyagin,
13 лет назад,
#
RA-85794 Якуты пытались убить дважды, но им это не удалось.
− FireFly,
13 лет назад,
#
+1
stalker505, +1000000,поржал))))
− kroll,
13 лет назад,
#
Что значит "пытались убить" RA-85794? Расскажите, коль уж начали... Интересно почитать ваши сочинения))) Как убивали? Пардон, как "пытались убить"?) И как "им это не удалось"?) Просим!
− zvyagin,
13 лет назад,
#
Прочитал. Не убедили! Тему развивать не буду - просто не хочу троллить! Якуты - лучшие!)))
− zvyagin,
13 лет назад,
#
Убедил не убедил, а RA-85794 имел все шансы дважды стать грудой обломков.
− FireFly,
13 лет назад,
#
Но ведь не стал же! Если бы, да кабы... Лучше б вы грязью поливали упырей, которые пилотам зарплату не выплачивают... Да нормальными условиями экипажи не обеспечивают. Об этом, кстати, во второй вашей ссылке все есть. Во такие люди - настоящие "оленеводы"!
− zvyagin,
13 лет назад,
#
+1
Сталкер, не надо так говорить "оленеводы". Обижаете ребят и автора фильма. Очень грамотный экипаж, и это видно сразу, Вы наверное никогда в кабине Ту-154 не летали.
− Mihail Stepanov,
13 лет назад,
#
+1
каскадеры,с огнем играют(
− kswah,
13 лет назад,
#
stalker505, это ты - оленевод.
− Артемий154М,
13 лет назад,
#
Ну тут кто во что играет... Кто-то в лётчиков, кто-то в кабинки и приборчики с мышово-клавиатурными квестами запуска, кто-то в самолетики, а я давно в модельки. Жена, Венера Милосская (не такая же красивая, а такая же безрукая) в своей борьбе с пылью изничтожила все мои пластмассовые модели за долгие годы брака. Теперь мои модельки только в симе...
−
ryder
http://bestpravo.ru/fed2005/data05/tex18104.htm
http://www.hs.fi/english/article/1101978179940 − FireFly, 13 лет назад, #