Поддержите существование нашего сайта

13 – 17 января 2017
Лучшие сообщения



airomsk: +12

Airomsk выложите пожалуйста скриншоты своих наработок по улучшению кабины Антошки...

Сейчас каждый вечер работаю по мелочам кабины. Вчера, позавчера смог только нормально подобрать две-три лампочки. Очень разбросаны текстуры приборов по папкам. Пока найдешь, пока пиксели соберешь по размеру и т.п. Там можно кучу всего переделать: вид приборов, шкал, панелей. Я вставляю фототекстуры (предварительно настроив их яркость, убрав лишние блики), поэтому смотрится реалистичней. Те же боковые стенки, столики, окантовку окон, дверь тоже планирую частично покрыть фототекстурами. В общем, ничего сложного. Это будет первая моя версия улучшайзера кабины с размером текстур, идущим в комплекте самолета. Потом хочу некоторые текстуры переделать в большой формат, а то кое-где размыто из-за маленького текстурного листа. Далее хочу разобраться в SDK панелестроения, чтобы лампочки светились ночью, фары светили (сейчас в P3D не светятся). И если никто не успеет сделать, заняться поправками в навигационном оборудовании (наладить второй комплект КУРС-МП и сделать управление стрелками VOR). Только потом смогу начать летать с удовольствием. Но это всё планы/мечты. Главное, чтобы энтузиазм не пропал. Просто времени на хобби мало, а материала и желания сейчас хватает.

Привожу максимально к реалу вид лампочек, кнопочек:

Spoiler

#


Octavius: +10
В очередной раз после катастрофы, подобно дождевым червям после дождя, вылезают спящие до этого пользователи с минимумом сообщений, накопленным исключительно в этом разделе. Такое ощущение, что эти шакалы только и ждут подобных происшествий, чтобы отведать мертвечинки и сплясать на костях.
#


pavel1981xxx: +9

FSX  FlyTampa - Corfu (Остров Греции)

fa5ce4d7fea6ba38fd7105615aa6bf55.jpg

#




damirjun: +8

Супер-микро-мини оффтоп.:)

TS2012 Троещина. 

По дороге в Жуляны...;)

9b3954a96015.png

#

Блэйд: +8

Теперь так.

16e2fb12e0ae80019ccecc16bd66cf9f.jpg

#

Baltion: +8

Восприятие вероятности... Одновременно происходящие в одном месте три маловероятных события..  А у Вас оно другое? Подкреплено статистикой?

Оно подкреплено дипломом математика. Вероятности независимых событий перемножаются, и для получения ответа на вопрос "какова вероятность ошибки 2П и
ошибки в виде незамечания экипажем ошибки 2П?" (я не очень понял, при чём тут автоматика, и что она должна была предотвратить), мы должны знать, как часто
2П ошибается, и как часто ошибка проходит незамеченной (какое-то время). Вполне возможно, что мы здесь получим очень малую величину. Но это неправильный расчет,
так как событие (падение самолета) уже произошло (а не так, что мы сидим и считаем вероятность падения взлетающего самолёта). Обозначим через A - событие ошибки
экипажа, через D - событие падения самолёта. Тогда, по формуле Байеса, P(A|D) (вероятность, что ошибся экипаж) = P(D|A)*P(A)/P(D). Т.е. надо разделить весьма малую
величину P(D|A)*P(A) (это как раз "экипаж ошибся и самолёт упал") на малую величину P(D) (вероятность падения самолёта). Результат совсем не обязан быть малым!
А Ваша версия - это событие C "направленный ЭМ импульс". Как я понял из Ваших рассуждений, P(D|C) близка к 1 (если это произошло - самолёт упадёт). Таким образом,
весь вопрос состоит в оценке P( C ) - и, поскольку таких случаев не было, общая вероятность P(C|D) (=Ваша версия верна) в разы меньше P(A|D) (=ошибся экипаж).
Т.е., говоря проще - для одного конкретного самолёта, взлетающего из Адлера, вероятность, что экипаж ошибётся и самолёт упадёт - действительно мала. Но обратная
вероятность - "самолёт упал, какова вероятность ошибки экипажа?" гораздо больше. Мне кажется, Вы перепутали априорную и апостериорную вероятности наступления событий.

Выводы произвольны, да. Но из этого совершенно не следует, что "тогда основной причиной авиакатастроф было бы внешнее воздействие". Это чистый алогизм!)))

Это было лишь краткое изложение абзаца выше. Ваши рассуждения о малой вероятности с тем же успехом применимы практически к любой прошлой авиакатастрофе -
"вероятность очень мала". И всё из-за логической ошибки "если вероятность причины мала, а событие произошло, то более вероятна иная причина" - это бытовой подход
к расчётам условной вероятности, который абсолютно неверен с математической точки зрения.

#



ekha: +7

Хорошо, что хоть не пассажирский

Идиотские посты так и прут. Ничего тут хорошего нет при любых раскладах, ясно?
 

Зря ты так дядя... народ просто хочет понять причину катастрофы, ибо та чушь которая льётся с экранов не выдерживает никакой критики. А сюда приходит в поисках здравой информации, ибо тут попадаются профессиональные пилоты.

Эти недоумки несут сюда не только то, что им СМИ в уши льют, но и то, что такие же подобные кретины креативят во всяких Вконтактиках: безумные теории заговора, немыслимые кульбиты самолетов и т.д.
#

Imeu_Sovest: +7

Глинку опознали сегодня. По ДНК. А ещё, это конечно не про авиацию, но родня погибших хочет хоронить своих на родине.(Многие же члены ансамбля из разных городов) А минобороны хочет хоронить всех на военном мемориальном кладбище.....Капец.

Опознали, как пишут 70, кого-то может вообще не нашли. Просто хотят всех скопом закопать, 1 памятник на всех поставить - это проще, чем за свой же счет заниматься транспортировкой, оправдываться, что кого-то так и не нашли, закончить поисковую операцию.

Как всегда награды вручат, посмертно, при жизни-то не зачем вручать. А потом снова включат в телевизоре сериал про успехи РФ в Сирии. 

#


ZorgsteinKilloo: +6

А дырка, не такая уж и страшная, если присмотреться... :D

Да фиг с ней...с дыркой! Просто двигла не видно...неизвестность пугала! :)

b511f45af400.jpg

#

apxeonmepukc: +5

Текстуры на пробу.    Архив содержит текстуры, адаптированные для использования в установщике текстур от Романа Девятерикова (rdart78), но можно установить и вручную, скопировав файлы из папки FULLSET.d1919f89a79e.jpg


402a91f30b73.jpg

 

#

МАРЕК-78: +5

Наш лучший  работник года (2016) Антон Бензопила

 Стюардессы "на метле" просто без ума от него!!!

1466f8098f5a.jpg

#

kren_77: +5

Завтра Лайф сделает сенсационной заявление, что Ту-154 упал в результате резкого изменения системы координат относительно ускорения свободного падения, которое всегда равно силе притяжения.

Пожалейте вы их, они уже, наверно, с ума сошли, пытаясь понять какую причину катастрофы вы тут пытаетесь аргументировать.

#

ZorgsteinKilloo: +5

Да уж...чуток перелетел! :angry:

FSX, Толмачёво, Витамин Ту-154м и снежок PrecipitFX!

d8a12f988ded.jpg

#

AltynPilot: +5

a83e275156a64fdc141ea1378fd9c4c8.gif

Spoiler

#

airomsk: +5

Вот самая актуальная фотография казанского аэропорта на сегодняшний день:

Spoiler

#



UUOOProject: +5

9efedd06e1c5c7983999884bfb313a85.jpeg 34d2c3fa3403d8fda79a3c2bc4f2a7b5.jpeg 3bb2e690eb3af173c080308284be1631.jpeg 2aac322757ac49effa4cbee170d2b366.jpeg

Вроде выравнял цвета косячного спутника. Сейчас - к сезонным текстурам. Ну а далее - расстановка зданий и аэродромных сооружений. В альфа-версии будет только город и UUOO. Не хотелось бы наличия автогенных зданий в сцене, но если будет лагать, часть домов придется заменить автогеном. Большинство зданий - с лодами, так что по идее тормозить не должно.

#

Konstant: +5

Да все нормально вроде.... Может у Вас что-нибудь с глазами...?

#

serega9408: +5
Во-первых, не Жуковский, а Раменское. Жуковский - это город...
Во-вторых, VATRUS пишется слитно.
В-третьих, в реальном мире в Жуковский полеты выполняют 4 авиакомпании, всего по 10 рейсов в день (5 "оборотов")
В-четвёртых, ты, Артём, вообще не такой уж частый гость в МЗЦ, чтой-т тебя так Раменское стало трогать?) ну открыли, ну летаем.. Вадим Богомаз как летал туда, так и летает; все кто хотел также слетали по разочку, посмотрели что сцены нет (обслуживание, как написали выше, действительно есть) и продолжают летать в "большую тройку" до лучших времён
Провели мы в Москве за последние четыре месяца 2 РеалОпса, кучу экзаменов и ещё пару флайинов с соседями. Не хватает чтоли? Каждую неделю подавать? Может тогда устроить сити-шаттл Тамбов-Брянск?)
P.S. Обидно за Остафьево. Тоже рядом с Москвой, тоже есть рейсы, даже официальный хаб Газпромавиа, а для него отдельную тему на форуме не создали... плак-плак
#

Imeu_Sovest: +5

В Теме о катастрофе Ту-154 уже обсудили:

1) Катастрофу, от мельчайших деталей до невероятного идиотизма.

2) Орфографию

3) Логику

4) Зоологию/Ботанику

5) Математику

6) Физику

7) Аварию на ЧАЭС

8) Гладкова

Вероятно, что-то еще, но запамятовал.

Какая тема для общения, в этом топике, будет следующей? Может и пару разделов форума удалить - все сюда.

#