26 сентября – 26 декабря 2014
Лучшие сообщения


johnnik: +38

Ни один ремейк популярного советского фильма, даже рядом не валялся с оригиналом. Не верю, что этот будет хотя бы слегка смотрибельным

#

BAL: +27

DSC_0270.jpg

на этом собственно и все!

#

novator908: +26

Дайте что ль тоже отмечусь. У меня все на балконе собрано, потому что там курить можно!

DSCF0282.jpg
#

Lesha_mirage: +25

Меня всегда поражало глубокое знание ситуации в России людьми давно не живущими в ней.

А меня всегда поражало глубокое незнание ситуации в России людьми, давно живущими в ней.
#

AltynPilot: +22

P3D2/Стоим в Питере.Ту-154 б-2

40aefb43f1558892cc06e4a79c0e872b.jpg

#


Сокол: +21

Не нужно было одним доводить этот сайт до такого свинского состояния, а другим молча за этим наблюдать. Все хороши. Вспомните времена, когда дополнения к симу чуть ли не каждую неделю выходили, и какого высокого качества, основополагающие. Мы до сих пор "сидим" на том, что было ещё тогда создано. А сейчас всем куда интереснее сраться на форумах по поводам, которые их зачастую вообще не касаются. Сами виноваты. Администрации пламенный... 

#

Digital: +21

Такой размер из-за двух версий симуляторов.(FSX/P3D)

Напишу некоторые особенности сцены:

-Совместимость с глобальными текстурами этого региона.

-Дружественный фпс

-Автоматическая смена сезонов, без использования сезонных утилит.

-Автоматическое включение огней в зависимости от погодных условий.

-Визуализация мокрого асфальта с лужами в зависимости от осадков.

-Отражения от солнца на асфальте, карта отражений на стеклах, specular и др.

-Кастомные огни и ночное освещение сцены.

.............................

Теперь по поводу трапов у первого терминала, трапы достраивают в реальности, когда достроят, тогда будет сервис пак с достроенными телетрапами и совместимостью с AES, и другими мелкими улучшениями.

P/s

Надеюсь сцена понравится и Вы внесете вклад в развитие отечественного "сценостроя".

2014-11-12_20-52-5-372.jpg
#

exot: +20

Российскую фотомодель и телеведущую Викторию Лопыреву сняли с рейса за то, что она отказалась отключить мобильный телефон во время взлета. Как сообщает телеканал LifeNews, экипаж "Аэрофлота" посчитал поведение теледивы слишком вальяжным.

Пройдя регистрацию в аэропорту Кольцово, Виктория Лопырева удобно расположилась в бизнес-классе. Стюардессы попросили пассажиров отключить мобильные телефоны и ноутбуки, однако Лопырева требованиям бортпроводников не подчинилась. Тогда стюардесса обратилась к ней персонально, попросив показать посадочный талон. Однако действия телезвезды показались бортпроводнице слишком медлительными, поэтому она доложила об инциденте капитану воздушного судна. Тот принял решение оставить известную пассажирку на земле.

Очевидцы рассказали, что просьбу покинуть самолет Виктория восприняла спокойно, хотя и очень удивилась. Она сама рассказала, что летает "Аэрофлотом" десять лет, и такая проблема у нее в первый раз.

А теперь другая версия.

- Я сидел сразу за Викторией, - рассказывает Владислав С. – Сперва стюардесса ей сделала замечание из-за того, что Лопырева ноги в ботинках задрала прямо на стенку (она сидела в первом ряду). Но девушка никак не отреагировала. И продолжила в таком положении болтать по телефону. Сотрудница потом вернулась, снова попросила опустить ноги. А Лопырева в ответ послала ее матом, стала кричать: «Отстань от меня. Отойди от меня на метр, чтобы я тебя не видела». В это время самолет уже поехал по взлетной полосе. Стюардесса очень корректно и вежливо пыталась объяснить Лопыревой, что она нарушает технику безопасности. Наконец, бортпроводница сказала: «Извините, но я должна доложить о вас командиру самолета». В ответ Виктория бросила «Да мне по…». В итоге сотрудница доложила пилоту. Тот по громкой связи объявил, что самолет готовится к взлету и попросил, чтобы все пассажиры вели себя по правилам полета и выполняли требования бортпроводников. Мы катимся дальше. Стюардесса вернулась к Лопыревой и попросила у нее посадочный талон, чтобы составить рапорт. Та опять послала матом. Стюардесса вновь очень терпеливо и вежливо сказала: «Девушка, я вам в последний говорю: опустите ноги и выключите телефон». Ноль реакции. Тогда стюардесса снова ушла в кабину пилотов. И в следующее мгновение командир объявил: «Просим прощения за причиненные неудобства, но в связи с инцидентом самолет вынужден вернуться». И тут Лопыреву как подменили. Она мигом опустила ноги, достала посадочный талон и протянула бортпроводнице. Вскоре пришли трое полицейских и вывели Викторию с рейса. Кстати, когда ее повели по салону на выход, все пассажиры зааплодировали. Ну, правда, сколько можно терпеть такое хамство!

...и ей больше доверия. Там звукозапись очевидца.

#

Comrade: +19

Аэродром - место повышенной опасности

Особенно когда там дураки работают ))
#

Dio: +19

есть мнение, что будет очередной высер ,к сожалению. из Российского кинопрома ничего стоящего за последние несколько лет не было.

#

Digital: +19
5e251360749eb51b3940f005d48670ba.jpg
 
d2ff81a351186c7f3a10dc86e32ae77a.jpg
 
9a5956dcdc03e28d050ba15d3d44727e.jpg
 
bdd8cb5e30e146d1f83fb386bb6798cb.jpg
 
7dc9191b35568f6ced829997d39c1a23.jpg
 
4c2a40cdf77c5821145d7d548fa98f83.jpg

#


LeshaSidz: +19

Всем, кто следит за темой снова привет. Расскажу немного что делается по визуальной части. Как я говорил, внешка у нас имеется, делали ее уже давно и для 9ки, поэтому, хотя она и хороша, но она нуждалась в некоторой модернизации. Конкретно - увеличению количества полигонов, правки в геометрии и значительное увеличение размера текстур + привязка моего салона и кабины + создание бампа (нормал) и приличных лайтмапов для 10ки.

Но как обычно, художник где-то подевался, да и автор внешки был чрезвычайно занят другими проектами и занят ими до сих пор, и неизвестно когда освободиться. Я взял на себя некоторую смелость по модернизации модели и нарисованию текстур, но поскольку с чужими материалами работать может грустно, а может скучно, я, с оглядкой на модель старую решил попытаться создать свой высокополигональный и хайрезотексурный вариант пока наш великий хирург дописывает системы.

Взялся я относительно недавно, надеюсь все получится легко и просто, как и с кабиной. Анимировать-привязывать я более или менее научился, если вдруг не выйдет значит вернемся к старому варианту, в любом случае без внешки не останемся)

А пока вот рендер для затравочки, обещал же начать выкладываться - пока могут быть ошибки, я очень торопился что-нибудь показать:

REN2.jpg

#

AltynPilot: +18

Стоим в Питере /Дождик прошёл/Рейс на Анапу/Ту-154б-2

e77c43d41e0d2754d2fbb78c9d0a8719.jpg

#


Felis: +18

вай вай, какую я вкусную табличку в РЛЭ нашел :)

работаем :) пока что показания УАП14 отличаются примерно на 1,15 градуса. примерно знаю куда сместить кривую Cl в профилях крыла. где-то я еще находил положение РВ при разных центровках и положении закрылок. но тут немного сложнее. в симе мы указываем центровку без учета топлива, а в РЛЭ она указана суммарная. проблема в том, что у Ту154 очень большая стреловидность крыла и баки №3 находятся далеко позади ЦТ самолета. и они довольно неплохо так смещают центровку назад. балластный бак №4 наоборот смещает ее вперед. и вот тут непонятно как сим считает итоговую центровку. нам же нужно туда прописывать ZFW центровку - которая без учета топлива.

разберусь.

а вот это мое рабочее место :)

14 - 1.jpgTu154_AOA.jpg
#

Муха: +18

"Сбито  2 борта Ан-26 украинских ВВС в недавнем времени, сами знаете где и кем"

Не хотелось бы говорить в этой ветке о политике, но Владимир, перестаньте намекать на Россию. То что у вас происходит виновато только ваше население, которое привело к власти обыкновенный фашизм. И не Россия стирает Донбасс с лица земли, и не Россия сожгла несколько сот простых людей в Одессе.

Не проще посмотреть в зеркало и увидеть причину.

Да простят модераторы.

За минусы не обижусь.

#

KJC: +18

Это не комплексы. Это часть их работы. Я имею в виду достаточно известных людей.
А по-поводу дорог... я без травматика не выезжаю.
 
 
 
Именно. Но не калечить, убивать, колесовать.

Ты определись "не калечить" или "без травматика не выезжать". Пинком конечно не надо, а вот компенсацию за задержку рейса тыщ двести не плохо было бы снять и раздать, часть авиакомпании, а часть пассажирам как компенсацию за опоздание, за гостиницу и замену билетов транзитным пассажирам и т.п. Пусть дальше себе "пашет, как нам тунеядцам и не снилось" на последующие компенсации и нелицеприятный PR.
#

camrad1983: +18

Спасибо. 

492ce8300f48.jpg

d5b4d9277c32.jpg

cf4fc1d28d5e.jpg

#

Comrade: +17

Да хоть три диплома, стажироака на то и существует, что бы получить практические навыки

Потому что у вас образование стало для галочки.
Пилоты которые летать не умеют.
Диспетчера которые самолёты сталкивают.
Врачи которые с мёртвыми дефибрилляторами приезжают.
Пожарные которые тушить не умеют.
Может хватит на живых людях учиться?
#

Flightlevel: +17
Это результат влияния полового органа, лежащего на чек-листе.
#

Digital: +17

fs9 уже в процессе.

24.jpg
#

МАРЕК-78: +16

                                                                                        Ту-154М "UTair"

6d15b44d10d79d69342ec5fecf501b17.png

#

flying_fox: +16

Отрезал канализационную трубу и сделал наружные кожухи колонок. Наружный диаметр их несколько больше (90 mm), но кто мерить будет? :P  

Кожухи чисто декоративные.

P1170851.JPG

P1170853.JPG

P1170913_zps20114901.jpg

Развел провода вот таким образом:

P1170911_zpsf4160c46.jpg

Существующие провода подключены к маленькой платочке с этими зелёными разъемами. Оттуда они идут на стандартный сетевой разъем CAT5.

P1170904_zps45eac2e6.jpg

P1170915_zpseeaa35ec.jpg
Сетевой кабель идет под внешним кожухом. Поскольку у CAT5 только 8 проводников, земляной провод идет отдельно.
Наконец вся сборка целиком едет на коврике в симулятор.  :D

SAM_5233.JPG

Пришлось опять несколько подрезать два блока рамы симулятора для установки. Теперь сборка прямо вставлена в симулятор и закреплена шестью болтами. Легко можно опять вынуть и оттащить в мастерскую, если надо. Один раз уже вынимал.

SAM_5234.JPG

P1170951.JPG
Наконец установлен линейный потенциометр по тангажу. 

P1170978.JPG

Он закреплен на одном болтике, так что может слегка качаться следуя траектории рычага. Калибровка сделана через FSUIPC.

P1170977.JPG

Пол в районе колонок был нарезан на несколько частей чтобы облегчить установку и доступ.

P1170968.JPG

P1170974.JPG

P1170971.JPG

Количество теннисных мячиков позже было уменьшено до трех с каждой стороны - более чем достаточно.

Добавил вторую пружину в механизм, чтобы увеличить усилие по крену.

P1170944.JPG

P1180076.JPG

#

goshka334191: +16

Медведь выжил, снесло в сторону отбойником для снега. Корешок в ментовке работает, говорит, по-полной руководство ЖД и машинистов иметь будут. 

#

woolf: +16

Давно ничего не постил  тут. Сейчас делаю overhead, так что летать много не получается.

Но вчера решил круг другой пролететь и сделать видео. Звук мне в наушники идет, так что на видио тихо, только колесо триммера шуршит иногда :)

#

Nick_D: +16
 Очистим язык от пиндосовской нечисти, восстановим силу языка русского!

Очисти сначала пожалуйста интернет путем очистки самого себя от такой пендосовской нечисти как браузер, ОС, интернет, сам ПК, а потом поговорим... oh shi...

#

camrad1983: +16

818fcf866c5e.jpg

3e38aeae5eab.jpg

be46dc73f4d1.jpg

0113eec706d9.jpg

Обкатываю свои новые звуки для А320

#

Max_Kaptelkin: +15

Немного по провоцирую вас зайти в мою ветку и увидеть остальное) Вне конкурса)
f3b4ded133a8.jpg
03df41e5cec0.jpg

#


Digital: +15
3c3f105938f4074ca4f496fc47611aaf.jpg
 
b7bab5a133bd2ccfcc2874874ac2aaa8.jpg
 
0e12fe4c7fb8eec2adb54c4c6438e4cb.jpg
 
f0b4fd8a42ed6defe7ab6282d93f9f08.jpg
 
4717472be03c3cd07fd5a34df77f7774.jpg
 
ab5b9afa8ceb0e0fcebe1bda912a0ebd.jpg
 
75ac98f7656bb8434a8dc2432f8157c9.jpg
 
9a7e7c5660c1769b695352337d8c1619.jpg

#

prorok19: +15

Все эти нападки на человека в очередной раз показывают его правоту и прогнившую насквозь систему, причем его слова не опровергают, а просто кидаются на него за то, что он вынес "сор из избы"... Причем такая ситуация везде.. Пример - МВД. Нет ни одного честно исполняющего свой долг, не потому что человек плохой, а потому что его честность там никому не нужна и со своей честностью он долго там не задержится. Вот и наш герой пострадал.. И как же не стыдно - человек рассказал правду и вы его за это возненавидели... Вы там в своей АОНе совсем совесть потеряли? Я простой человек, гражданин, сев в частный самолет по-вашему не имею права знать долечу я или нет? Я не имею права знать что лечу по поддельным бумажкам, с пилотом имеющим просроченное удостоверение или не имеющим его вовсе? Не должен знать, проверен ли самолет? Вы совсем больны? Вы можете понять что цена нарушению в вашей области, пусть даже пустяковому - человеческая жизнь! Вы людей везете, а не кур голландских....

А на человека накинулись - "чего ты всем растрепал, предатель?"

Позор вам....

#


Felis: +15

как-то так. завтра сделаю режим теста и продумаю логику речевых и текстов сообщений. и НАКОНЕЦ-ТО начну писать расчет сближения с землей :)

#

B-7: +15

В состоянии, которое может привести к срыву в штопор, главное вовремя сообразить отдать штурвал от себя. Высоту потеряешь, но высота — дело наживное (если не у самой земли), а вот скорость сохранишь и сможешь маневрировать.

ЕВПОЧЯ

#

AltynPilot: +15

Препар 2.4/Бэха/Стоим в Кардиффе

dae9f5bd4573507566366086e2bd45d3.jpg

#

Jezz: +14

Получив несколько писем с вопросамми, я решил рассказать, как у меня настроен X-Plane 10. Из за того, что линки на соседний ресурс пока не работают, дублирую своей же текст копипастой сюда.

 

Благодаря отличному мануалу в шапке темы от Александра (спасибо ему громное), X-Plane 10 стал еще реалистичнее. Я же хочу подробнее остановиться на тот моменте, где симмеру придётся сначала скачать нужную фотосцену, скачать к ней автоген и прописать всё это в конфигурационном файле симулятора. Как это сделать? Читаем далее.

 

На ресурсе www.simheaven.com помимо osm-сценариев стран, есть еще и замечательные фотоподложки ко многим европейским странам: Австрии, Швейцарии, Германии и т.д.

Выбрать нужное и скачать можно из раздела Photo Sceneries → Photo Sceneries ZL17 and Up:

 

j9Rc6.jpg

 

Проследовав по этой ссылке, мы попадаем в раздел имеющихся фотосцен в самом высоком разрешении. Искать нужную страну можно по названию, или по коду. Например: Австрия - AUT, Германия - GER, Нидерланды - NED и т.д. Если же нужен какой-то отдельный фрагмент страны, то удобнее воспользоваться этой сылкой. Справа вверху, в синем окошке, выбираем Bing Aerial - чтобы отобразились границы государств, клацаем по нужному квадрату и запоминаем его координаты.

 

4iOK.jpg

 

Например, Мюнхен имеет координаты +48+011. Качать фотоподложки с этого ресурса не нужно. Они в более низком разрешении и само скачивание оттуда - каторга. Просто запомните координаты и перенесите их в форму ввода на SimHeaven в этом же формате, или добавив префикс "z". Например: z+48+011. Теперь можно смело скачивать.

 

Также нам понадобятся OSM-сцены той страны, для которой мы скачали фотоподложку. OSM-сценарии от World2Xplane находятся здесь. Выбираем версию, содержащую в названии *6.0*.7z. (Или самую последнюю по номеру).

Важно! Для корректной работы этих OSM-сцен нам необходимы библиотеки R2_LibraryOpenSceneryX, а также World_Models_Master_ver.6.0 и, на всякий случай, скачиваем Europe_Library.

Все библиотеки должны быть распакованы в директорию Custom Scenery вашего симулятора.

 

После того, как вы скачали всё необходимое, можно приступать ко второй фазе - установке дополнений в X-Plane 10.

 

Копируем скачанное (думаю, неуместно напоминать, что скачанные файлы нужно предварительно разархивировать) в папку Custom Scenery. Запускаем X-Plane 10 до загрузки окна выбораЛА, погоды и сценария и закрываем симулятор. Это нужно было сделать для того, чтобы новые сцены и библиотеки проиндексировались в файле scenery_packs.ini, который находится в этой же папке Custom Scenery.
 
Далее открываем файл scenery_packs.ini и начинаем правку:
  1. В самом низу файла у нас должен находиться меш от AlpilotX (или любой другой, если есть). Важно! Свежие версии фотосценариев от SimHeaven уже содержат высокоточный меш от AlpilotX, поэтому качать меш той же самой страны, для которой качали фотоподложку, не нужно. Он уже внедрён в пак скачанной фотосцены.
  2. Сверху меша перемещаем наши фотоподложки Австрии, Германии, или то, что скачали. Т.е. они будут или в самом низу, или выше меша от AlpilotX.
  3. Чуть выше помещаем все наши библиотеки, которые необходимы для работы OSM сценариев от World2Xplane и сценариев аэропортов, например, с орга: R2_Library, OpenSceneryX, World_Models_Master, Europe_Library.
  4. Еще выше прописываем наши OSM сцены по странам от Worls2Xplane.
  5. Ну а дальше, в самом верху, уже располагаются аддоны аэропортов: дефолтные порты, аддоны с орга, самопалы, конверты, платники и т.д.
Для примера, привожу свой конфиг файла scenery_packs.ini с пояснениями.
 
czL1i.jpg
 
Ну вот, кажется и всё. Самое главное, что сделать эти изменения в файле придётся всего лишь один раз. Потому, как в отличие от FSX и P3D, X-Plane не требует переустановки даже после переустановки операционной системы.

 

Ну а теперь, смотрим на результат наших усилий:

 

a2y.jpg

 

9ktf4.jpg

 

r6sV1.jpg

 

d7Rl.jpg

 

rH3J.jpg

 

Jq6bV.jpg

 
На этом пока всё. Если возникнут вопросы по поводу скриншотов, я не использую в RTH (Real Terra Haze) - у меня скрипты, подстроенные под себя. Возможное, если это будет кому-то интересно, в будущем покажу свои настройки атмосферы и воздушно-тональной перспективы.
 
Всем приятных полётов и мягких посадок!

#

Felis: +14

они двигаются! :)

продолжаю наполнять экран. еще нужно добавить стрелочки вверх и вниз и текст с указанием высоты борта. работаем :)

одна проблема. экран получается довольно мелкий. понятно, что в жизни это такой себе приборчик, совпадающий по размерам с другими, но на экране монитора он ну очень уж мелкий получается...

tu154_40.JPG
#

Jazz: +14

Вот любителям фронтальных образований - угадайте, какой фронт?

lear35_41.png

Чорд, зима в плейне смотрится как пустыня.... надо что-то делать )))

Ну а это очередная дразнилка от меня :)

#

Felis: +14

скыдыщ!

tu154_16.JPGtu154_10.JPG
#



visokiy: +14

Ночные полёты

0_1281b3_d49408a1_orig.jpg

0_1281b2_317ee28_orig.jpg

0_1281b1_b4e87416_orig.jpg

0_1281b5_d379145d_orig.jpg

#

LeXXa: +14

Ну началось) Со скотиной нужно вести себя по-скотски, но не выгонять из самолета. От того, что кто-то не выключил телефон ничего страшного не будет.

Не будет. А если он в полёте будет биться в занятый туалет и орать:"Путине меня, я Божена!Божена я!", игнорировать требования экипажа успокоиться, и чего ещё доброго, полезет драться со стюардессами? Если она на простую просьбу реагирует матюгами, и ведёт себя неуважительно к остальным пассажирам, задрав свои копыта на стену, то от неё в любой момент ещё фортеля можно ожидать. Ну и кому всё это нужно? Экипажу, пассажирам? А так, дрянь поставили на место.
#

FW_Mess: +14

Всем привет!!!
Ровно год меня не было здесь, весь этот год вместо фотоаппарата у меня был автомат, но теперь все стало как прежде. Из АК за год я настрелялся вдоволь, ну а сегодня попробовал вновь пострелять, но уже из фоттоаппарата. Ну и вот, что из этого получилось:
Boeing 757, Nordwind
0_107c6e_4a029b7b_orig.jpg
0_107c6f_da478642_orig.jpg
Embraer ERJ-190, AZAL
0_107c70_99eea06_orig.jpg

SSJ-100, AFL

151882.jpg

Boeing 767, UTair
0_107c71_7655d84c_orig.jpg
Ну а это мой прилет в Ростов из Армении, где я служил. Вот такой "подарок" мне достался от ростовских товарищей : )

Ну и трек моего полета, если интересно: http://j.mp/1yhPh1O
0_107ae7_2ed8ba9e_orig.jpg

#

ALZP: +14
Эт вам не Dash, тут лопасти не отлетают, а в свастику заварачиваются. Причем зафлюгированные.
image.jpg
#

Komthur: +14

1995 год вроде...

Я в кепке с рюкзаком... :facepalm:

Знакомая прислала фотки древние...

attachicon.gif3s.jpg

Зорг в брюках! Глазам не верю.

А это я.

11_11_001.jpg
#

Mihail Stepanov: +14

Попытка снять звездный трек: 19 кадров по 30 секунд. Потом пошли облака, пришлось прервать

0_2b0598_cfe66c_orig.jpg

0_2b0592_3a76af3_orig.jpg

Эффект светового столба

0_2b0594_26fdeb81_orig.jpg

0_2b0595_55893c1b_orig.jpg

Млечный путь, фрагмент

0_2b0596_54ff8439_orig.jpg

#

crum: +13

Итак, эпопея завершена — панель смонтирована на место, управляющий софт написан, все работает, как и было задумано. Рассказываю о последнем этапе.
Остановились мы на том, что панель была собрана, оставались лишь небольшие конструктивные мелочи. Но, как это обычно и бывает, если трудности могут возникнуть, они возникнут обязательно, а если они не могут возникнуть, то возникнут все равно. В итоге, первая попытка забрать панель у мастера завершилась провалом — обнаружились некоторые мелкие просчеты и конструктивные недоработки, из-за которых передача изделия задержалась еще на месяц. Хорошо, что была возможность заехать и посмотреть на панель своими глазами, потому что, если бы она в таком виде приехала в Архангельск, пришлось бы дорабатывать ее своими руками.
В очередной раз убедился, что разработка сложного устройства не менее сложная задача, чем его фактическое изготовление. Нужно учесть огромное количество специфических и не всегда очевидных для исполнителя факторов, которые, однако, существенным образом влияют на эксплуатационные характеристики.
Одна из таких «мелочей» — простота доступа в корпус устройства. По общей логике, панель не предполагала, что конечному пользователю придется в нее залезать — внутри ведь все сделано на совесть! Поэтому, чтобы получить доступ к потрохам нужно было снять лицевую фальшпанель, крепление которой не было рассчитано на многократное снятие-установку, и только из-под нее открывался доступ к винтам крепления верхней панели, которая открывает доступ к внутренностям. Пришлось просить переделать, и очень хорошо, что переделали, потому что вскрывать панель пришлось буквально в тот же день, как получил ее в руки, а потом она еще шесть раз вскрывалась по разным поводам.
К счастью, множества подобных проблем удалось избежать на стадии вдумчивого проектирования и, благодаря ответственному подходу со стороны мастера, который тоже к делу подходил не механически, а ответственно и с головой.
Тем не менее, пуско-наладочные работы заняли еще несколько недель. Во-первых, пришлось менять несколько тумблеров. Один просто механически развалился, у другого сломалась подсветка, у пары — дребезжали контакты и еще несколько трехпозиционных были из какой-то левой партии и среднее положение у них плохо фиксировалось. Причем ладно бы все эти косяки обнаружились разом, но ведь они все по очереди вылезли на поверхность. Были и еще некоторые подобные проблемки, из-за которых панель в очередной раз приходилось снимать, разбирать, и снова устанавливать на место, но все это дело житейское.
Другим большим этапом было написание софта для управления индикацией. В этом вопросе не перестаю нахваливать контроллеры F3 и лично их разработчика — Станислава (kreml). Отличные контроллеры! Настраиваются очень гибко, и всегда есть возможность проконсультироваться и получить подсказку по всяким тонкостям. И здесь же огромная благодарность Евгению (Shaman_2010), который поделился своей библиотекой для управления контроллерами в Delphi — сэкономил кучу сил и времени. В итоге, вся логика была написана и увязана с симулятором буквально за неделю. В качестве базы использована LINDA, поэтому вся индикация легко адаптируется под любую модель в симуляторе.
Поделюсь одним интересным решением, основанном на, так скажем, недокументированном свойстве контроллеров F3 при работе с цифровыми датчиками KMA и кольцевыми магнитами.
Задача была в том, чтобы сделать «бесконечное» колесо триммера. Если кто-то пользовался триммером Saitek, то вы знаете, в чем его проблема — оно, хотя и не имеет физических упоров, жестко привязано к оси джойстика. Крутим колесо — ось ползет, пока не достигнет предельного значения. Если крутим колесо дальше, ничего не происходит — ось джойстика стоит в предельной точке. Крутим обратно — ось тоже ползет обратно до противоположного предела. Все просто и логично. В симуляторе видим отдельный джойстик с одной единственной осью, которую мы и вешаем на триммер рулей высоты.
И все работает отлично до тех пор, пока мы не включаем в симуляторе автопилот, который работает через ту же самую ось триммера. Автопилот не может изменить положение оси в джойстике — он меняет только значение виртуальной оси внутри симулятора, поэтому при его отключении возникает дельта между значением физической оси в джойстике и логической оси в симуляторе. И стоит в этой ситуации прикоснуться к колесу, значение логической оси рывком уравнивается с физическим, и в этот момент самолет в симуляторе бросает в соответствующем направлении. Инженерам Сайтека, которые не продумали этот момент стоит сделать очень больно, потому что одним этим мелким и легко исправимым просчетом, они полностью испортили хороший во всем остальном девайс.
Вот эту проблему и требовалось решить. Один из очевидных вариантов решения — повесить колесо на энкодер физический или оптический энкодер. Но оба эти варианта сложны механически и либо не обеспечат большой точности, либо упрутся в возможности симулятора по скорости считывания состояния кнопок. Смысл и главное удобство колеса триммера в том, чтобы оно обеспечивало «аналоговое» ощущение реального физического триммера — то есть, чтобы считывались даже микродвижения колеса, причем безо всякого люфта и софтверного лага — именно так, как оно ощущается в реальном самолете.
И вот здесь на выручку приходят датчики KMA и кольцевые магниты. Фокус в том, что датчик считывает поворот магнита ровно на 180 градусов, в дальше, если продолжать вращать магнит в ту же сторону, датчик сбрасывает показания на противоположный конец оси и начинает отсчет заново. То есть, пока мы крутим колесо в одну сторону, значение оси будет увеличиваться, доходить до предела, прыжком сбрасываться на противоположный конец и снова нарастать в том же направлении. А это дает нам возможность запустить в симуляторе простенький скрипт, который фиксирует не фактическое положение оси, а ее изменения, и изменять положение логической оси триммера в нужном направлении.
Точность датчиков такова, что считывать можно смещение обода колеса на доли миллиметра, чего с избытком хватает, чтобы обеспечить «аналоговый» эффект. А с механической точки зрения имеем самую простую и не подверженную какому-либо износу схему — магнит установлен непосредственно на ось колеса триммера. И работа автопилота в симуляторе не создает проблем, поскольку больше нет привязки к абсолютному значению физической оси, только логическое взаимодействие через скрипт. В общем, отличное и реально действующее решение.
Еще пара слов о задней подсветке панели. Выбранная нами технология, при которой молочный акрил заклеивается черной пленкой, а затем лазером выжигаются надписи, показала себя не очень хорошо. Во-первых, грубовато выглядит и кое-где вылезают грехи интерполяции — шаг у лазера дискретный, и поэтому иногда один лишний «пиксель» съедается или добавляется. Во-вторых, при такой технологии панель обязательно нужно закрывать дополнительным защитным слоем пленки или, лучше, тонкого прозрачного акрила. К сожалению, это несколько портит внешний вид панели, добавляя ему ненужного глянца, поэтому от защиты отказались. Но черная пленка оказалась не так устойчива к механическому воздействию — достаточно легко повредить даже при штатном использовании. Будем думать, как исправить.
И еще одна ошибка вылезла уже в процессе эксплуатации. При монтаже панели под столешницей, угол взгляда на панель такой, что надписи под тумблерами плохо видны — их скрывают рычажки. Надо было делать надписи над тумблерами, а не под ними. Увы.
В остальном, никаких особых ухищрений в устройстве панели нет — все сводится к куче тумблеров и светодиодной индикации, которая показывает текущее положение триммера, закрылков и шасси. Из мелких интересностей только логика работы подсветки, которую удалось реализовать — в пассивном состоянии панель не светится, все погашено. При запуске симулятора панель проходит инициализацию, но все еще ничего не горит. При загрузке полета тоже ничего не происходит до тех пор, пока на основной шине виртуального самолета не появляется питание.
То есть, подсветка панели и индикация триммера, закрылков и шасси включаются только, если на самолете есть питание. Если батарея садится или питание отключено вручную — панель гаснет. К этой же логике привязана подсветка планшета на штурвале. При включении симулятора и подключении батареи в самолете все загорается, при выключении — само гаснет. Мелочь, а приятно.
Все, рассказывать больше нечего, дальше только картинки.

Перед монтажом на место:

DSCF7717.jpg

Оно же со включенной подсветкой:

DSCF7719.jpg

Рабочее место в сборе (авионикой пока управляет старая панель VRinsight MCP Combo 2):

DSCF7764.jpg

Левый блок:

DSCF7783.jpg

Правый блок:

DSCF7779.jpg

РУДы (отдельно расскажу):

DSCF7781.jpg

Следующий этап — разработка и изготовление панели управления авионикой, чтобы заменить железяку от VRinsight, но это процесс долгий и с его реализацией пока есть проблемы. Как только перейдем от проектирования к изготовлению, продолжу рассказ. 

#

camrad1983: +13

9030b08bf463.jpg

Встретили экипаж бритишей, классные дядьки.

#

Vivan755: +13

Наконец-то дошли руки выложить фото разворотного треугольника из Ханты-Мансийского АО:

20141106_494082-s.jpg

Наберу 7 плюсов — смонтирую и выложу видео из поездки на секции 2ТЭ10У, где в числе прочего разворот на треугольнике и остановка-запуск дизеля :) 

#

Kindmagic: +13

Всем привет! Немного сегодняшнего улова))

0_10db0b_89d81a52_XXXL.jpg

0_10db0c_81a5d1eb_XXXL.jpg

0_10db0d_a0fd8987_XXXL.jpg

0_10db0e_22e788e3_XXXL.jpg

#

Kindmagic: +13

Всем привет! Опережу немного Тихона)

0_10fa8e_610344db_XXXL.jpg
 
0_10fa8f_a8fb75b2_XXXL.jpg
 
0_10fa90_a5195f3a_XXXL.jpg
 
0_10fa91_5e6f6ea7_XXXL.jpg
 
0_10fa92_6a2e96cd_XXXL.jpg
 
0_10fa93_86a850e4_XXXL.jpg

#


Vladimir_76: +13

FSX ; DX10 ; SweetFX ; UUDD ; B772 ; REX

8a40142840f2c216e354ff20bd00133a.jpg

#

Felis: +13

ну чтож. остается отладка и собрание всех режимов в кучу с разделением всех сообщений по приоритетам. плюс озвучка.

tu154_45.JPG
#

AltynPilot: +13

Препар 2.4/Бэха

738bdee324066650160940513853a76c.jpg

#

zh03: +13

 Ну и закончил полностью текстуринг груз. кабины.


GK3.jpgGK1.jpgGK0.jpg
#

Felis: +13

поехали. заполняю экран TCAS.

экран будет полностью кастомный. и я очень постараюсь разобраться в анализе движения бортов вокруг нашего самолета с целью выдачи командных сигналов.

tu154_38.JPG
#

camrad1983: +13

Больше минусов, пацаки! Я так просто тут тестирую новый оверкаст, что выглядит неплохо и фпс вообще не садит, плюс новые настройки. Но я вам, смотрю, мои говноскрины больше нравятся :) Буду их постить тогда лучше.

89d400407745.png

2baf01a229c1.png

7f77907ad923.png

#

Flightlevel: +13

0_213240_f639e9c_orig.jpg

0_213242_1ae99392_orig.jpg

0_213243_eb811dca_orig.jpg

#

KJC: +13

Сейчас по первому показали любительские кадры допроса водителя снегоуборщика, на вопрос "как попал на полосу?" он отвечает "потерял ориентировку, не заметил как выехал на полосу...", говорит что взлетающий самолет он не видел.

Видео: http://www.1tv.ru/news/crime/270218

потерять ориентировку при видимости 200м (до 200 потому, что на полосе по огням будет при этом 300-500)? Да легко! Когда рулишь, маяки впереди идущего самолета почти не видно, боковые огни РД слабо различимы. Осмотрительность и бдительность в такой ситуации должна быть на пределе. Для допуска аэропорта к LVP вся аэродромная техника, допущенная к такой процедуре должна быть оборудована системой, при которой дисп руления может наблюдать за ее передвижениями по летному полю, а кроме того и спутниковой навигацией для контроля водителем своего положения, что сейчас очень легко осуществимо. Сколько в мире было случаев выезда техники и ВС на рабочую полосу при СМУ и даже при ПМУ? И взлеты прекращали и на второй круг уходили. Благо это не заканчивалось плачевно. Из этого умные люди делают выводы и оборудуют аэродром соответственно, а глупые и жадные ищут козла отпущения. Может водила и был пьян, тогда он ответит по всей строгости. Но экспериментально доказано, что недосып, утомленность притупляют внимание сильнее алкоголя. Но из работника нужно выжать все до остатка соки, на сколько позволяет закон и на усталость уже не посетуешь. Как быть в этом случае? Должна же быть какая-то дополнительная защита от человеческого фактора. За бугром над этим работают и внедряют передовые технологии, у нас ищут стрелочников.

#

Octavius: +13

Занятно.

Насчет контакт ми во время short final, ЕМНИП, где-то на просторах этого сайта читал, что если у меня уже вот она, полоса, РВ отсчитывает последние сотни/десятки футов, то я имею полное право не выходить на связь, потому что у меня, как в эрбасах говорится, "Landing inhibit". Или можно иначе - aviate, navigate, communicate. И, как видно, communicate здесь в конце. И нет ничего зазорного, если я сначала опущу "кусок железа, летающий с помощью хрен знает какой магии" на земную твердь, а уже потом доложусь внезапно появившемуся контролю: "контроль, драсьте, борт007, после посадки, полосу освободили". Поэтому нервный выпад контроля считаю проявлением дичайшей неопытности. Ну видишь ты, что борт заходит, что уже дальний прошел, полоса свободна, так хренли ты его дергаешь? Пусть сядет, потом уже и свяжетесь.
Ну а по поводу матюгов, это перебор. Пилоту надо было не отключаться, а .wallop и скринчик супу показать. Ну а вообще это означает, что данный тип зарвался, возомнив себя царьком. Так вот стоит напомнить, что пилот и без контроля может получить удовольствие от полетов в сети, а контроль без пилотов вряд ли. Однако это не означает, что диспетчеры должны перед пилотами стелиться. Ровно как и наоборот. Да, контроль учился в УТЦ, сдавал допуски и прочие радости, но это не означает, что теперь диспетчер царь, а пилот - холоп. Все мы собрались здесь, чтобы приятно проводить время в кругу единомышленников, без негатива, которого и в реальной жизни хватает. Поэтому считаю подобное хамство недопустимым с обеих сторон. Надеюсь, что к данному диспетчеру будут приняты самые жестокие меры, не зависимо от наличия у виновника каких либо заслуг и регалий, если они есть. Мату не место в Ватсим.

#

Felis: +12

с понедельником. TCAS-у быть! :)

пишу расчет сближения. сейчас перенесу таблицы со временем, расстоянием и высотой сближения и по ним уже настрою отображение меток.

самое сложное будет проанализировать характер сближения и выдать сигнал RA.

пока что могу выдавать сигнал TA - "Traffic traffic"

tu154_57.JPGtu154_54.JPG
#

Rodion: +12

Перелёт с гражданского порта на авиазавод, как ни странно он был в расписании. Снимал от ближнего привода в Батарейной. 

Ns5mR.jpg

Эту нещадно затонировал в оранжевый.

yJaek.jpg

#

-KeRaD-: +12

Воскресный облёт по окрестностям Португалии в полностью ручном режиме. Microsoft Flight Simulator 2004 / LPPT / C-17 Globemaster III

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

58a486888807.png

#


Digital: +12
c09c7fba27bd7ebc479ef425540e8469.jpg
 
b46013afa2e26f1e76d4a021f036e0ee.jpg
 
409e92d2e182f39cd48991363906f202.jpg
 
69172248f4a70aaa5944159ad307da13.jpg
 
04b974a7e71dffee1a27e60426642b5e.jpg
 
b76af330af1e65d4c85564a9b896464e.jpg
 
a3eb4ccfaeb4157b3a9d26dafc8c1342.jpg
 
1513fb32292c54ea0281f96b00fa9b41.jpg

#


SkunsDonetskiy: +12

Идея использовать "заменители" иностранных слов абсурдна и бесперспективна. Заимствованные слова были есть и будут во всех языках. Это нормально.

Обратный процесс может оказаться... э-э-э... нелогичным.

Рекорд в этом отношении, как всегда поставили укры, в рамках кампании по очистке украинского языка от "русизмов". В результате чего "русское" слово "фотография" окзалось заменнным на укрское (не украинское) слово "світлина". И таких примеров много. Легендарный "гумовий нацюцюрник" (презерватив) выглядит еще довольно безобидно. :)

Но и это еще пол-беды. Беда начинается действительно тогда, когда слова и термины из родного языка начинают заменять на иностранные не по необходимости, а из-за того, что это "круто" или, что гораздо хуже "элитарно"... Илитарно, блин!

Помню какое-то интервью несгораемой укропевички Русланы. С таким непередаваемым илитарным апломбом она изрекала "Я услышала их месседж...", 

Лишний раз убедился, что термин "креативный класс" происходит от иностранного слова "кретинизм".

#

Komthur: +12

Ориентацию сейчас сменят потеряют все руководители наземных служб Внуково...

#

TECHNO MAN: +12
  • Сам не знаю, почему я прошлой зимой пошёл снимать Аврору... А в этом году её увезли ) Позже ещё выложу.

img_2434qcie0.jpg

#


elefantooo: +12

Лучше бы они за девятку взялись, толку было бы больше, девятка стала бы лучше.

Ну если FSX здесь сравнили со старушкой, то проведя аналогию, можно сказать что в случае с девяткой это вообще будет изнасилование мумии Хеопса в самой извращенной форме.

#

MadMarkus: +12

Геометрия готова, нужно пилить козырёк и верхние лампочки.

001.jpg
#

prostgpru: +12

Aeroflot AirBus A320-214 VQ-BRW

0_ccaf9_8bcec5a4_XXL.jpg

0_d268b_93ca42ee_XXL.jpg

#

camrad1983: +12

38b0a3bd0657.jpg

f278a3ed798a.jpg

1ab3bab12f38.jpg

a724da86e5ac.jpg

#

Yablin: +12

Как делают облака.. :)

9e71c99b53657c1f02d006dc2bde596c.jpg

#

AndreyIKT: +12

"эсклюзиф"

в вск, в ожидании посадки аварийного борта, для более скорого освобождения воздушного пространства, разрешили заход и посадку парой!

2XTE05AVXDI.jpg

#

NUKE155: +12

Опять некрофилия

Оставьте труп в покое, нелюди!

#

AUI515: +12

Это будет просто полное изврашение над легендарным фильмом, с легендарным лайнером Ту-154 и легендарными актерами. они бы еще "Минино" пересняли в главной роли с Безруковым.

#

@ntuan: +12

3801450.jpg

#

МАРЕК-78: +12

                                                                                       671e11d00cd32708d05c9187feade1f8.png

#

an041176: +12

А как же FS9?

Не буду врать- я не знаком совсем с девяткой.. Поэтому не буду говорить ни да ни нет.. Посмотрим...

Предлагаю вам сделать ссылку на добровольные пожертвования. Такой труд должен оплачиваться, хотя бы "на пиво".

Если будем глобально заниматься, сцена навряд ли будет фришной.. Или сделаем лайт вариант какой нибудь.. Это действительно аццкое количество человеко часов и усидчивости.. Некоторые работы весьма мягко говоря монотонны... Я думаю что это должно быть оплачено. Думаю цена будет приемлимой.. Может стоит пойти по пути раннего тестирования за минимальные деньги и дальнейшее получение готового сценария бесплатно.. Увы.. Делать действительно что то серьезное и детализированное совсем бесплатно- это несправедливо.. Хочется получить благодарность за труд.
#

guest-man71: +12

RA-86140 надо было заштриховать, а не лицо....

#

FW_Mess: +12

12.12.14

Boeing 757-200, Nordwind, N4-1588, VQ-BTO
0_1090cf_a28108b0_orig.jpg
Boeing 737-800, Pobeda, DP-431, VQ-BTG
0_1090d0_757afdd0_orig.jpg

#

MadMarkus: +12

Тем временем...

QIP Shot - Screen 056.jpg
#

Jazz: +12

Сплошная кучевая с интенсивностью развития ниже среднего с высоты 14км

lear35_31.png

#

camrad1983: +12

c61092cd9b30.jpg

5c9a15f817b7.jpg

462eb3687f4b.jpg

#

Jezz: +12

Сезоны в X-Plane? Не, не слышал.

fMRk2.jpg

m2YRV.jpg

V5qIv.jpg

wWPes.jpg

#

VP-BRG: +11

Перрон открылся! :)

0_c21ee_6da618fd_XXXL.jpg

0_c21ef_c925409d_XXXL.jpg

На автостоянке у перрона весь снег сгребли в одну кучу. Получилась хорошая точка обзора :) Впереди, как обычно, очень снежная зима, куча будет ещё больше. Но и перрон снегом завалят :(

Видна новая разметка.

0_c21ed_8c03e5cc_XXXL.jpg

З.Ы. На новой полосе стоит Ан-124, но я его не щёлкнул :(

#

ивандальавиа: +11

0_c7d7f_79b92aec_XXXL.jpg

#

Dimarik: +11

B777-300 После заката

3770349.jpg

Длинная колбаса.

3770350.jpg

#

корыч: +11

Вот "Розетта" к ней приближается.

1jpg_8876124_14699684.jpg

А вот размеры кометы на фоне Лос-Анджелеса.

2jpg_7122454_14699693.jpg

#


корыч: +11

Те симмеры, которые собирают железные кокпиты - наверняка смогут скрафтить вот такую хардкорную красоту!

245294orig_8032303_14991573.jpg

Мануал тут :)

#

ZorgsteinKilloo: +11

поднимем тему! :wow1:

a22a24eaaf1c.jpg

73f22195ace1.jpg

#


СергейСумароков: +11

У нас есть идея  – собраться на Новогодних праздниках в Москве, на 8-е и 9-е января и поучаствовать в событии, которого в VATRUS ещё не было!

Было. Было и не такое. Всё новое - это хорошо забытое старое.

07 мая 2005 года - День Победы

http://www.avsim.su/...-10#entry231448

17 декабря 2005 года - Рождество приходит с неба

http://www.avsim.su/...-uuwv/?p=331008(фото утрачены)

http://www.avsim.su/...-rggu-5404.html

26 апреля 2007 года - Полдень и Полночь

http://www.avsim.su/...819#entry589819

http://www.avsim.su/...ts&id=10008&hl=

11 апреля 2009 года - FS Weekend по-русски

http://www.avsim.su/...tere/?p=1083934

Удачи вам, парни. Очень хочу, чтобы у вас все получилось.

20141213_112235.jpg
#

camrad1983: +11

Стараемсо :)

1ff3707f95c6.jpg

#


Otrabotchik: +11

Благодаря вашим стараниям, ветка не простаивает. Молодцы, так держать! :clapping:  Ну и я постараюсь отчитываться :)

#


Kindmagic: +11

Осенним вечером. Нья-Чанг - Пермь, 21.09.2014 19:00.  :) 

0_10e090_638629e_XXXL.jpg 

#

Dimarik: +11
Кокпит Ил-18 хорош! А есть еще фотки?

3752972.jpg

3752973.jpg

3752974.jpg

3752975.jpg

3752976.jpg

#

Pilot-sanya: +11

На этой неделе доделал кабину пилотов, на следующей приступлю к салону, а на выходных кокпит наполню приборами. Надеюсь понравится?

A310_4.jpgA310_3.jpgA310_2.jpgA310_1.jpgA310_5.jpg
#

VasyaIrk: +11

Поехал за "Авророй", а поймал "Руслана". Вотъ :)

iKwBl.jpg

jwukB.jpg

HI1cC.jpg

7duVr.jpg

#

jonny247: +11

Пока без кожуха и "утяжелителя" вес 4 кг.

IMG_3940.JPG   IMG_3941.JPG

IMG_3939.JPG   IMG_3944.JPG

Неплохо смотрится в интерьере. :D

#


AltynPilot: +11

:)

ccdef3a1664ecb4744523ddfe196c2bf.jpeg

#

camrad1983: +10

cfb06c837457.jpg

ff4cc8a5dbe2.jpg

383b665bc171.jpg

#

camrad1983: +10

KLAS-KLAX

58ef07c8de51.jpg

8fe6f4a26ba8.jpg

f9ba1d712c4e.jpg

#


Sergei1971: +10

Ну и я отмечусь!

08082014390.jpg21082014392.jpg

#


Dimarik: +10

Отличные фотки, Димон! Покеж еще че на фишай наснимал.

Спасибо Жень!!!

Вот Ил-18

3741648.jpg

#

Kindmagic: +10

Всем привет! Ещё одна фотография с того же дня во время тренировочных полётов)

0_10fdc8_7cfe8ede_orig.jpg

#

Comrade: +10
Надо гастарбайтеров в скорую помощь и пожарную охрану начать набирать. Может от этих служб польза будет.
#

camrad1983: +10
И пусть нет такого погодника как АктивСкай пока для нас и облака где-то может не айс, моя любовь к этому симулятору в скрине ниже. Атмосферность, труёвость.
Я сижу на земле с этим фонариком, "cold-and-dark", а в браузере открыты Prog Charts, потому что в FSX мне было насрать что там за погода наверху, максимум "поEZDOчит" головой и всё, а тут стихия, как в реале. 
И потому что на моей плазме кокпит будет отображаться как я его вижу в реале, тесным и маленьким, с правильным FOV, не в ущерб окружающему миру и рыбьего глаза, с плавными приборами и стрелками. И свет от аэродромных прожекторов под звуки дождя будут мелькать по педесталу, пока я буду рулить к ВПП, именно рулить, а не скользить как в детской игре "за рулём" с магнитиками. Всё, на этом прекращаю, опять захотелось кружок дать.
 
edcf65b214a4.png

#

BLOCK: +10

UTA379 To syktyvkar.

Rainy day

T/O

6ffecceb58f86ce79c2fb606f67e6f21.jpg
 
07249bd96920871d29d3b0b39255fc81.jpg
 
a50aa306f88ffda1b89eeedd22cbd3f8.jpg
 
9898087c35fc6865aba90b8c1b45e6da.jpg
 
cda435dd34637f5448b64b2cd1955f5e.jpg
 
3db0a8f8353219602eb16445e8af4044.jpg

#


camrad1983: +10

Предлагаю вам сделать ссылку на добровольные пожертвования. Такой труд должен оплачиваться, хотя бы "на пиво".

#

-KeRaD-: +10

Microsoft Flight Simulator 2004 / EBBR - Brussels airport / AS 6.5 / Level D 767-300ER

--------------------------------------------------------------------------------------

Очень понравилась ливрейка. Слегка потёртая, с грязью и латками. Очень понравилась!

 

0f538254f9a6.png

#

camrad1983: +10

Настройки X-plane для похожих на мою систему конфигов.

Некоторые аспекты могут изменяться, буду давать знать.

Intel I7 3770K watercooled

Nvidia Geforce GTX 780 Ti

16GB DDR3

*Все настройки протестированы без разгона карточки или проца.
 
X-plane 
 
 
c3d49d0e7cb9.jpg
 
Если железо у вас слабее, не пытайтесь выставить настройки как на картинке и ожидать плавности.
 
 
RTH. Blu FX
 
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RTH & BLUE FX
 
Ещё один варик настройки дня и ночи в нашей теме с Utah77
 
 
 
 
День
 
Blue FX
 
892a9c3b3f8d.jpg
 
 
 
Мои сеты RTH - они так же работают ночью
 
1.
 
d985664d22ff.jpg
 
2.
c6b0ffab3599.jpg
 
 
3.
 
f0b9fd09e800.jpg
 
 
 
4.
e53f1e68ac7f.jpg
 

Hочь закат/рассвет

1. Скачать огни, установить

https://drive.google...01lNEFkcUE/edit

2.RTH /BlueFX

Окончательного варианта у меня нет, пока ночью особо не занимался, так что выбирайте кому-что..

BlueFX

Просто убавляем чуть-чуть насыщенность цвета и всего

c691b6cf11f4.jpg

RTH

f16ddaff97d9.png

Другие варианты, с приложенным изменённым BlueFX/RTH

d0e9532e4168.png

ab3b5148b2a1.png

На разных мониторах будет по-разному, ночью просто работаем с насыщенностью и яркостью, просто идеём от 0.00 до -0.05 по ярклости. Далеко идти не надо, как только пропадёт "серость" чёрного цвета. 
Вообще лучше настраивать под цвой монитор самому.

Сайты где вы можете самостоятельно прочитать как устанавливать сценарии:

http://simheaven.com/

http://world2xplane.com/

Иерархия библиотек, спасибо Jezz

a00040f0e67c.jpg

Что ещё установлено у меня и следует поставить для большего реализма:

 
Облака/небо:
Спасибо, Utah
 
 
Фонари
@
C:\Program Files (x86)\X-Plane 10\Resources\bitmaps\world
 
 
Всё остальное, не помню, кое-что из этого может быть не установлено, так что решайте сами что вам нужно:
 
Дальше можете полазить по сайту сами

#

-KeRaD-: +10

Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / HDE v2 / AS 6.5 / PMDG Boeing 747-400F / ULLI

-------------------------------------------------------------------------------

 

Landing in St. Petersburg

 

e18456619c90.png

#

Kindmagic: +10

Всем привет! Катался сегодня к ВПП. По слухам, ожидался прилёт высших чинов с Кремля. В пятом часу вечера на работе услышал заходящий на посадку борт, по рёву похожий на Ильюшу, но в тумане его было не разглядеть. Поехал в Савино, но из-за ужасной погоды там делать было абсолютно нечего - с поляны возле терминала сквозь туман можно было разглядеть лишь фонари освещения. В итоге постоял немного и поехал обратно. Успел только поймать Ми-8 Луковский, который уже через несколько секунд после взлёта полностью скрылся в тумане))

0_10e30c_cdeeba37_XXXL.jpg

#

MadMarkus: +10

Вы хочите скриншотик? Их есть у меня:)

Дырки под основания тумблеров будут альфой, поэтому здесь их пока не видно. Появятся после текстурирования.

01.jpg
#

AltynPilot: +10

FlyTampa-Copenhagen/Aerosoft Airbus A319/Prepar3D v.2/Sweet FX

02de098d9ed3b7ad10a49cadd75477c8.jpg

#

samdim: +10

Центрально-черноземный район (Франции). Паровоз и за́мок.

DC1_2525.JPG

А вот как выглядит железная дорога после того как паровоз выходит из туннеля

DC1_2585.JPG

#

BAL: +10

После нас ждало разочарование. Зарезервированный нами самолет в расписании вдруг встал на ТО, хозяин самолета утверждал, что никакого ТО нет и можно лететь, все отлично.

А на утро еще и инструктора заявили, что не сядут в этот самолет.

Так и не узнав где правда мы отменили самолет и с помощью Лехи нашли отличный вариант - местная летная школа готова была дать нам самолет на длительный срок. А точнее даже два :)

Собственно вот первый из них, ресурс которого мы очень быстро вылетали и он ушел на обслуживание.

DSC_0059.jpg

Когда в первый раз смотришь в карту, не понимаешь что к чему. Не самое простое воздушное пространство. Наверху военный Мирамар, снизу Сан Диего инт. Выходы с нашего аэродрома только в сторону моря или в горы.

DSC_0061.jpg

Очень много траффика, диспетчер не умолкает не на секунду. Но к нашему удивлению проблем с радиообменом нет, об этом мы волновались больше всего.

DSC_0063.jpg

Поехали!

DSC_0066.jpg

#


Octavius: +10
Ждём! Особенно новости по девяточной версии:)
#

camrad1983: +10

X-plane - симфония, ФСХ - попса.

Я думаю, в большинстве случаев, переход на Х-плейн осложняется нежеланием заново осваивать новую систему. Это как с винды в линукс, так было у меня. Это же надо сидеть разбираться, и поверхностное "поставлю - попробую" скорее всего закончится возвращением обратно в майку. Так было у меня. Но я, ссука, настырный - о чём сейчас не жалею :)

Наверняка все помнят как я хаял этот бедный х-плейн в этой ветке. Установил, купил пару моделей и оставил - копался в майке, добивался нирваны. А в это время Х-плейн вкуснел, появились другие модели, РТХ, плагины... За последние полгода я его настроил так, что с 25000% верностью могу сказать, что в майке такого не увидеть уже никогда. Фс9, фсх уже отжившие своё старички. Так что давайте не будем их поносить, в своё время они принесли нам много удовольствия... А давайте лучше польём фикалиями П3д :)

#


Felis: +10

УРА.  победил!

нафиг было мудрить с координатами зонда. я же пытался исправить этот баг другим путем. оказалось, все гораздо проще.

режиму 7 БЫТЬ! :)

зато теперь не страшно в горах ночью летать :)

взлет в LOWI с полосы 08

tu154_29.JPGtu154_27.JPG
#

Komthur: +10

Вы своими подобными "подтягиваниями" обновленных моделей до реализма наоборот потеряете долю заинтересованных в Туполях

Потеряв в количестве, выиграем в качестве. Скажем, зачем некоммерческому ПТ гоняться за повышением доли заинтересованных? Зато сколько серьезных и умных людей, начав с ПТ, сели за штурвалы реальных ВС! Вот этим можно и погордиться чуть-чуть. А на армию геймеров работают чуть не все остальные разработчики, геймеры внакладе не останутся.

#

camrad1983: +10

В последнере время вроде правильно показывает. Родной движок тоже нормально рисует. Давно не пробовал Fsrealwx из-за фризов во время подгруза. Попробую новые версии - отпишусь

Желтизны вроде тоже нет.

5fb75e4c56b4.jpg

#

kreml: +10

Немного информации по проекту

контроллер джойстика, варианты F3 и L3, реализованы на одной плате размером 50*50мм

F3-L3.jpg

на плате реализованы функции ввода:

-8 аналоговых осей

-4 цифровые оси, рассчитанные на датчики kma200, также уже плата умеет работать с датчиками MLX90333

-2 в входа для плат расширения по шине SPI (на этой шине работают платы ввода старой версии контроллера, F2/L2)

-для варианта L3 имеются 64 линий кнопочного ввода (все подключения к данным линиям осуществляются через диодную развязку, по матричной схеме, также как например в mjoy)

-для варианта F3 взамен кнопочных линий работает шина ввода/вывода RS485, по которой к контроллеру могут быть подключено до 127 плат расширения функций ввода/вывода.

По различиям между шинами SPI и RS485

-SPI - сами платы расширения для работы по этой шине являются максимально простыми/дешевыми, на них ненужно ни спец. драйвера шины, ни даже кварца, питание поступает с контроллера, это "+". Но очень сильно ограничена длинна на соединение данных плат, и их общее кол-во.

-RS485  -платы несколько сложнее, за счет необходимости драйвера шины, стабилизации такт.частоты, а также требуют внешнего источника питания, это "-". Соот-но в качестве "+" они могут работать на большом удалении от контроллера (десятки или даже сотни метров), на одной шине из всего 4х проводов их теоретически может висеть более сотни.

теперь немного о платах расширения-

ранее, для контроллера F2/L2 делались отдельно платы ввода (IN32, IN64) и плата светодиодного вывода OUT16

при этом функции ввода и вывода были жестко разделены, одна шина работала только на ввод, другая только на вывод. 

Это оказалось неудобным. Теперь в новом варианте, обе шины, и SPI и RS485 являются двунаправленными, могут работать в обе стороны. Также и сами платы расширения теперь могут сочетать в себе различные функции, сам контроллер это никак не ограничивает, нужно только чтоб плата "сказала" ему что она может делать.... например, "у меня есть 8 кнопочных линия, 1 линия осевого ввода и 8 лампочек", контроллер соответственно полученной конфигурации организует свою работу с данной платой.

Для пример 2 платы расширения

In.jpg

-ИН64 работающая по шине SPI (2 варианта прошивки: 64 линий кнопочного ввода, либо 32 кн.линии + 4 аналоговых оси)

-и подобная плата для шины RS485, (также 2 варианта работы: 64 кн.линии + 3 аналог.оси, либо 32 кн.линии + 3 аналог.оси + 2 цифр. оси)

немного о функциях ввода:

контроллер имеет широкие возможности по обработке входных данных

- осевой ввод. обычные калибровочные функции, мин,макс, сред.. настраиваемая фильтрация осей. центровка при инициализации, центровка на "лету", функция заморозки оси STOP, функция изменения отклика ZOOM. масштабирование оси на нужный выходной диапазон, режим работы оси в абсолютном и относительных режимах...

ax.png

эмуляция оси от кнопочного ввода, от различных операций (+,-  и проч) с другими осями

eax.png
-кнопочный ввод
каждая "кнопочная" линия индивидуально настраивается средствами конфигуратора под нужную задачу: просто кнопка, "импульсная" кнопка и ее модификации (для тумблерного ввода) и обработка подключенного энкодера (занимает 2 линии)
pb.png
кнопки также могут эмулироваться, от других кнопок,
epb1.png
либо от осей
epb2.png
Используя эмуляцию кнопок и осей, можно строить очень сложные схемы взаимодействия.
 
и о переходе на новый вариант с предыдущего F2/L2:
все ранее сделанные контроллеры также смогут работать на новой прошивке, при этом кол-во разъемов для ц.оcей (5шт) и шины SPI останется прежним (1 для L2 и 7 для F2).
для работы новой шины RS485 для контроллера F2 сделана плата переходник, она достаточно простая, можно сделать самостоятельно, на борту только драйвер шины с небольшой обвязкой.
ad1.jpg

#



Kindmagic: +10

Всем привет! Что-то с приходом в наш край зимней погоды в ветке совсем стало тихо.. Разбавлю немного тишину летней фотографией)) 

МиГ-31 "Пермь Великая". 25.08.2014.

0_10cb35_46dfca81_orig.jpg

#

demid: +10

Спасибо за положительные оценки :) Продолжаю рассказ. Пассажиры прибыли, прослушали инструктаж, заняли свои места, и вот мы уже в воздухе!

Теперь можно снимать через лобовое стекло без серого диска пропеллера по центру кадра.

5.JPG6.JPG

Правда вот в стороны теперь не особо поснимаешь. Двигатели серьезно ограничивают обзор. Так что на этом самолете лучше летать все-таки по инструментам.

7.JPG8.JPG

Подглядываю в форточку.

9.JPG10.JPG

#

LAlex: +10

Другая точка зрения :D
0_effb3_e41c6f7_XL.jpg
0_effaf_13be2283_XL.jpg
0_effb1_f55c43ee_XL.jpg
0_effb0_7b50e9be_XL.jpg
0_effb2_3e5476f3_XL.jpg

#

Gladkov: +10

Павел Козловский облил дерьмом …, просто ни за что, просто на ровном месте, уважаемых и нормальных людей...

Прочитал статью. Никакого обливания дерьмом в ней нет.
Ваша истерика (Ваша личная и Вам подобных) только убеждает в его правоте.
#

Виталий-ЕКВ: +10
Moleger

Спасибо.

Вот фото моей кабины на данное время, Место ограниченное площадью метр на метр со стелажом, это то что мне смогли выделить в нашей хрущевке :)

1.JPG3.JPG

#



jonny247: +10

С ручкой усё. :)

IMG_3862.JPG

IMG_3863.JPG

#

FW_Mess: +10

В процессе "охоты" на корейский Ил удалось поймать много интересного, при том, что сам "виновник" сначала невероятным образом ускользнул, а затем никуда не сдвинулся, так и оставшись стоять)
Boeing 757-200, VQ-BBU
0_10a3d0_e793e352_orig.jpg
Ан-12, 15 RED
0_10a3d1_689975e5_orig.jpg
A-320, VQ-BCZ
0_10a3d2_ecb60a7e_orig.jpg
Ан-26, RA-26521
Как все было красиво, когда было солнце. Но очень скоро оно скрылось..

А из блистера тоже наблюдают)
0_10a3d3_ca6527bc_orig.jpg
Ту-154Б-2, RF-91822
Совершенно неожиданный прилет Тушки и не менее неожиданный ее вылет.. Touch'n'go в ее исполнении был просто невероятен :
0_10a3d4_7920e916_orig.jpg
SSJ-100, RA-89015
0_10a3d5_e6dcb57d_orig.jpg
Embraer ERJ-190, 4K-AZ64
0_10a3d6_97ac141b_orig.jpg
Ан-30, RF-36055
В кадре сразу 3 разных антоновских самолета : )
0_10a3d7_fd30dc4d_orig.jpg
Проводочки с МиГ-31
0_10a3da_ea3d510f_orig.jpg
А у этого Ана сразу 2 бортовых номера : ) RA-11260 ; RF-95428
0_10a3d8_7e03541d_orig.jpg

Еще парочка МиГов
0_10a3d9_519e9411_orig.jpg
0_10a3db_b8dc83bc_orig.jpg
Ну и сам корейский Ил, долгое время не подававший признаков жизни.. А когда и подал, то все равно ничего не изменилось...
0_10a3dd_6f91cb38_orig.jpg
Ил-76ТД, P-914
Спасибо всем моим товарищам, благодаря которым удалось снять столь редкий борт : )

153289.jpg

#

ZorgsteinKilloo: +10

Случайно параллельный взлёт получился :)

...а у меня посадка! :D

Трансаэро обгоняет...

0fe85dae62dd.jpg

#

-KeRaD-: +10

Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / AS 6.5 / iFly 737-600 / EPGD

 

be428b5c27a4.png

#

McGordon: +10

Медведь выжил, снесло в сторону отбойником для снега. Корешок в ментовке работает, говорит, по-полной руководство ЖД и машинистов иметь будут. 

Выжил? Слава Богу...

А этих "машинистов" а также их "родителей" -  пусть их заставят бежать впереди паровоза по всему транссибу...

Устроили ночную охоту с вертолёта..

Тут, блин, вся страна за мишку вздрогнула

#

-KeRaD-: +10

Microsoft Flight Simulator 2004

--------------------------------------------------------------------------------

SweetFX / AS 6.5 / AirSimmer+Wilco A-320 Air France (тестовая ливрея от TTJIAHTATOP'a)

 

893861bda707.png

#

Max_Kaptelkin: +10

Я не знаю как там в препаре и искплейне, но мне и со своими 30-ю "серебренниками" хорошо)
Особенно когда эти 30 "серебренников" "раритетные" и отполированы до блеска)

 
f0678c62644a.jpg
cf67d41c0287.jpg
069023f83048.jpg
0e854f07e5e1.jpg
d9a0e27b0433.jpg
535347075670.jpg
458c3ab9a249.jpg

#


piligrim51: +9

Ильюшки да Антошки

41.jpg 42.jpg

43.jpg 45.jpg

#

Jezz: +9

Немного альпийской свежести.

P.S. Без скаймакса :).

Jq6bV.jpg

sAn0Q.jpg

Wutnj.jpg

#

konchar: +9

эк вас тут всех, за три дня, разобрало-то - препар лучше, хыплейн не хуже, самдурак...

котик, для разрядки

e0717a817a005f70661687afd58.jpg

#



seyco: +9

После продолжительной паузы и решения всех своих проблем, я снова занялся своим детищем!
Все хорошенько обдумав (взвесив плюсы и минусы), мною было принято решение вернуть тренажер на его место сборки и в процессе использования как аттракцион, постепенно доделывать системы и подключать приборы. Официальную работу пришлось сменить, теперь свободного времени осталось совсем немного, только по вечерам 3-4 часа и по выходным.

Доделываю небольшой косметический ремонт, а затем запускаю тренажер в работу.

12250005.JPG

#

-KeRaD-: +9

Microsoft Flight Simulator 2004 / SweetFX / AS 6.5 / PMDG Boeing 747-400 / EGLL

 

8047ae584204.png

#

Angara: +9

Специально для Филиппа.

sIEiq.jpg

#

Felis: +9

во чо научился делать! и эта шкала двигается и рисуется только нужная ее часть :)

причем идея там простая до безобразия :)

UPD: обновил скрин.

ну что, три экрана приборчика сделал. теперь нужно сделать логику их переключения, установки дистанции и процедуры включения и проверки. и буду писать саму логику генерации предупреждений. голосовых и текстовых.

tu154_43.JPG
#

Angara: +9

Без его никак !!!

Согласен :)

1600px

TVey9.jpg

#

popovichyr: +9

Немного оживление темы.

Сборка оверхеда идет , правда медленно  :rolleyes:

IMAG0434.jpg

IMAG0462.jpg

IMAG0463.jpg

IMAG0464.jpg

IMAG0467.jpg

IMAG0470.jpg

IMAG0473.jpg

IMAG0474.jpg

IMAG0476.jpg

IMAG0480.jpg

IMAG0481.jpg

IMAG0483.jpg

#


Dimarik: +9

интересно,у кого они капот подрезали :lol:

На капоте нет ни одной надписи, похоже что он совершенно новый.

3740625.jpg

3740626.jpg

К вылету погода совсем испортилась

3740629.jpg

#

apatitysever: +9

Зима пришла в наш дом!!!

97ffe8764dcf0494b9fea0c93c71f833.jpg
 
88724bd96c8e6db8aebcefed76b24b2f.jpg
 
0e902dc752ae5ca343493a8d09f1335f.jpg

#

Ляпучка: +9

Странно, почему-то нету здесь ещё этого замечательного ролика :)

#

utah77: +9
Алекс, ну хватит уже крылья и уродливый скаймакс выкладывать.
#

Kindmagic: +9

Ещё немного осенних фотографий (есть немного баянов, ну а куда без них). К сожалению, рейсы уже не помню, только даты)) :

21 сентября, в день прилёта "Пегаса"

0_10ef06_3244b38f_XXXL.jpg

0_10ef07_c9395f7d_XXXL.jpg

Утро 22 сентября

0_10ef08_c35c86fa_XXXL.jpg

0_10ef09_ef02c6f4_XXXL.jpg

0_10ef0a_cc9fbf32_XXXL.jpg

0_10ef0b_477458fa_XXXL.jpg

0_10ef0c_32728d30_XXXL.jpg

0_10ef0d_85995a3e_XXXL.jpg

Утро 25 сентября

0_10ef0f_fa5951c3_XXXL.jpg

А это местные бандиты, на солнышке греются))

0_10ef0e_a68c5594_orig.jpg

#

ApostaL: +9

EHAM, morning approach rwy 18R
-2014-oct-19-005.1413701906.jpg

#

Digital: +9

Digital, а нет ли в планах Внуково? :)

пока в планах закончить Пулково. :)

#

Gladkov: +9

Это кто такой грамотный, что даже писать не умеет, хоть и модератор

Как тебе удаётся определять, кто умеет и кто не умеет писать, если ты пишешь так, что у нормальных людей создаётся впечатление, будто они попали в школу для детей с задержкой в развитии?
Вот два текста: твой и... и не совсем твой. Найди 16 отличий (а их именно столько).
на многих крафтах при установки частоты приемников, например ADF, эти подсказки делают большие услуги, подсказывают частату, галачка подсказки стоит в настройках самалёта я пробывал снимать, эта надпись тем не мение осталась
На многих крафтах при установке частоты приемников — например, ADF — эти подсказки делают большие услуги: подсказывают частоту. Галочка подсказки стоит в настройках самолёта. Я пробовал снимать — эта надпись, тем не менее, осталась.

#

corsair3: +9

Kw4fy.jpg

s3Iez.jpg
 
O1BUo.jpg
 
phg43.jpg
 
kdphH.jpg
 
PHUpK.jpg
 
RghGn.jpg
 
huUjx.jpg

#

dsharovatov: +9

Какой же он все таки красивый! 29.10.14 
IMG_4241.jpg?extra=XCM7jaP5uWsnDY56V61rg

#

kreml: +9

Я например начал проект под DCS, рассчитан на все входящие в его состав модули. В данный момент паралельно строю вывод для 3х модулей, ГС3, ЧА2 и P-51D, изучаю МИ8 и МИГ21...

проект пишется также как и все проекты под DCS на языке lua, хорошо работает совместно с другими сторонними проектами, например с HELIOS

ну и как результат, за счет использования интерфейса, за достаточно короткое время, ожили ранее сделанные пртборы, и в подходе новые...

- DCS FC3 - СПО15 Береза

- DCS BS2 - ПУИ-800М

-- УВ-26 (пока нет подходящей платы, индикацию просто вывел на ПУИ, опять таки это благодаря интерфейсу от Жени)

ну и вот по мустангу, ребята с использованием интерфейса, без какого либо программирования и прочего, оживили (надеюсь не будут возражать если я тут покажу их видео):

#

ЕжикЪ: +9

Полеты

#

piligrim51: +9

Когда есть погода - трафика совсем нет. Погоды нет - обратная ситуация((( Давно хотел поймать этот cargo

49.jpg 50.jpg

#

Gladkov: +9

Вы случайно- не из "пятой колонны "?

Нет, я диванный борец за процветание России и выдавливание из неё поганой Рашки. «Пятая колонна» — это 95% зомбированного населения во главе с пастухом, которое (население), обмотавшись колорадскими лентами, поддерживает кнут, коррупцию, самый гуманный суд в мире, нефтяную иглу и придуманное им же некое величие. И всё время встаёт с колен. Перманентно. Но ракообразное положение от этого не перестаёт быть ракообразным.
На всякий случай: «95%» — это аллегория, некий фразеологизм, получивший популярность после появления соответствующей статьи. А то не все понимают — около 95% читателей воспринимают это буквально. Любопытно, что 95% читателей при упоминании этого выражения сразу же примеряют его на себя. В связи с этим вспоминается один совдеповский эпизод, когда цензура прошлась по фильму «Арап Петра Великого». Там была такая сцена: у царя Петра были карлики, которые изображали сенат. Чтобы пройти к царю, надо было сначала согнуться, сказать карлику какие-то приятные слова, взять карлика на руки и нести перед собой, входя к царю. При просмотре фильма высшей партийной номенклатурой было возмущение — типа, «как Вы посмели намекать на то, что мы — карлики! Да мы... Да работаем... Да в поте лица...», в результате чего сцену пришлось вырезать. Так и здесь — некоторые принимают фразу «95%» на свой счёт. Справедливо принимают, надо сказать...
Да, ещё один момент вспомнился. Когда я замутил тему «Квасной патриотизм», тут же в неё «набижали» квасные патриоты и стали наглядно показывать свой квасной патриотизм в точности с его определением, которое было дано в теме.
 

И вообще -как у Вас с 5-й графой?.

Когда в паспорте писали, то было написано «русский». А в душе — конечно же, еврей. То есть неправильный человек для этих... для чиста русских. Чем меня, кстати, и попрекают. И это попрекание — лучшая иллюстрация ко всему. А Вы думаете, почему я сменил ник «Gladkov» на «Половинчик»? Патамуша некоторые любители подглядывать в замочную скважину разузнали фамилию одного из моих родителей и стали называть меня ею, пытаясь тем самым изобразить мою ущербность и неполноценность — типа, правильные люди не могут иметь одного из родителей с такой фамилией. Хорошие у нас люди, не правда ли?
#

Ле Тун: +9

Я не очень понимаю, почему тут все заранее решили, что римейк будет заведомо плохим, и т.д. и т.п.

Что за скепсис такой?

Есть фильмы, переснять которые лучше даже и не пытаться. Потому что изначально шедевр.

Служебный роман.

Кавказская пленница.

Кин-дза-дза.

17 мгновений весны.

И т.п.

Эти фильмы сняты талантливо, там огромное значение имеют именно эти актёры. И получились эти фильмы только у этих режиссёров.

Про такие римейки можно сказать заранее - не получится.

Фильм "Экипаж" 1979 года изначально шедевром не является ну никак и нипочему.

Да, он интересен определённому кругу людей, кто любит самолёты.

И известен, как "первый советский фильм-катастрофа".

И не более того.

Он не блещет ни режиссурой, ни актерской работой, ни спец-эффектами - вообще ничем.

Я лично думаю, что с таким сюжетом, уже сейчас - МОЖНО снять лучший фильм.

На это и надеюсь.

Тем более, там не абы кто в создании участвует, а весьма известная студия и весьма неплохой режиссёр.

Да и актёры хороши.

(особенно девушки)

:rolleyes:

#

Сокол: +9

Такие фильмы снимают для широкой публики, а не для профессиональных авиаторов пользователей авсима. 

#

Digital: +9
87fab7a1e403ad98d72b7cbb03d7103c.jpg
 
b6e7c4c01bc43449062087b03c5b0fe1.jpg
 
0f240c9f1cb14fc640edd7310653cf20.jpg
 
46ba0b2500982c3a1db37c83539b28da.jpg
 
c9f73af4382a9886ee504b3923d7e330.jpg
 
215e88e8fefbc67aafeb8cdc956d3af2.jpg
 
d0ce06e2a4c2923c39381a4684ba08b4.jpg
 
e55317dd7303068091218527e944ca8c.jpg

#

МАРЕК-78: +9

      ТУ-134

f705f96a193dbdf9639bf825c002b08b.jpeg

#

LeXXa: +9

Меня всегда поражало глубокое знание ситуации в России людьми давно не живущими в ней.

#

Bird: +9

Вот еще новенький комплект для всеми любимой Л-ки:

(Часы - оригинал :) )

IMG_6047W.jpg

#

ZorgsteinKilloo: +9

Все такие добрые тут...а вообще с такой быдлотой надо так:

a038802318e2.gif

#

Gladkov: +9

На чистую воду? Да об этом на каждом углу знают, кто в этой сфере обьщается.

Тогда откуда столько ненависти?
Статья — индикатор болезни общества. Ничего нового не открыла, но лишний раз показала, что из себя представляет этот народ.
#

AltynPilot: +9

Препар 2.4/SweetFX 1.5/AS A-319/Минск-2

bfd00f72c0de53c8f4625d509479ab90.jpg

#

LeXXa: +9

Странные люди.
Не хочешь здесь находиться — не находись. Можешь даже в файрволе или на роутере прописать правило для браузера, чтобы он не открывал домен avsim.su, если силы воли нет. Ну, чтобы уберечься от соблазнов.
Просто не заходишь и все.
А после того, как перестанешь сюда заходить, тебе станет наплевать на то, что тут происходит, как себя те или иные люди ведут...

Замечательный совет. Очень хотелось бы, чтобы ему последовали васи-эмигранты (уехал и тебе должно наплевать на Россию - ты здесь больше не живёшь и жить уже не будешь), а так же половинчики-патриоты (не нравится Россия - чемодан, вокзал, Европа).

Но именно в данный момент тут всем просто срать на твои хотелки, понимаешь? Никто ничего для хрена с горы пользователя под ником Гепард_1980 делать не будет.

А не надо делать для Гепард_1980. Надо делать для всех пользователей равные права, а не раздавать в модераторском разделе указания модераторам кого им нельзя ни в коем случае трогать.
#

Maxfactor: +9

Каждый раз, когда я куда-то еду, я делаю селфи в зеркале в поезде. 8 фотографий показывают, как я менялся с 2006 по 2014 год.

#