Поддержите существование этого сайта
Каталог:
Поиск:

Искать в: названии , описании , авторах , имени файлов комментариях
Не расширять поиск транслитерацией
Не показывать видеоматериалы
Показывать только с оценкой и выше


Сортировать : | Оценка и выше | Не показывать видеоматериалы

New ground effect, edited performance and aircraft feeling (stability derivatives) for Falcon 50 Y Lavigne - F Banting - R Youngon
→ Размер: 7 KB
→ Дата: 2 месяца назад (26.06.2018 13:14)
→ Автор: brutal
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 38 раз

Подогнал вес под оригинал. Пустой/загруженный - всё соответствует
тех. описанию. Немного пошаманил с движками. Расход топлива
6-8 тонн/час. И тяга теперь нормальная, крейсерскую скорость
600-800 км/ч обеспечивает.
→ Размер: 5 KB
→ Дата: 2 года назад (06.08.2016 15:30)
→ Автор: основа D.Samborski
→ Прислал: gorky-wings (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: Aleck
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 73 раза

коррекция MDL файл.
исправленный передний амортизатор колес.
Скопируйте это MDL файл и заменить существующий!
приветствие!
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 5 лет назад (14.07.2013 18:55)
→ Автор: airfilips
→ Прислал: airfilips (прислал 36 файлов )
→ Разрешил модератор: UEMJ
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 413 раз

Для использования НЕОБХОДИМА ПЛАТНАЯ МОДЕЛЬ от CARENADO!

Обсуждение ведётся на форуме в разделе "Малая авиация". В ветке по обсуждению можно найти альтернативные варианты динамики полёта.

1. Динамика полёта написана с нуля; мы основывались на нашем личном опыте полётов на самолётах Cessna 172 различных модификаций, а также на обширном личном опыте эксплуатации комплексных тренажёров самолёта Cessna 172; кроме того, в нашем распоряжении имеется обширная информация о лётных испытаниях самолёта Cessna 172, проводившихся в Embry-Riddle Aeronautical University.

2. Полностью новая логика работы поршневого двигателя, имитирующая его поведение в зависимости от условий работы и действий лётчика: реализованы заливка двигателя, маслосистема и другие особенности.

3. Реализованы особенности поведения гироскопических приборов: завал авиагоризонта при недостаточной производительности вакуум-насоса, уход и послеповоротные ошибки гирополукомпаса.

4. Проработано более реалистичное поведение магнитного компаса, которое, вместе с возможностью убирать с панели отдельные приборы прямо "на лету", позволяет отработать полёт в СМУ с отказом авиагоризонта и ГПК.

5. Реалистичное поведение указателя скорости при закупоривании ППД, имитация инструментальной и аэродинамической ошибок указателя скорости, расчётчик истинной скорости.

6. Множество новых звуковых эффектов, сопровождающих различные события, характеризующие условия работы двигателя и систем, чтобы приблизить опыт полётов в симуляторе ближе к реальному.

7. Несколько новых вариантов приборной доски и интерьера, отражающие существующие варианты.

8. Широкоэкранная (16:10) и обычная (4:3) 2D-панели.

9. Дополнительная 2D минипанель для улучшенного обзора.

...и ещё куча улучшений, мелких и не очень...
→ Размер: 87 MB
→ Дата: 5 лет назад (13.07.2013 21:53)
→ Автор: Advanced Flyer Development
→ Прислал: ilya1502 (прислал 9 файлов )
→ Разрешил модератор: ilya1502
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 972 раза

Исправленная динамика для Ту-104 Михаила Степанова на основе динамики Олега Черникова. К сожалению, работа и семейные неурядицы не дают возможности реализовать все что хотелось бы (голландский шаг например), но данная версия динамики абсолютно летабельна, если у кого - то возникнет желание что- то доработать - это только приветствуется! Приятных полетов!
→ Размер: 10 KB
→ Дата: 5 лет назад (26.03.2013 00:24)
→ Автор: Олег Черников, Денис Багринцев aka Surger
→ Прислал: Surger (прислал 3 файла )
→ Разрешил модератор: Aleks_Balagur
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 174 раза

Исправлены параметры стоек шасси, в файле Aircraft.cfg.
→ Размер: 97 KB
→ Дата: 5 лет назад (02.03.2013 18:01)
→ Автор: Andy, kramalex
→ Прислал: kramalex (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 108 раз

Немного подправил Aircraft gfg для AIмодели Cessna 525B CJ3 от Alpha india group,Andy model
→ Размер: 2 MB
→ Дата: 5 лет назад (02.03.2013 01:10)
→ Автор: Andy, Victor Novikov
→ Прислал: kramalex (прислал 17 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 249 раз

Исправления Aircraft.cfg файл, если кто-то после загрузке вертолета падения на хвост.
→ Размер: 13 KB
→ Дата: 5 лет назад (23.12.2012 23:31)
→ Автор: airfilips
→ Прислал: airfilips (прислал 36 файлов )
→ Разрешил модератор: Jeka_M
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 306 раз

Апдейт для дисплея 4:3.
Откорректированная динамика (версия 5.25) для пакета "Семейство Антонов V3".
Исправления коснулись управления по тангажу. Также исправлена вместимость топливных баков для Ан-26 и Ан-30 (тоже что и для Ан-26 на данный момент). Заменен топливный индикатор (на тот что и должен быть).
"Клевок" отдален в сторону бОльших скоростей.
Замечание: триммер имеет бОльшие пределы, чем крайние положения индикатора триммера.
→ Размер: 325 KB
→ Дата: 6 лет назад (18.06.2012 00:27)
→ Автор: Александр Терентьев AKA Aless, Михаил Карнизов АКА mikedet
→ Прислал: Aless (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: Alex_buka
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 1774 раза

Динамика версии 5.25 для любителей старой визуалки Ан-24РВ (пакет Samdim_An-24RV V2.1).
Ссылка на пакет Samdim_An-24RV V2.1:
→ Размер: 14 KB
→ Дата: 6 лет назад (17.06.2012 00:52)
→ Автор: Александр Терентьев AKA Aless
→ Прислал: Aless (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 819 раз

Откорректированная динамика (версия 5.25) для пакета "Семейство Антонов V3".
Исправления коснулись управления по тангажу. Также исправлена вместимость топливных баков для Ан-26 и Ан-30 (тоже что и для Ан-26 на данный момент). Заменен топливный индикатор (на тот что и должен быть). "Клевок" отдален в сторону бОльших скоростей. Теперь, чтобы его осуществить надо очень постараться нарушить правила использования самолета.
Замечание: триммер имеет бОльшие пределы, чем крайние положения индикатора триммера.
→ Размер: 28 MB
→ Дата: 6 лет назад (17.06.2012 00:50)
→ Автор: Александр Терентьев AKA Aless, Михаил Карнизов АКА mikedet
→ Прислал: Aless (прислал 4 файла )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Лицензия поставляется в архиве
→ Скачан: 2013 раз

Динамика немного исправленная лётчиком (пенсионером) По ощущениям поведения вертолёта в целом.
→ Размер: 7 KB
→ Дата: 6 лет назад (12.06.2012 23:34)
→ Автор:
→ Разрешил модератор: Anton_G
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 240 раз

Апдейт CFG-файла выложенного ранее.
Исправления:
1) Обороты винта
2) Минимальные обороты вала компрессора
3) Пересчитан крутящий момент (torque)
4) Пересчитана инерция винта
Как результат - более резвый разгон, длинна разбега укладывается в 1200-1300 м.
Удачных полетов!
→ Размер: 6 KB
→ Дата: 6 лет назад (15.04.2012 06:58)
→ Автор: geohotin
→ Прислал: geohotin (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: omega
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 707 раз

Динамика Ан-12 модели В. Жигульского.
Т.к. компоновок данного самолета много, за основу был взят усредненный вариант (по тяге, по массе и по количеству баков).

Что было сделано:

1) Масса - согласно РЛЭ
2) Исправлено (согласно чертежам) расположение двигателей и исправлены их характеристики
3) Исправлено (согласно чертежам) расположение баков и их вместимость
4) Скорректированы закрылки по размерам и скоростям
5) Исправлены и добавлены Contact Points
6) Приподнят "eyepoint"
7) полностью исправлена геометрия
8) Исправлен "Reference Speeds"
9) Добавлен "Adf.2"

По дефолту самолет полностью загружен и заправлен, превышение взлетного веса составляет около 2,5 т.

Возможно остались недочеты.

README читать обязятельно!
→ Размер: 7 KB
→ Дата: 6 лет назад (12.04.2012 13:46)
→ Автор: geohotin
→ Прислал: geohotin (прислал 6 файлов )
→ Разрешил модератор: SLAVJAN
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении
→ Скачан: 768 раз

Скорость у земли в форсажном режиме составляет 1380 кмчас. Без форсажа - 1155 кмчас. На высоте 10000м - 2.38М.
→ Размер: 23 KB
→ Дата: 6 лет назад (09.01.2012 13:39)
→ Автор: praga
→ Прислал: praga (прислал 126 файлов )
→ Разрешил модератор: RAID
→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан: 323 раза