26 июня – 26 сентября 2016
Лучшие сообщения


Gladkov: +28

Касательно сценариев, что они дают? Я что-то не врубаюсь толком, аэропорты у меня и так есть с ВПП, зачем ставить сценарии? Что они дают? Аэропорт красивей становиться? Так и так вроде ничё...

Да ничего они не дают. Блажь для задротов и чотких поцанов.
Вот один и тот же аэропорт. Практически никакой разницы:
UMMS_2.jpg
UMMS_1.jpg
Поэтому смело летайте в Минск и прочие города с аэропортами по умолчанию — разницы Вы не почувствуете. Да и основная часть полёта проходит за пределами аэропортов.
P.S.: Только, ради богов, в сетевые полёты не суйтесь, чтобы не устраивать в аэропортах свалку с нормальными людьми.
#


Savel: +20
А чего все так обрадовались и начали Евгения Выгорницкого благодарить? Он всего лишь предложил, а не решил. Это был такой умный ход, чтобы успокоить публику. Женя часто прибегает к таким методам. На самом же деле все будет принято так, как хочет он, а не так, как предлагают многие. Просто отложат этот вопрос еще на год, или под шумок так и останется.
Антон, ну если уже 5 волков недовольны, то наверное надо задуматься... Или сколько надо волков? При желании, соберется и стая, просто не все хотят вникать в происходящее и уже давно махнули рукой, дабы не тратить свое здоровье.
Алексей, не задавай такие глупые вопросы, типа кто что сделал. Поверь, здесь до тебя многие сделали столько много, что тебе и не снилось. Даже рядовой пилот уже делает многое, летая в пространстве ВАТРУС. Своими сообщениями ты все больше и больше топишь ВАТРУС в грязь. Остановись.
То, что сейчас бурно обсуждается в этой теме - это всего лишь мизерная часть проблем. Их куча. Одна из них - это программа подготовки диспетчеров. Вы, руководство, на протяжении всего времени гнались за улучшением качества контроля, создали программу подготовки диспетчеров, документы и прочее, а результат идет только в минус. Все потому, что за что боролись, на то и напоролись. Настолько бюрократизировали систему, что только железные люди смогут дорасти до рейтинга C1. Остальные просто не способны, так как понимают разделение между реалом и виртуалом. Вы отрезали ту часть CoC, которая гласит нам о удовольствии. Отсюда и получаем, что студент с рейтингом S3 у нас растет до CTR годами. А те, кто поняли, что смысла нет тратить время на это, в лучшем случае уходят в другие дивизионы или остаются пилотами, в худшем - идут в ивао. Но и на это у вас есть ответ: ушел в ивао и скатертью дорога. К этой программе осталось добавить лишь ВЛЭК, тогда точно будет качество. Даже реальные диспетчеры не знают столько, сколько должны знать у нас виртуальные. Пример Юры Русина. Да, ему тяжело дается работать в плотном траффике, но этого плотного траффика в повседневной жизни в Самаре нет, так дайте уже человеку этот рейтинг, он его уже заработал давно, пусть Самара будет работать у нас ежедневно, а на флайины будете ставить тех, кого посчитаете нужным. Но нет, все равно готовим его для чего-то невероятного. Для полета в космос, наверное. Похоже Юра уже сдался, к сожалению. И так будет со многими. Ну если хочет будущий диспетчер ВАТРУС хардкора, то он пойдет к Семенову. Не хочет, значит нужна золотая середина, чтобы способные и трудолюбивые росли, а лентяи уходили в ИВАО. Но эту самую золотую середину вы не смогли найти. В этом плане мне импонирует ДВ, где золотую середину знают, понимают и реализуют, минуя эту бюрократию. Благо у них есть здравомыслящий человек - Сергей Баландин ВАТРУС2.
Кто-то выше писал, что у нас в России делается все в последнюю очередь. Полное подобие происходит сейчас и в ВАТРУС. Тему деления ВАТРУС на акки и вакки поднимать уже, наверное, банально. В устав был внесен пункт с условиями создания таких подразделений. А условия такие, что никогда они созданы не будут. Отсюда делаем вывод, что все эти законы и поправки в уставе делаются не для развития дивизиона, а для удовлетворения потребностей руководства. Хотя в будущем, я уверен, что придет такой руководитель, который возьмет с запада все самое лучшее и внедрит в НАШ дивизион ВАТРУС. Я выделил слово НАШ для того, чтобы руководство не забывало, что ВАТРУС - это не их вотчина.
О взаимодействии с виртуальными авиакомпаниями я много писать не буду, так как руководство, в лице Евгения, официально заявляло в соседней ветке, что оно не одобряет создание авиакомпаний, которые уже существуют, несмотря на то, что те, которые существуют, не поддерживаются и никому не интересны. В данном случае имеется ввиду ВА Узбекистан. Я думаю, что создание новых авиакомпаний наоборот должно поощряться руководителем, так как это дает прирост пилотов как раз для развития дивизиона. Но и тут мы сталкиваемся с пересечением интересов.
Ну и не могу не затронуть больную тему - веб сайт дивизиона. Руководство, почему-то, считает, что если наконец появится тот самый ресурс, о котором они мечтают уже 5 лет, то сразу в ВАТРУС начнется новая жизнь и все проблемы разрешатся. Наивно так полагать. Проблемы не исчезнут. Дайте публике нормальный, информативный веб сайт и займитесь реальными проблемами.
Про частую ротацию стаффа писать надо? В развитых дивизионах люди покидают свои посты в тех случаях, когда сами теряют свою активность в сети. У нас же они покидают свои позиции поняв, куда на самом деле попали. Остаются лишь те, кто вместе начинали, либо те, которые готовы терпеть всю эту разруху, лишь бы иметь статус.
Подобных проблем скопилось очень много. За два года на авсиме было создано несколько тем о недовольстве правления ВАТРУС. Рейтинг Евгения составляет, наверное, рекордный минимум за все существование дивизиона ВАТРУС. Любой здравомыслящий человек в такой ситуации оставил бы пост добровольно. Но, по словам Евгения, ему не хочется, чтобы ВАТРУС достался в плохие руки. Неужели во всем дивизионе ВАТРУС Евгений Выгорницкий единственный человек с хорошими руками, который способен управлять нашим дивизионом? С остальными что не так? Есть куча кандидатов, которые, я уверен, уж если и не исправили бы все, то хуже бы не сделали: Сергей Баландин, Сергей Королев, Дмитрий Семенов, Владимир Анисимов, Алексей Казнаков, Михаил Гоголев, Кирилл Гуляниcкий, Иван Чернов, Игорь Мельник, Марк Столяр, Сергей Кудряшов - это только короткий список кандидатов, которые вполне способны возглавить дивизион и попытаться изменить ситуацию в правильное русло. Если хорошо подумать, этот список пополнится еще в два или три раза. Но пока все будут ограничиваться постами на авсиме, ничего не изменится. Там, в руководстве ВАТСИМ, думают, что у нас все хорошо, а развития нет потому, что ну вот так вышло. В Африке тоже тишина. Видимо, мы с вами африканцы.
#

nakin: +20

Ну вот мы и перенесли наш ми-8Т в сим,конечно это только наброски и еще делать и делать,красить и красить.

Вадиму то это не то,то эта не так.Извел меня.

За основу взят реальный борт 24741

Jetranger5_3122887_22616208.jpg

который в начале 2000г. при посадке хвостом подстриг деревья и поэтому ему был заменён хвостовой редуктор

Jetranger1_8817197_22616204.jpg

так как надпись на скорость не влияет ее решили не трогать.

Jetranger1_7982324_22616232.jpg

старенький трудяга.

Jetranger1_3493484_22616226.jpg

Jetranger2_6832395_22616309.jpg

#

Gladkov: +20

Я думаю им это не сойдёт с рук, будут кушать бомбы на завтрак, обед и ужин.

Нет, мы более коварны. Запретим сирийские помидоры и поездки на курорты Сирии. А потом разрешим.
Заодно предоставим возможность нагреться белорусским перекупщикам помидоров, белорусским туроператорам и авиакомпании «Белавиа». Тем более что товар под наименованием «белорусские помидоры» будет вызывать менее удивлённые и восхищённые взгляды, чем «белорусские устрицы».
#


Евгений79: +18
KSTLapp1.jpg
 
KSTLapp2.jpg
 

ULLIdep1STPeterburg.jpg
 
ULLIdep2Tosno.jpg

UUWWdep1.jpg

ZelenogradandUUEE.jpg

#

Pilot-sanya: +17

Давно не показывал ни чего новенького, по работе над любимой птичкой, да и в принципе не было времени, над ним работать. Ну, до ладно, на этой неделе завершил работу над (штурвалами) и педалями, да ещё облицовкой центральной панели, осталось совсем немного, закончить центральную панель, ну и кресла. И можно наполнять кабину жизнью. :D PS Надеюсь что не разочарую ваши ожидания от данного лайнера.

Tu204_5.jpgTu204_4.jpgTu204_3.jpgTu204_2.jpgTu204_1.jpg
#

ивандальавиа: +17

0_d801c_5b9f4c8f_orig.jpg

#





ивандальавиа: +16

0_d7217_f25cb1be_orig.jpg

0_d7215_40fa0705_orig.jpg

#

seyco: +15

Ну вот и настал день, когда я могу облегченно вздохнуть и сделать небольшой перерыв в творческой работе на некоторое время.
Теперь подключены все табло на передней панели и козырьке! Программно без труда уже можно будет задействовать все по мере подключения виртуальных систем. В данный момент работают самые необходимые.
Вторая хорошая новость - в кабину теперь поступает свежий воздух прямо из системы кондиционирования воздуха Питерлэнда. Вопрос был открытым с открытия симулятора. Были опробованы несколько вариантов и текущий вариант оказался самым оптимальным.
07080003.JPG
07080006.JPG
07080008.JPG

#


corsair3: +14
5b0f9d.jpg
 
40a081.jpg

#

Gladkov: +14

ответ с официального сайта : 
The Boeing aircraft was delivered to Emirates in March 2003. Both the Captain and the First Officer have over seven thousand hours of flying experience each. Emirates is fully collaborating with local authorities to determine the cause of the incident.[/size]

Настоящих пилотов готовлю лично я на тренажёре Aibus где-то в горах Швейцарии.
#

nakin: +14

Jetranger1_7546996_22716426.jpg

#

Bubnov: +13

Сегодня вернулся из поисково-спасательной операции Ил-76, упавшего в Иркутской области. Второй экипаж Ми-8"АэроБратск", КВСа Фандеева сегодня утром обнаружил самолет на склоне горы, точнее только киль (хвост) самолета. Все остальное сгорело в диком пожаре, который там бушует, все 10 человек погибли. Нашли его там, где мы и предполагали. Мы же, еще в первый день, возвращаясь с прочесывания квадратов в 10 часу вечера (в сумерках) влетели на своем Ми-8 в темный дым с запахом керосина, разглядеть ничего не удалось. Отметив точку на карте, на следующий день пробовали туда сунуться двумя бортами (наш "АэроБратск" и АК "Ангара"), но дым стоял такой, хоть топор вешай, кругом горы под 1000 метров, поэтому ничего не увидели, хотя пролетали менее, чем в 500-х метрах от обломков. В принципе все уже понимали почему там такой пожар, и неестественного цвета дым. Но глазами не видели, потому поиски продолжались. Ближе суваться было не безопасно, ибо сами бы легли рядом на том склоне. За два дня пожар ушел дальше и другой экипаж наконец-то его нашел. Очень жаль парней, которые погибли. Земля им пухом и соболезнования семьям. 
PS. Я предполагаю, что Ил делал сброс воды и после сброса, при наборе высоты, зацепили гору из-за плохой видимости. Ну это лишь предположения, точные причины назовет МАК.
(Фото не мое, кроме первого, остальные сделали с борта МЧС, который вылетел по переданным координатам)
 
lgH3_HuHb8Y.jpgQFOTaWmSDwo.jpgRaRyIyTcPf8.jpgebdL8hqMOSU.jpg
Видео мое, извините, что из ВК. Это со вчерашних вылетов.
https://vk.com/evgen...76285_456239056

#


camrad1983: +13

Это горькое чувство, когда небо даже в ждсиме выглядит лучше чем в препаре :)

716bf516b1fc.jpg

#

McGordon: +13

Дорога к Солнцу...

2472225.jpg

#


rynokstar: +13

0_157b61_5a25b4ae_orig.png

#



Pilot-sanya: +12

В общем осталось, поставить кресла и можно наполнять кабину жизнью. Да ещё заметил что допустил ошибку на ручке интерцептора, но уже на последнем скриншоте видно что исправил. И немного видео с работой всех рычагов управления.

Tu204_5.jpgTu204_4.jpgTu204_3.jpgTu204_2.jpgTu204_1.jpg
#

samdim: +12

присоединяюсь к возмущающимся ценой этого адд-она. И дело не в материальных возможностях симмера (я не ярославльский фрезеровщик, сами понимаете), а в том, что за определенные вещи/услуги хочется платить деньги соответствующие в нашем понимании их стоимости. Я могу позволить себе купить зубную щетку за $200, но я не буду этого делать, потому что зубная щетка не должна стоить дороже $3, в моем понимании. В частности потому что все нормальные зубные щетки стоят от $2 до $3 и я не вижу смысла платить 200 за то что везде стоит 3.

Так и с этим Эрбасом. Разработчики проделали долгий путь, сделали огромную работу и преуспели там где другие не осилили. Респект. Но нет ничего революционного что бы оправдывало ценник в $100. Качественный адд-он - проработаные системы (со своим набором глюков, наверняка, иначе не бывает, но это ладно - исправят), красивая визуалка, наверное динамика не плоха. Это ингредиенты адд-она за 50-70 баксов. То что PMDG дерёт больше - возмутительно, но они считают себя пупом земли, и возможно вдохновляются политикой Apple - чем дороже, тем больше народу захочет купить считая, что они вступают в некий эксклюзивный закрытый клуб богатеев. (Политика, к слову, все менее обоснованая, спасибо китайцам).

А брать дополнительные деньги за переход на Prepar3d - это просто разбой. Практически все, что работает в FSX - работает и в Prepar3d. Несколько исправлений в системах никак не оправдывают $30-40 (то есть 40) вдобавок к уже завышенной цене.

Выбор FSLabs брать 100 баксов за свой адд-он - это выбор определенной бизнес-модели. "Мало но дорого" или "много но дешево"? Покажет время. На безрыбье качественных эрбасов они могут получить и "много и дорого", срубив тем самым максимум прибыли. Нам этого не узнать.

Но повозмущаться можно.

#

Vivan755: +12
Ну вот, была тема как тема, но пришла блокадная плесень Гадков, зацепилась за шесть символов - и началось, интеллектуанальная полемика защитника языка, пишущего "супердержава" через дефис, с человеком, не знающим правописания суперпопулярного русского слова "говно"...
Админы, здесь уже нарушены несколько пунктов правил форума, снимите наконец с гадкого модераторство! И отправьте его в пожизненный!
#