Поддержите существование нашего сайта

26 сентября 2016 – 18 января 2017
Лучшие сообщения


Octavius: +57
Comrade покинул нас на некоторое время за систематические провокации. Сообщения скрыты.
"Шутникам": в российской авиации все плохо, да, но пляски на костях - удел быдла. У нас же форум преимущественно порядочных людей, поэтому быдло будет выпиливаться без предупреждения.
#

NStK: +32

В таких случаях надо приводить количество изготовленных самолётов. А изготовлено их 850 штук всех модификаций, включая самолёты с другими цифровыми индексами в названиях (Ил-22, Ил-38 и прочие).
Итого — каждый восьмой. Почти как Ту-104 — такое же говно.

Б707 - 1100 произведено, 200 потеряно 

Б727- 1800 произведено, 113 потеряно

А300 - 560 произведено, 33 потеряно 

А310 - 225 произведено, 12 потеряно

DC-10 - 440 произведено, 35 потеряно

DC-8 556 на 83

DC-6  704 на 180

С-130 2300 на 300

Будете продолжать ссать в мозги народу?  

#

Maks_Super: +27
Вот какого туда музыкантов таскать, хоть убейте, не пойму.. Идёт война, люди гибнут. Нельзя танцы на костях устраивать..
#

Artey: +25

Настоящие мужики сейчас сидят в своих квартирах, едят нормальную икру и пьют шампанское! А эти слабаки так и будут ныть до конца своей жизни, есть уценённую икру с мандаринами и бухать на улице под елкой! С наступающим Новым годом мужики!  

P.S Все будет хорошо! 

#

Gladkov: +24

Я вот на днях чуть не плеснул себе в кружку вместо сахара средство для мытья посуды. Вовремя остановился. Казалось бы, они такие разные: сахар - сыпучий, а жидкость - текучая. Они такие разные, но я же перепутал.

«Решил в компоте отделить фрукты от жидкости, чтобы пить "без тряпок". Поставил дуршлаг в раковину и вылил в него содержимое кастрюли. Долго смотрел и думал над результатом»©
#

ALZP: +24
50 км - лету примерно 4 мин, разворот на 180 примерно столь же, пока сопли бы жевали с диспом уже в Белоруссии были давно. Пока подняли бы обещанные истребители - сели бы в Минске.
Но зная что над Украиной таинственным образом сбиваются самолеты, решили не рисковать. :D
#

maxx-driver: +24

Все это закончится тем, что в Ватрусе появится еще одна мертвая зона.

Прав Семенов или нет мне фиолетово, у меня с ним нет проблем, как и у десятков или даже сотен других пилотов, которые умеют летать по правилам, а когда косячат, воспринимают замечания, как опыт, а не, как оскорбления.

Фиолетово еще и потому, что единственный абсолютно легитимный путь Семенову не пересекаться с Мордвиновым - отключаться от сети.

И мне не понятно, почему я из-за какой-то истерички буду лететь без контроля.

От Мордвинова пользы в сети 0 в периоде, от Семенова - интересная зона под интересным контролем.

#

Палыч: +23

Бла,юла,бла По-этому этот самолёт все пилоты и ненавидели.attachicon.gifIMG_5908.JPG

Вы серьезно? Прямо вот так ненавидели? У нас в компании (правда уже все меньше и меньше, возраст как ни как) большое количество людей, которые не один год летали командирами и правакими на полтинниках. Тех кто отзывается о нем плохо, можно посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-алкоголика. У нас летают бывшие "витязи" и "стрижи". Они ежегодно собираются и отмечают день переучивания на полтинник! Я жалею, что в моей биографии всего только 7 месяцев опыта полетов на тушке. Да. Своеобразная машина, строгая, устаревшая, экономически не выгодная (при рыночной экономике и наличии более современных машин) но офигенная!!!
#

lexusdelux: +23

Вы серьезно? Прямо вот так ненавидели? У нас в компании (правда уже все меньше и меньше, возраст как ни как) большое количество людей, которые не один год летали командирами и правакими на полтинниках. Тех кто отзывается о нем плохо, можно посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-алкоголика. У нас летают бывшие "витязи" и "стрижи". Они ежегодно собираются и отмечают день переучивания на полтинник! Я жалею, что в моей биографии всего только 7 месяцев опыта полетов на тушке. Да. Своеобразная машина, строгая, устаревшая, экономически не выгодная (при рыночной экономике и наличии более современных машин) но офигенная!!!

Ту-154 - лебединая песня отечественного самолетостроения!

Самолет-легенда, самолет целая эпоха!

Говорить, что "все ненавидят полтинник", все равно, что расписываться в собственной неграмотности.

Знакомый пилот из правительственного авиаполка рассказывал, что полтинник, это как красивая женщина - будешь себя с ней правильно вести, тебе будет с ней лучше, чем с кем-либо. Будешь косячить, она тебя никогда не простит и накажет.

Ну и конечно же, Ту-154 просто красавец! Ни одного подобного самолета по облику и стремительности линий на данный момент нет! И кто со мной не согласен, пусть первый кинет в меня камень!

#

Octavius: +23

Читал многие посты этого человека на форуме. Действительно, сложилось впечатление, как об исключительно добром человеке. Но жизнь такая штука, что никогда не знаешь, кого заберет следующим. Печально, когда уходят хорошие люди. Жаль, что не получилось победить болезнь, но наверное для него это стало своеобразным избавлением, ведь такая тяжелая болезнь сопряжена с постоянной болью... Родным и друзьям крепиться, ну а Владимиру остаётся лишь помахать рукой, подняв взор к небу и пожелать, чтобы последний путь для него был непременно добрым.

#

ovasiliev: +22

Усираетесь, Гладков, здесь только вы.

Никому больше и в голову не придёт после аварии самолёта с пассажирами на борту сразу начинать прыгать на заднице, брызгать слюной и обсирать что-то, что вы даже обсуждать не имеете никакого права.

При этом пользоваться софистикой и демагогией, считая вокруг всех идиотами.

Как вам вообще в голову пришло сравнивать ИЛ-18 и Б-707?? Их нельзя сравнивать. Разные типы, разные условия эксплуатации.

Если уж есть у вас такая необходимость - сравнить ИЛ-18 с конкурентным типом - так уж сравните его, скажем, с Локхид Электра. Такой же тип, одно время создания.

Так из 170 построенных  Lockheed L-188 Electra потеряно 58. ИЛ-18 построено 800, потеряно 100. Комментарии, как говорится, излишни. Причём многие аварии связаны с тем, что, цитирую, "лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных", особенно это касается районов типа Африки. Какой 707, ИЛ-18 летает по таким маршрутам, какие 707 и не снились.

Так что давайте уже прекращайте прилюдно плясать на костях.

#

U-HCK: +22

бывают люди-ошибки, бывают самолеты-ошибки, но когда одно, пишет про другое........ :facepalm:

#

Vivan755: +21

Вы так пишете, как будто это плохо.

 Почему у нас на форуме дискриминация по стране проживания? Американского гражданина Comrade наконец-то отправили в бан за систематические провокации, российского гражданина Gladkov за точно такие же провокации, если не хуже, даже с модераторов не снимают.
 

Посадочный курс 240, т.е. со стороны гор, был до 1962 года, пока Ан-10, летевший из Симферополя, не врезался в гору. Вот такое "мастерство"...
А взлетать перестали потому, что самолёты стали другими - на "Кукурузнике" в сторону гор взлететь без проблем, а вот, к примеру, современный лайнер уже не сможет. И мастерство тут не при чём.

 То есть вы хотите сказать, что А320 или Б 767 не сможет того, что сможет Ан-10 или Ту-134? Сравните градиенты набора и призадумайтесь. А кукурузник тут вообще не к месту, совершенно другого класса самолёт.
 

Совершить теракт с военным самолетом, сложно, т.к неизвестно куда он летит, а на борту, случайных людей нет

Да-да... Хотите сказать, что на гражданских бортах случайные люди есть?
#


Holiday: +20

Думаю что причиной стал некритичный отказ, в результате которого и пилоты упустили контроль за скоростью.

Бро, мы тебя ждали, честное слово. 

#


Locky: +18

Вынести из кокпита джой, обязательно чтобы весь салон увидел тянущийся по полу шнурок набраный из кучи USB-удлинителей смотаных синей изолентой серым скотчем, и вручить со словами: "You have control!"

А если летишь в соседнем кресле, просто сказать: "Иди, расскажи ИМ, что надо делать."

#

greenglaz: +18

Можешь свои сомнения напечатать на листочке, скрутить в трубочку и запихать себе поглубже.

С бредом про то, что я кого-либо подставил можешь поступить так же.

С такими уродами, как те что собрались в этой теме, мне не то что в одном дивизионе, мне даже дышать одной атмосферой противно. Отборный паноптикум - обиженка, распускающая за спиной слухи, лицемерный еврейчик, разговаривающее матом на канал <обсценная лексика>,безработный хохол-маляр, который вообще в дивизионе не состоит, но активно подсеривает, немецкий иммигрант-неудачник, у которого корона скоро все потолки пробьет, мудератор, который свое "высокоморальное" мнение пытается навязать всем, и как венец эволюции - лузер с чужой фамилией, покрывающий своих дружков. Надеюсь, вы все вскорости пожрёте друг друга.

А своих студентов я никогда не заставлял, и не вынуждал ничего делать, и даже не собираюсь начинать.

Без уважения, 

#

Verum: +18
Устал читать маразм...
Отвечу всем сразу.. дочитайте до конца...
Почему не взрыв? Да потому что, самолет потерпел катастрофу не в тайге... а в 2-4 км от аэропорта, а учитывая географические расстояния жилых кварталов...его бы видели, ну или на крайний случай слышали бы....
И даже если Вы скажете, мол было утро и все спали... всегда есть кто то, кто не спит... полицейский на дежурстве, водитель фуры, водитель скорой помощи... да хотябы диспетчера... 2 км от аэропорта, это считай, еще одна длина ВПП... диспетчер явно бы виделвспышку или слышал взрыв... вы просто наверное никогда не слышали, что такое взрыв.... а с учетом полных или почти полных баков, заркво было бы почище чем на красной площади в новогоднюю ночь...
Теперь о свидетеле - ФСБшнике.. а по сути, каком то мичмане или лейтенанте из береговой охраны... погранец...Так вот, Вам не кажется, если бы кто то, хотел бы чьо то скрыть, не проще представить всем случайного свидетеля - рыбака например... и все объяснимо, что он делал в море, и нет лишних подозрений.. зачем спецслужбам искусственно давать повод...
А вообще, многим посоветую идти в творчество и писать сценарии кино, в стиле Икс файлз... теория заговора... истина где то там... истина где то рядом...
Диву просто даешься с версий и мнений некоторых пользователей...
То что борт принадлежит МО, это не значит, что Вы никогда не узнаете правду... ее нечего скрывать... а даде если и есть, то в любой стране мира, есть понятие государственная тайна... и тайна она не потому что, что бы симмер с форума не смог узнать причин катастрофы, а потому, что значит есть причины, по которым, то что возможно было на борту, не стало достоянием для условного противника...
Если так случится, что отчет комиссии будет засекречен, значит так надо в интересах государства.. понимаете, не получится, рассказать Вам, и что бы за рубежом не узнали.. тайна, значит тайна для всех.
Поэтому, хватит писать бред... если выдвигаете версии, то давайте аргументы.. нет, тогда молчите.
#

Night27: +18

В те годы в стаффе были совсем другие люди, но я подозреваю что тлетворное влияние Евгения уже начало разлагать ватрус. Бывало Вова Анисимов поддастся этому.

0c51001afe3285c7369110f4e57b3f3c.png

А бывало что и Виктор Сошников.

6e8a593b9cb1f2aa24e9c5f8b50e90f6.png

Интересно, как их тогда стафф наказал? Думаю переговоры между собой в то время были типа таких.

And-Then-I-Said.jpg

Это еще хорошо что господин Мордвинов не застал Костю Прибыткова в его лучшие годы на контроле, тот подобных вообще не переносил, после пары полетов к нему пришлось бы услугами психотерапевта пользоваться.

Но, если вы вдруг подумали, что все было плохо, то очень зря, были и позитивные моменты. 

8c98901397a4386a8d1bd40f29316ecc.png

Украинский диспетчер нахамил русскому пилоту!!111 Сейчас и половины этого повода не надо ватобендеровцам, чтобы у них порвало пятые точки. А там нет, мирно, почти спокойно, за 9 страниц договорились.

63f5a04aa747f8fc8aa1a252fed4d824.png

08740410cf70eff669d98482978f7869.jpg

1c8f7b50a93ff9c4aa449e81b6fdcc62.png

Kiselev_Kult_45_01.jpeg

Хотя вот Женя например пытался привить правовую культуру этому народу.

434fcebbb2109324a9c6c60b6f4bee2b.png

Office-Space-Lumbergh.jpg

Зато некоторые проблемы неизменны всегда.

e5b0963582a3869aa8e8286a2c37cb28.png

I8Jjy.png

Подходит к концу это увлекательное путешествие на дно ватруса, напоследок напомню момент с которого в ватрусе все пошло по пиз с которого слаженная и отработанная машина ВАТРУС стала давать сбои.

 3fd0fd51880c8754d8d94f2b224b8672.png

#

Евгений79: +18
EDDKapp1.jpg
EKCHapp1.jpg
EKCHdep1.jpg
EKCHdep2.jpg
#

Octavius: +17

На каких костях пляски? все живы. А то что указывают на системные проблемы в авиации РФ, разве это плохо? Исправлять надо, но ничего же не делается.

Посмотрите на время поста и включите мозги. Если получится, то может даже допрете, что в первых новостях сообщалось о жертвах.

Что касается проблем в авиации, то это и так известно, а когда человек повторяет это вновь и вновь, то создается впечатление, что там за океаном он никто и что и звать никак, а здесь пытается самоутвердиться. Если поначалу его можно было читать, то сейчас он смахивает на дебила. ЧТо касается исправлять, то следует писать об этом в росавиацию, а не на форум Авсим, тогда, быть может, что-то изменится.
Если хотите продолжить обсуждение предупреждения, то рекомендую переместиться в раздел "Жалобная книга", если не хотите улететь следом на 7 дней за нарушение п.4.1.21.

#

Vivan755: +17

Самолёт Ту-154 Министерства обороны, пропавший сегодня утром в районе Сочи, был введён в эксплуатацию 33 года назад — в 1983 году. Старьё конечно. Хотя если вспомнить возраст недавно упавшего раритетного Ил-18, то этот Ту-154 для российского министерство обороны это почти новьё...

Не надо панику разводить, у машины смотрят пробег, у самолёта смотрят налёт и циклы, календарь в последнюю очередь. А налёта он не выработал и треть, два года назад прошёл на заводе-изготовителе капремонт по календарю. Военная авиация по сравнению с временами Ельцина и Сердюкова летает в терапевтических дозах, а не в гомеопатических - 30-50 часов в месяц, и навыки поддерживаются, и машины содержатся в отличном состоянии, и не переутомляется никто.
#


alebel: +16

Но кто же виноват, что Роман себе подбирает обиженок со всего ВАТРУСа. Сам Роман к кампании по моей дискредитации "естественно" никакого отношения не имеет.

Под "обиженками" семенов подразумевает меня.
Да, я "обиженка". Точнее презираловка и непрощаловкаподлости.
Я не простил и никогда не прощу семенову того публичного унижения которое он мне устроил.
У понятия "забей" есть пределы и далеко не на все можно забить.
А дело было так: при очередном контроле в Ростове на УТП смена не собралась.
Было Руление, я сел на Подход, а Семенов сел на Старт.
Зная семенова, сам по себе этот факт меня здорово насторожил, тем более, что наши отношения на тот момент были далеко не стабильными.
Начались УТП. Курсанты летали упражнения с первого по третье включительно.
Кто знаком с учебкой Стригино поймет, что вся нагрузка на этих упражнениях ложится именно на Подход.
Плюс "свободный" траф на вылет и прилет.
Семенов, сидя на Старте, разрешал взлеты, но перестал давать бортам посадку, без каких-либо причин всех отправляя на второй круг.
В работе была 22-я полоса. Маневрирование в зоне Подхода на 22-й весьма ограничено.
В результате в районе Круга-Подхода собралось порядка 15-20 бортов. Плюс порядка 5-10 бортов заканчивали упражнения в зоне, или прибывали по своим планам. Плюс вылетающие.
При этом семенов постоянно оскорблял меня по внутренней связи, периодически, якобы случайно, прорываясь на частоту.
Продолжать участвовать в этой подлой подставе от человека, которому я доверял, который был моим инструктором, далее я не стал и отключился от сети.
Вангую, что сейчас набежит куча "мастеров", которые, как и в дальнейшем семенов, назовут это "нормальной рабочей ситуацией".
Говорите, что хотите... Но, это была самая настоящая спланированная подлость.
Тут много воды пролито по поводу особых заслуг семенова. Хотелось бы понять каких?
И желательно в цифрах. Сколько за долгие годы подготовлено сертифицированных пилотов в Стригино и сколько в Ростовском РЦ студентов закончили обучение и получили рейтинг С1?
Поделите эти цифры на время и получите КПД инструктора. Когда будете копаться, то посмотрите заодно сколько людей ушло из Ростова.
А общее время насидки... Так это всего лишь жопа....
Я это к чему... Конфликт, который тут рассусоливается это следствие отношения Семенова к своим студентам.
А дело было так: мы, в Минске, запланировали этот микрофон. Распределили время, расписали смены. Окна в расписании взял на себя Роман.
Мы даже не сразу и заметили, что Ростов имеет аналогичные виды на микрофон.
Более того, Ростов нас опережал, т.к. начал работать с воскресенья, а мы лишь с понедельника.
Но, если мы сидели в основном втроем и иногда просили помочь ребят из других РЦ, то Ростов пытался вытянуть один семенов.
Один, или два раза я видел на контроле Марка, а Ивана подготовили при мне в течении нескольких часов, потом, видимо, выписали соло и он провел на контроле несколько смен.
Одному это не осилить. А тем более при острой зависимости от расписания продажи алкоголя.
Не пускает Семенов людей в рост. Все недостойны высокого звания....
Может боится чего? Конкуренции, наличия замены на черный день. Х.з.
И не рассказывайте мне про педагогический талант...
Нет никакого таланта. Есть злость на весь мир, есть мелкая душонка, о которой его собутыльники красочно рассказывают, есть подлость...
Вот все составляющие этого "феномена" ВАТРУСА.
Даже задумываться не хочу о причинах этих составляющих. По барабану.
Хочу только одного - не видеть этот объект в непосредственной близости от себя.
Однозначно уверен, что он не достоин ни одного звания и титула, которыми его тут одарили.
Однозначно уверен, что ему не место в сети основатели которой провозгласили основными принципами взаимоуважение и вежливость.
Видимо, в этот раз его опять отмажут. Они уже так заврались, что похоже и сами стали верить в эту чушь несусветную с хакерами и проникновениями...
Отмажут... К сожалению, нынешний стафф не способен на прямые и справедливые поступки.
Следующей "компании по дискредитации" ждать не долго. Ведь маньяки они потому и маньяки, что жить не могут без говна....
Да и стафф не на века....

#

Евгений79: +16
overKLAS.jpg
KLAXapp1.jpg
KLAXapp2.jpg
EKCHdep.jpg
#

alex-drayn: +16

Супермодератор, Октавиус, так называемый, вот дата моей регистрации - Member Since 03 May 2008 (скопировано и вставлено). Благодарю за разъяснение мне моих прав. При всем уважении к данному прекрасному ресурсу, и отдельно к грамотным и приветливым ребятам со Стригино, ваша взрывная реакция на новичков остается загадкой. Это таким странным образом вы привлекаете в мир виртуальной авиации новых людей? Как-то становится местечково.

#

CLO7709: +16

Уважаемый коллеги, начну с низу в верх.

 

От рядовых до главы ВАТРУС.

 

Дмитрий Семёнов, у меня к вам единственный вопрос. Что же вам пилоты и ваши подчерненные сделали?

Вы их так материте, дрючите... а результату "ноль». К вам подойдет хорошая поговорка "Великие игроки не всегда великие тренера".

Да вы много знаете об организации управление движения, но вы не умеете их применять в отношении виртуальных пилотов.

Прошу заметить, я с вами работал и как ATC и как пилот. Быть педагогом очень сложно, это не ваше!

 

А про ваши конфликты с рядовыми пилотами — это вообще отдельная история. Будьте проще и может быть вас простят!

 

 

 

Отдел DCRM, к вам у меня много Андрей, ты взрослый человек, у тебя семья. До тебя не достучаться стало совсем. Ты нашел себе зама, но для чего? Для чего ты тогда остаешься на этой должности? Для того что бы носить заначек? Ты бойскаут?

Нет?! Тогда найдите человека, который способен заниматься решением конфликтных ситуаций, а не так, что не тебя не твоего зама просто не найти.

А не так что к вам подходишь, просишь помочь, вы сразу сливаетесь. Особенно когда конфликт происходит вне ВАТРУСА. А про внутренние проблемы я вообще молчу. Вы покрываете своих друганов и корешей. Кроме как назвать вас с вашим замом крысой я не могу.

Я вам открою одно вещь, все руководства ватруса сидит на своих местах еще потому что, у 95% нет свободного владения Английским языком. Остальным 5% просто пофиг.

Только почему-то, когда было мной написано письмо руководству VATSIM вы сразу поджали хвосты. И были такие фразы в сказаны мне, замом DCRM: "Андрей был очень зол там что ты написал в администрацию VATSIM".

Мне плевать на вас и ваше мнение, вы должны делать свою работу, а если вы не справляетесь, по будьте добры, уходите по собственному желанию.

Пока я вижу дееспособность.

 

 

Евгений, ну как же я мог забыть про вас. Вы остались в XIX веке. Вы ужасный руководитель. Вам давно пора на пенсию. Вы не занимаетесь развитием, вы только все усложняете и портите. Какие-то новые правила и т.д. Вы заниматься не тем.

Нам нужна реструктуризация всего ватруса. А то вы сидите в своем азиатском секторе ватруса и никого туда не пускаете. Не многовато то ли вам одному?

Но больше всего бесит, то что, когда к вам подходишь с предложением или просьбой, вы забиваете, спускаете на тормозах или ищите тупую отмазку.

Вы знаете, рыба гниет с головы. Так вот вы уже давно сгнили...!

 

 

Я старался быть кратким, так что если кому заучиться с мной лично пообщаться, я готов сказать вам все в лицо а не на..... Ну вы поняли короче.

Если кто хочет услышать это от меня лично еще раз, и все услышать в деталях, я готов к диалогу.

 

П.с. Первый номер журнала искра уже выпущен! Приятного чтения.

#

3485: +16
Нашли вторую стойку и похоже, что вторую плоскость пы.сы. эксперт осмотрел стойку: "выпущена-на замках."
image-0-02-05-095722fe1785c49dd042a6853081f517ac78927820c288b820afbbb471f042ac-V.jpgimage-0-02-05-5ae75180d22665eda9c6bdae24fb711c3ec01a2e82d0835240e80cf87c29cc5e-V.jpg
#