Взлет ТУ-154М из а/п Якутск (UEEE)
→ Размер: 26 MB
→ Дата: 13 лет назад (22.06.2011 18:19)
→ Автор: Неизвестен
→ Прислал: leonard (прислал 7 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 293 раза
 5 
но видео правда старое, 85007 давно уже не летает в Якутии, да и Тарас(квс) уже сильно поседел! я его очень хорошо знаю, как и Семена (БИ) Serg5588, 13 лет назад, #
 5 
только отлично!!! Ди_Джей, 13 лет назад, #
 5 
Звук выпрямителей классный - особая харизма Ту-154-го). Штурман - коренной житель Якутии))). Номер классный))) 85007! А что за треск был перед запуской первого? Какая слаженная работа экипажа!). Артемий154М, 13 лет назад, #
квс кресло отодвинул aiRoNe, 13 лет назад, #
Ага, понятно. Артемий154М, 13 лет назад, #
 5 
Красава!!! yums, 13 лет назад, #
 5 
вот смотришь такие кадры и чувство неполноты сима в этот момент очень острое.смеха и шуток экипажа в симе никогда не услышишь Zikki, 13 лет назад, #
 5 
После вкушённого с аппетитом "Ездового пса", отличный десерт Botkin63, 13 лет назад, #
 5 
Любимый полтинник!!! ни с кем другим не сравнить, романтику, этой легендарной машины... daewooo, 13 лет назад, #
 5 
Ребят, ну какой же настоящий авиатор по вариометру М от Б-2 отличает. Достаточно взгляда на панель бортинженера и сразу понятно, что М-ка. Они отличаются у М и Б-2. На приборной доске пилотов сразу бросается не вариометр, а тахометры двигателей. У М-ки сдвоенные(красно-зеленые) лампы отказа и реверса, и они располагаются под тахометрами, а у Б-2 эти лампы расположены вертикально слева от тахометра первого двигателя и имеют только красную индикацию.Есть еще отличия, но эти наиболее заметны. Ну и, конечно же, звук двигателей. Их не спутать даже из кабины. den4451, 13 лет назад, #
 5 
Отличное видео!!! Dok2001, 13 лет назад, #
 5 
Понравилось, как буд-то побывал на борту. Непринужденность захватывает. Вопрос может тупой но интересно- тяга третьего двигателя на холостых, я так понял для продления ресурса, хотя зима и прогревать нуно все движки? AiRDimon, 13 лет назад, #
Потому что РУДы были в руках КВС, а не БИ FireFly, 13 лет назад, #
 5 
Большое спасибо! Экипаж -красавцы. Очень быстро и технично все сделали! Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
 5 
Родной город и любимый самолёт! Только 5! zvyagin, 13 лет назад, #
Только, по-моему, это Б-2! zvyagin, 13 лет назад, #
на вариотметр глянь и всё поймешь. KuZ9a, 13 лет назад, #
Даже борт был озвучен, 85007. Путем нехитрого тыканья в реестр выясняем, что это эМка... Махони, 13 лет назад, #
Не прав - исправлюсь! zvyagin, 13 лет назад, #
 5 
спасибо kroll, 13 лет назад, #
 5 
я требую продолжения банкета! VirCaptain, 13 лет назад, #
-5
 5 
экипаж-оленеводы stalker505, 13 лет назад, #
+9
Эти оленеводы за всю историю Якутского УГА в СССР, и авиакомпании "Якутия" в России, ни разу не завалили ни одну свою Туху...В отличие от русских свинопасов... Махони, 13 лет назад, #
внатуре дружбан KuZ9a, 13 лет назад, #
С детства знаю: якутские пилоты - одни из самых лучший пилотов в России, если не в мире! Если б вы знали, какой туман в Якутске стоит всю зиму при -50C, и какая видимость, и при каких условиях якутские пилоты летают, вы б относились к ним более уважительно! zvyagin, 13 лет назад, #
RA-85794 Якуты пытались убить дважды, но им это не удалось. FireFly, 13 лет назад, #
+1
stalker505, +1000000,поржал)))) kroll, 13 лет назад, #
Что значит "пытались убить" RA-85794? Расскажите, коль уж начали... Интересно почитать ваши сочинения))) Как убивали? Пардон, как "пытались убить"?) И как "им это не удалось"?) Просим! zvyagin, 13 лет назад, #
Прочитал. Не убедили! Тему развивать не буду - просто не хочу троллить! Якуты - лучшие!))) zvyagin, 13 лет назад, #
Убедил не убедил, а RA-85794 имел все шансы дважды стать грудой обломков. FireFly, 13 лет назад, #
Но ведь не стал же! Если бы, да кабы... Лучше б вы грязью поливали упырей, которые пилотам зарплату не выплачивают... Да нормальными условиями экипажи не обеспечивают. Об этом, кстати, во второй вашей ссылке все есть. Во такие люди - настоящие "оленеводы"! zvyagin, 13 лет назад, #
+1
Сталкер, не надо так говорить "оленеводы". Обижаете ребят и автора фильма. Очень грамотный экипаж, и это видно сразу, Вы наверное никогда в кабине Ту-154 не летали. Mihail Stepanov, 13 лет назад, #
+1
каскадеры,с огнем играют( kswah, 13 лет назад, #
stalker505, это ты - оленевод. Артемий154М, 13 лет назад, #